Холодные глаза

Грета Кокс
Мне сегодня сон приснился. Я расскажу. Ты только не смейся. Не надо.
    Мы спали вместе. В смысле не «спали», а спали. Засыпали, точнее. Ты лежала обнаженная, ко мне спиной. Я обнимала тебя за плечи, голые плечи, нежные...
    И так странно, я была ледяная. Только почувствовала я это, прикоснувшись тебе – ты была очень теплая. Именно теплая! не горячая, обжигающая, а просто такое живое тепло.
    Вот и все.
    Ты только не смейся. Ты улыбаешься. Ты удивлена. Тебе «странно» и «интересно». Оба с точкой после последней буквы. Несвойственные тебе состояния…

    Мне холодно. А ты теплая. В тебе тепла много. Именно много, не доходя до жара, именно много, как будто его можно посчитать, как будто много – много единиц тепла… А я холодная.
    Даже когда я думаю, представляю, что не буду к тебе больше подходить, не буду разговаривать, смотреть, потому что ты как зверушка дикая, себялюбивая, опасная…даже тогда, все понимая, с твердой решимостью иду туда, где ты. И у меня получается: не подхожу, не смотрю, не разговариваю, а вокруг все равно ты ты ты !!! А потом я убиваю и это и смотрю на тебя холодными спокойными глазами. Мне это жутко дико. Но потом я удивляюсь, как это я раньше могла смотреть на тебя как – то по – другому.
    Но это Я не смотрю…а ты смотришь, чувствуешь, что что – то не так ( тебе никто раньше с холодом). Ты понимаешь – надо действовать, менять, ведь ты такая…а к тебе со взглядом спокойным.
    И ты подходишь. Просто прикасаешься, просто обнимаешь или целуешь в шею. И на меня накатывает твое тепло, и сразу в недоумении: как я жить могла в те несколько мгновений, когда холодные глаза, когда не смотрела? И тепло – вот оно, рядом, волнами на меня…но вот какое дело странное: оно – то на меня волнами, кажется, а я холодной остаюсь... В том-то и дело, что - кажется . Ты его частями выпускаешь, чтобы привлекать к себе, заманивать, а потом – стоп…и только показываешь и в себя, в тепло, не пускаешь. А оно – зависимость: почувствовал немного и хочется еще, еще – все! целиком хочется…вот и тянешься; не получаешь, а остановиться не можешь. Руки протягиваешь – хоть бы кто ударил по ним!- в синяках, в ссадинах тянешься, лишь бы отогреть пальцы синие, не избитые – замерзшие…


   
    Удивлена.
    Нет, не тому, что я тебе рассказала, ведь я это все лишь подумала. Ты там о чем – то своем удивляешься, глядя мне в глаза холодные…


17.04.2007 Greta Coques