Отчаяние. Выход из депрессии

Сергей Дубков
Отчаяние – падение с высоты своей надежды. Бессилие и чувство собственной никчёмности. Грустно.

В какой именно момент мной завладело это чувство, мне сейчас неважно. Оно во мне и является частью меня. Оно владеет мной и я не в силах с этим ничего сделать. Я устал. Ничего не хочу.

И, тем не менее, ещё теплиться желание избавиться от этого состояния. Но как с чего начать, где искать, к кому обратиться?

Хотя! Кого это интересует, кроме меня? А раз так, то попробую справиться с этим состоянием своими силами. Я не претендую на то, что это станет универсальным средством, но пусть это будет одним из многих других вариантов для выхода из состояния отчаяния.

Первый шаг – осознание.

Посмотреть на себя со стороны и признать, что у меня именно это состояние отчаяния. Согласиться с этим и не пытаться избавиться от него насильственным методом. Таблетки и настойки это лишь самообман. Ведь тело моё здорово, болен лишь мой дух, душа.

А есть ли вообще таблетки для души?

Нет. Их не может быть по определению. Дух относиться к высшей материи, а тело к низшей. Высшее может приникнуть в низшее, а низшее никогда не проникнет в высшее. Так что медицинское вмешательство здесь не поможет. Доктор Айболит может спать спокойно!

Ошибочно будет определять себя, что Я есть тело. Тело это оболочка, а Я - это, прежде всего дух, душа. Только таким образом можно вспомнить (под действием гипноза) свои предыдущие жизни, в теле такой информации не сохраняется.

Резюме: Необходимо признать присутствие отчаяния, осознать, что это духовная болезнь, а не физическая.


Второй шаг – игра в Тишину.

Игра в Тишину позволяет определить кто в моём теле хозяин. Правила игры очень просты. Нужно заставить утихнуть все свои мысли в голове и почувствовать тишину.

Я бы назвал эту игру самой главной игрой из всех существующих, ни одна игра не приносит столько полезности, как игра в Тишину. Самые успешные игроки в Тишину получают свой суперприз – состояние озарения или просветления.

Но сейчас мне не нужны большие высоты, важно заставить умолкнуть мыслительный процесс. Сказать себе громко: - СТОП!

А далее можно увидеть своего внутреннего врага «в лицо»!

Этот враг будет продолжать мыслить. Он будет делать вид, что оказывает помощь и пытается уговорить мысли немного помолчать, успокоится.

Затем будет вести ещё одну проверку, все ли успокоились. Далее он задастся вопросом: - А действительно ли ты уверен в том, что это реально – получить тишину?

В итоге получается, что не я хозяин своих мыслей, а моё внутреннее Эго, которое для некоторых людей является внутренним голосом.

Настоящий внутренний голос это не слова, а чувства озарения идущие от низа живота или от сердца. Внутреннее Эго же всегда идёт из головы, путем логики и выводов.

Древние китайские и японские дыхательные гимнастики учат следить за дыханием внизу живота. Делая концентрацию внимания на дыхание, мысленный процесс постепенно умолкает. Таким образом, можно выйти за пределы своего ума. Логические размышления умолкают, и на смену логике приходит интуиция.

Если дело касается материального вопроса, то можно прислушаться к своему Эго, а в делах духовных оно ничего не понимает, постоянно находиться в тупике.

А раз оно попадает в тупик, то нужно его заставить помолчать и дать дорогу для интуиции, которая не знает что такое тупик, у неё всегда есть решение. Духовные вопросы решает только интуиция.

Игра в Тишину не простая игра, но и не требует высшего образования или определённой специализации, профессии. Она доступна любому из нас.

Знания мешают интуиции. Знание - это логический вывод, который имеет четкие границы и не может вы за их пределы.

Например, любовь нельзя понять логикой. Любовь не материальна, но её можно почувствовать внутри себя. Интуиция подсказывает, что делать с любовью, а логика попадает в тупик – люблю ли я, или нет? Требует доказательств, пытаясь получить универсальную формулу. И поиски формулы могут растянуться на десятки жизней, но так и не найти решения. Так как низшим высшее не измерить.

