какашка

Елена Демчинская
Под кустом смородины , радующей глаз свежей весенней зеленью , лежала Какашка. Разомлевшая на солнышке , созерцая окружающую её картинку, размышляла она о том откуда она появилась тут и что она есть на самом деле.Всё было для неё ново , дивно. Но верхом великолепия , совершенством она считала себя. " Ах что же я такое?" - томно вздыхала она
  Три большие зеленые мухи суетливо кружились над ней , то присаживаясь потирали лапки вытягивая хоботок , то радостно жужжа вновь летали рядом.Вскоре прилетели ещё две мухи и  также стали восторженно жужжать щекоча её лапками.Какашке была приятна эта суета вокруг неё.    "Должно быть я приятная штучка " - с гордостью думала она.
   Так прошёл день. К вечеру суетливые мухи , уже порядком ей надоевшие своим жужжанием , разлетелись по другим делам. Прохладный ветер сменила ночь. Высоко на тёмном бархате неба сияли загадочные звёзды. Какашке показалось , что за всю свою жизнь она не видела ничего лучше и прекраснее этих маленьких и ярких небесных цветочков. И вдруг глядя на них она пришла в полный восторг от осенившнй её догадки . Она поняла кто она есть на самом деле. Поистине восхитительная догадка озарившая её после долгих размышлений перешла в уверенность . " Да, я упавшая звезда. Да , так оно и есть, как же я сразу не догадалась. Я такая же красивая и вероятно у всех звёзд такой же притягательный запах как у меня. Все ко мне так и липнут , а от этих мух вовсе житья нет. Как жаль что я упала с неба . Ну да ничего , на земле я одна такая звезда , а на небе их вон сколько. Да, мухи знают толк в звёздах."
    И гордая своим происхождением она дожидаясь утра перебралась на тротуар. " Что же я свою красу должна прятать . Я так хороша , а пролежу весь свой век под кустом и никто не заметит меня " - так рассуждала Какашка добираясь до середины тротуара.
    Утром греясь в лучах яркого солнца , Какашка стала замечать , что люди и животные обходят её стороной или аккуратно перешагивают. " Берегут , наступить бояться" - с удовольствием думала она - Да , такую роскошную звезду не каждый день встретишь на дороге."
    Она всё ждала , что вот соберутся люди , поднимут её и положат на самое видное место. Но вдруг зазевавшийся прохожий наступил на Какашку и раздавив ругаясь размазал её по асфальту.