Dolce Gabbana VS. Dirk Bikkembergs

Евгений Леонидов
Машенька, охуенная девочка. Дочь известного продюссера, и соответственно как и большинство девочек из таких семей, Маша модельер или желающая слыть таковой. Мы случайно встретились с ней на Кузнецком мосту, когда я вышел после очередной встречи с клиенткой, и ловил иссохшим ртом тяжелые капли дождя.
Обнявшись, облабызавшись со всеми возможными признаками  радости этой встречи, мы очутились с ней, в некогда бывшем пафосным местом VOGUE cafe.
Мы пьем ристретто и заводим спор о бельгийских и итальянских дизайнерах. На другие темы с Машей лучше не говорить. Она утверждает, что нет никого круче Dirk Bikkembergs, я, хотя в целом мне по хую, болею за Dolce & Gabbana.
-Понимаешь - говорит Маша - твои пафосные южные пидоры, всего лишь уличные хулиганы, подсмотревшие стиль на вельможных балах. Глупое позерство и любовь ко всему блестящему, пышному, обрывки старых, вышедших в тираж тенденций.
- Между прочим, еще Сальвадор  Дали говорил, что мода это то, что вышло из моды.
- Ну, это, наверное какаято сухумская мода. Чисто хачевый фасон, смешанный с гомосексуальностью.
- Мне странно, что ты ведешь столь гомофобные речи! Никогда не подозревал тебя в фашизме.
- Причем здесь фашизм? У меня куча друзей геев. Но не стоит быть излишне политкорректным, когда отстаиваешь свое мнение, мы же не в Америке, ****ь. Я помню, когда мы с тобой тусовались в "Обезьянах", после той ночи ты сам был не против примкнуть к скинхедам. Интересно как бы это сочеталось с твоей ориентацией?!
- Верно. Но, во-первых мне тогдабыло 18, во-вторых главным было не содержание, а эстетика движения. Уже только основной символ, накаченного бритоголового, распятого на кресте, по- моему, несет ярко выраженный гомосексуальный подтекст. Между прочим в мире довольно много скинхедов геев, и даже создают организации такие, например как The Real Gay Skins, есть движение скинхедов - евреев и даже негров.
- Боже мой, Женька,  откуда в твоей голове столько такой информации?
- Просто мне это интересно. Я люблю рассматривать под лупой то, что простые обыватели называют мировым злом!
- Ты вообще любишь зло. Сученыш!
- Мне кажется ты удалилась от темы разговора, вернемся к Стефано и Доменико?
- Чтобы ты снова стал защищать этих, провинциальных гомиков?
- Известно, что геи - лучшие дизайнеры
- С чего ты это взял?
- Потому, что они действуют вне традиционных сексуальных ролей. А твой Dirk - это всего лишь тренд в clubwear
- Полная ***ня - не унимается Маша - Bikkembergs создает свой стиль отчасти подсматривая его у нации тридцатых годов.
- Вся мода совершает........- Я внезапно ощущаю, насколько я заебался. Оборвав себя на полуслове, я встаю и направляюсь в сторону сортира. По дороге встречаю, еще одну "великую" тусовщицу, Александру. Она кажется не узнает меня, но я останавливаю и приобнимаю ее за талию.
-Привет, как дела?-Александра сияет, как бы от радости встречи.
- Ок. Я смотрю даже здесь все больше лохов стало собираться.
- Да их сейчас везеде полно. В москве сейчас вообще осталось мало правильных людей. А Этих приходится не замечать.
- Не замечать и отрицать - беседа с Александрой начинает напрягать. - Пойду, а то меня ждут.
Зайдя в сортир, умываюсь холодной водой, а про себя думаю, что уже не в силах продолжать словесный поединок Dolce & Gabbana VS. Dirk Bikkembergs, с Машей.
Вернувшись за столик, и ссылаясь на срочные дела, прощаюсь с моей аппоненткой. Бреду к выходу. Жизнь кажется бессмысленной. Я невыносимо страдаю от жалости к себе. "Меня никто не любит, я никому не нужен" - думается мне на улице. Тошнота подступает к самому горлу. Пытаясь прийти в себя, склоняюсь над своим отражением в темном стекле лужи. Ненавижу блевать!