Мысль тоже нельзя измерить, но можно определить её уровень и полярность. Тот, кто обладает астральным зрением, может определить цвет мыслей, который отражается на биополе человека (ауре).

Игра в Тишину позволяет получить часть астрального видения. Это проявляется в яркой вспышке, ощущения радости и восторга. Тишина открывает свои тайны, возвращает истинные ценности, удаляя прежнюю иллюзию, навязанную кем-то в процессе жизни.

Чем дольше и больше играть в Тишину, тем больше получается проникновение в Пустоту, которая на самом деле равна целой Вселенной. И в этой Пустоте хранится все тайны и секреты мироздания.

Резюме: Игра в Тишину помогает успокоить мыслительный процесс. Победитель игры получает в своё распоряжение интуицию и контроль над собой (развитие собственной воли). Ненужные знания блокируют развитие воли и интуиции. Не нужно мерить то, что выходит за рамки материального мира. Игра в Тишину открывает вселенную внутри себя самого и расширяет прежние горизонты до невиданных ранее размеров.


Третий шаг – Энергосбережение.

Отчаяние - это результат большой энергетической потери, который можно сравнить с большой пробоиной на корабле. Через эту пробоину (дырку) вода проникает внутрь корабля, и корабль начинает тонуть. SOS! Спасите наши души!

Внутри меня один большой источник энергии. И если иметь большое количество пробоин, то энергия начинает распыляться в разные стороны. В результате на действительно важные дела энергии катастрофически не хватает.

Предательство, измена, потеря любимого человека – вот самые большие пробоины из многих других. Думая и воспроизводя, вновь и вновь в голове эти события я трачу колоссальное количество энергии. Впадаю в резонанс эмоций, которые только усиливает отток внутренней энергии.

Избавиться от этого состояния можно с помощью гашения частоты, которая вызывает резонанс эмоций. Одним из вариантов гашения является игра «Якалка».

Игра «Якалка»

Правила игры очень просты. Думая о ком-то, подставлять вместо  слов: «он», «она», «ты», «мы», «вы», одну букву «Я».

Нет больше других, есть, только Я. Нет предателей, врагов, недругов, есть, только Я. Это Я себя предаю, ругаю, издеваюсь над собой. Очень забавная игра, стоит начать играть в «Якалку», как сам того не замечая, появляется улыбка, удивление, радость от того какие действия над собой я произвожу. Я и злобный сосед, и вредный начальник, а также криворукий сантехник и ярый сторонник партии тараканов. Всё это я!

После первого уровня игры, можно перейти на второй, более сложный. Второй уровень заключается в том, чтобы отождествлять себя с частью тела или каким-нибудь предметом. По типу: я рука, которая делает мне синяк под глазом, я синяк сидящий под глазом, я глаз, приютивший у себя синяк. Я синяк, просто синяк. Или так: Я ушла и забрала любовь, я та любовь, которую поймали и забрали с собой, я тот забрал, который хватает любовь за горло и тащит с собой.

Вариантов много. На первый взгляд это полная чушь, но эта чушь помогает сделать перезагрузку в голове, отключить напрасный отток энергии. Энергия наоборот будет прибавляться от того, что, фантазируя, цепляясь к словам возвращаем потерянную радость, пробуждаем своё творчество.

Но есть ещё одно немаловажное замечание. Находясь в состоянии отчаяния, нет желания что-либо делать. В голове только: - Я устал, я ничего не хочу!

С одной стороны это тоже игра «Якалка», но эффект от неё отрицательный. Этот момент нужно исправить, если конечно есть желание и силы это изменить. А нет желания то можно продолжать сидеть и пускать сопли со слюнями, что всё так удачно для меня сложилось.

Резюме: Нужно беречь внутренний источник энергии. Латать дыры и не дать внутренней энергии тратиться впустую, понижая своё КПД. Игра «Якалка» средство для направления энергии в другое русло, гашение резонанса эмоций. Игра помогает вернуть радость и стимулирует творчество.