Дождь

Лена Белка
Я так люблю дождь… в нем можно спрятать свои слезы… Так вот и сейчас: я сижу у окна, за окном идет ливень. По щекам катятся хрусталики слез… Иногда приятно отпустить свою боль… Особенно, когда она сливается с дождем. Он открыт для каждого, ему можно доверить все…

Я посмотрела в окно соседнего дома, там на подоконнике сидел парень, он тоже заметил меня… Мы долго сидели вот так, смотря друг на друга через стену ливня. Видно было плохо, но нам обоим это не мешало. Я больше не плакала. Но и не переставала грустить. У того парня в окне соседнего дома тоже были проблемы, он тоже делился своей грустью с дождем.

Мы смотрели друг на друга, не отводя взгляда. Это продолжалось долгое время, пока дождь не усыпил меня. Глупо, наверное, заснуть на подоконнике. Когда я проснулась, парня уже не было. В соседнем доме вообще нигде не горел свет. И дождь уже закончился. Я посмотрела на часы: два часа ночи. Я проспала почти полтора часа…

Спать мне уже не хотелось, и грусть почти исчезла. Дождь умеет исцелять душевную боль. Я в ту ночь долго еще сидела у окна и думала о том загадочном парне. Мне казалось, что я его знаю, может это так и есть…

На следующее утро снова пошел дождь. Обещали, что это лето будет дождливым, не соврали. И мне почти  жаль, что идет дождь, конечно, он многого лишает, но он все равно дает некоторые преимущества. Кто знает, тот меня поймет.

Днем я собралась уходить. Перед уходом я снова взглянула на то окно, где сидел тот парень, его не было. Я не придала этому большого значения. Я взяла зонт и пошла в магазин. Так приятно ходить под дождем… Все вокруг словно в тумане, людей почти нет, но те, которые еще не ушли, суетятся - им не хочется промокнуть. Эти люди проходят мимо, с каким-то неприятным мне интересом косясь на меня. Я пытаюсь не обращать внимания на их взгляды. Но один взгляд меня все же притянул к себе. Мне навстречу шел тот самый загадочный парень. Он прошел мимо, при этом наши взгляды встретились. Он показался мне совсем не таким, как другие. Он шел не спеша, без зонта, абсолютно не обращая внимания на дождь. Он прошел мимо меня, а я остановилась, глядя ему вслед.

Когда он скрылся за поворотом, я вдруг вспомнила его взгляд: грустные, серые глаза, которые, казалось, были цвета дождя. Он мне показался похожим на дождь, который шел не переставая. Мне вдруг подумалось, что я его все же знаю. Когда я вернулась домой, я взглянула на то самое окно, там никого не было. Мой взгляд вдруг притянула фигура, стоявшая около того дома. Это был он. Он стоял, прислонившись к мокрой стене, и смотрел… на меня.

Вот так мы стояли, смотря друг на друга, пока мой взгляд не притянула одна очень любопытная сцена в том окне, где вчера был этот загадочный парень: за столом около окна сидела маленькая девочка и что-то усердно писала. Я посмотрела в конец той комнаты, насколько это было возможно увидеть. По всей той комнате были аккуратно разложены детские игрушки, я вдруг поняла, что это совсем не того парня дом! Я посмотрела туда, где стоял парень, он все еще был там и смотрел в мое окно. Я не понимала в тот момент только одно: если это не его комната, тогда что он там делал вчера ночью. И я могу поклясться, что тогда в этой комнате не было даже стола!

Все это напоминало мне фильм ужасов или что-то в этом роде. Я посмотрела на небо, дождь скоро должен закончиться. Потом я взглянула на парня, он мне кивнул и помахал, словно прощаясь, и ушел. Я до сих пор не понимаю, что все это значило. Только после этого парень исчез, словно и не появлялся никогда.

Я до сих пор не знаю, кто это был. Может какой-то друг той семьи, а может плод моего больного воображения. Или же это было воплощение Дождя? Вряд ли я это когда-нибудь узнаю…

А за окном снова шел серый, навевающий размышления и грусть дождь…