Раз уж мы заговорили о Талмуде...

Истинный Каббалист
Раз уж мы заговорили о Талмуде... специально для религиозных евреев

В Талмуде написано что двое нашли талит (это такая рубашка с четырьмя кистями по бокам ),этот говорит вся моя и этот говорит вся моя ,тогда должны поделить пополам ,а если один говорит вся моя а другой говорит половина моя ,тогда три четверти идёт тому кто сказал вся моя и четверть тому кто сказал половина моя так как половина
о которой не спорят автоматически переходит во власть того кто говорит вся моя .

теперь объяснение :
двое нашли талит ,двое это дурное начало и доброе начало ,поспорили о чём-то ,
что вдруг предоставилось им ,какой-то случай . У меня был такой случай мне как-то
один рав продемонстрировал это ,я пришёл в синагогу и он мне сказал ну прочитай
молитву я прочёл ,он говорит надень тфилинн (коробочки филактерии,на голову и на руку ) ,
я надел ,и когда он меня ещё что-то попросил сделать я уже не сделал это ,то есть
внутри человека идёт борьба между святостью и преступлением . И нет такого что ты
где-то посередине ,всегда либо преступление либо заповедь есть - выбор . И вот если
я уже отвоевал для святости какую то часть ,то об этой части уже не спорят ,а спорят
об оставшейся ,тоже самое если я уступил дурному началу ,то об этой части уже не спорят
она и так принадлежит дурному началу . Случай - это как находка , ещё когда приходит
свет Творца ,его нельзя назвать приобретением ,а только находкой ,настолько это
неожиданно .

кроме того здесь равссматривается пришедший свет (находка ) в трёх линиях

вот мы и разобрали кусочек из Талмуда ,а когда просто читаешь без комментария - ничего непонятно .