Октябрьские смуты

Иван Воробьёв
             Снова реки кровью полнятся.Снова дым пожарищ стелится.Снова тяжкой боли крик стоит,снова чуткий зверь по ночам не спит.
             Ах ты Русь моя,красавица! Ах ты Русь моя, прекрасная! Ах ты Русь моя,кудесница! Ах ты Русь моя,волшебница!
             Почему беда опять пришла.Почему она вновь леса зажгла.Почему хлеба вновь потоптаны.Почему луга вновь истоптаны.
             Смута тяжким сном Русь опутала. Смута зверя из души выгнала. Смута нечисти путь расчистила. Смута погани мать родимая.
              И доколь опять вновь в крови стоять. И доколь опять грех в душе держать.И доколь опять всё терпя-молчать.И доколь опять крест в ночи тесать.
               Я тоскую по покою для Руси.Я тоскую по неведомой сияющей дали. Я тоскую,я мечтаю,я хочу-только мира,мира,мира для Руси.