Мои смешные афоризмы и высказывания в стихах

Александр Лысиков
афоризм - на латыни

я, как раньше, так и ныне
не рифмую на латыне

афоризм про смех

обожаю больше всех
добрый и веселый смех

афоризм про пошлости

говорят лишь пошлости
в передаче "Новости"

***
"С любимыми не расставайтесь",
но посильнее в них влюбляйтесь!

афоризм про футбол

где тут выбор из двух зол?
сын влюблён в один футбол

афоризм-высказывание про волков (не знаю к чему отнести правильней))))

афоризмы про волков
сочиняет весь Тамбов

афоризм про чёрное и белое

легко и чёрным станет белое -
на летнем солнце загорелое

афоризм про ум

знает каждый толстосум,
что важней эмоций - УМ!

***
мне сам МИД не запретит
рифмовать с ним алфавит

афоризм - для контакта

не хватает многим такта
для нормального контакта

афоризм про реферат от Игната Скалозуба

что такое реферат
знают все, но не Игнат

афоризм про льва и гнев

может только грозный лев
выражать на людях ГНЕВ

афоризм про басни Эзопа

басни сочинял Эзоп
бьющие по лбу и в лоб

афоризм про велосипед

мне не надобно карет -
мне милей велосипед

афоризмы про афоризмы великих писателей

афоризмы великих писателей
прочитайте как можно внимательней

афоризм про достижение цели

чтоб достичь заветной цели
не валяйся на постели