Мечта

Григорьева Любовь Григорьевна
Моя мечта, как шарик голубой,
Летит, летит в далёкое пространство,
Где мир чудесный, светлый, неземной,
Где всё сверкает в сказочном убранстве.

Тот мир придуман мною с детских лет,
Он для меня пристанище, спасенье
От всех напастей и от многих бед,
Мой мир, где я живу без сожаленья.

Мечта летит, но между нами нить,
Она крепка и связана с Душою,
И нас нельзя с мечтой разъединить,
Пока я верю в царство неземное.

Таких шаров, воздушных, голубых
В тот мир чудес так много прилетает,
Я не одна, не мало нас таких,
Кто в этой сказке детство вспоминает.

Но шарик нежный, беззащитный он
И не всегда до сказки долетает...
Вот чей-то шарик разорвал огонь,
То верный знак, что сказку отнимают.

Чтобы не верил, чтобы не мечтал,
А жил, как все - семья, работа, деньги...
И чтобы всё реально принимал...
И навсегда в тот мир закрылись двери.

Пока  я  верю,  нить  не  отпущу,
Я  ни  на  что  мечту  не  променяю,
Я  шарик  свой  воздушный  запущу...
И вновь, как в детстве, в сказке побываю.