Если ездить на драконе, можно получить проблем от

Даша Солнце Старого Мира
Глава 3.
Путь.
Они думали, что я сплю. Не фига! Когда у тебя под боком оглушительно сопят, заснуть практически невозможно! А ещё эта парочка решила, что меня можно использовать вместо подушки.
-Спят?
-Да. Не разбуди дракона. А то нам устроят кое-что похуже, чем стандартное проклятие некроманта.
-Отлично... Что это за дракон? Впервые вижу такого худого и мелкого дракона!
А вот за оскорбление я поджарить могу.
"Дяденьки, а что вы здесь забыли?" Направил я в их сторону мысленный канал и поднял голову, нехорошо лыбясь (Представили улыбающегося дракона? Ночью заснуть сможете?).
Их было двое. Наёмники воры.
Один раз меня взяли охранять от таких караван. А я каждого убитого таскал к своему нанимателю. Чтобы в следующий раз он не забывал меня кормить! А то я целые сутки без еды проторчал! А человечину я не уважаю.
"Дяденьки" в ужасе посмотрели на меня.
-Слушай, - Сказанно шёпотом, но я услышал. - помнишь, среди наших ходит легенда о драконе? Который перед убийством спрашивал тоже самое?
-Ну?
-А это не тот самый дракон??
"Тот, тот!" Успокоил я их и выдохнул клубок огня.

Утро.
-Хорошо как! - Эльф тянется с самым счастливым выражением лица, но, взглянув на меня, он сразу помрачнел. Интересно, а я тут при чём?
Некромант ещё не проснулся. Но тут он стал тереться об меня носом. Блин!!!!! Щекотно же!!!
Крик эльфа, быстро перешедший в ультразвук, разнесся по полю. Я так точно глухим стану...
-Т.... т.... т...
И чего так орать? Ну трупы, ну обугленные, ну один до сих пор ногой дрыгает... Я такую мерзость есть не намеренн!
Некромант вздрогнул и открыл глаза.
-Чего ты так орёшь? Опять кошмар увидел?
И уцепившись за рог (Наверное, он решил, что мне данный орган не нужен... А МНЕ БОЛЬНО!!!!), он встал. Покосился на мои трофеи и похлопал по голове. Не понял... Это он меня похвалил?
-Молодец, дракоша.
КАК ОН МЕНЯ НАЗВАЛ?!?!?!?!
Я крайне невинно махнул хвостом и сбил нахала с ног. Тот шлёпнулся на заднюю точку, а после и вовсе рухнул на спину. Я довольно заухмылялся. Не фиг меня обзывать дракошей.

Едем. Эльф (которого, кстати зовут Нюня) топает впереди, я сзади, а на мне покачивается полудохлый некромик. Он то засыпал, пытаясь восстановить свои силы, то просыпался и ласково поглаживал меня по чешуе. С чего такая нежность?! Это становилось для меня искренне подозрительным. Жалко на него дыхнуть хорошенько нельзя - себя же поджаришь.
Крылья мне укрыли какой-то холстовиной. (Терпеть не могу, когда так делают! Взлететь нельзя, а рвать - можно и по ушам огрести) Уши у меня есть. Тоже покрытые чешуёй и чаще всего прижаты к голове. Я пользовался ими, когда нужно было прислушаться.
Что-то некромант мне не нравится... Он какой-то больной! Здоровые некроманты топают пешочком и за бока не держатся (Конечно, если молочка после солений не напьются). А ещё уничтожают всё что им не повинуется, но движется.
Очередное пробуждение и я поворачиваю голову, смотря на него подозрительно и тревожно. Улыбается, хлопает по носу. Точно больной...
-Волнуешься за меня?
ЧЕГО?! ОЧЕНЬ НАДО!!!!
Просто если он протянет ноги (Что очень сильно врядли), я останусь с этим эльфом. А быть у него "лошадью" очень хлопотное дело!
Фыркаю и смотрю на дорогу.
-Я тоже тебя люблю. - Насмешливый ответ. С ним точно что-то не так...
Резко останавливаюсь.

Мост.
Висячий над рекой, которая кажется тонкой синей ниточкой. Вроде крепкий, только проверить бы не помешало.
Я с большим интересом изучаю эльфа, стоящего рядом. Он хмуро встречается с моим гастрономическим взглядом.
-Что? Я не съедобный.
Это смотря как подать! Под грибным соусом пойдёт на ура! Но сейчас не об этом...
Я кивнул на мост. "Будешь первопроходчиком!" говорил мой ехидный взгляд.
Не понял... Эльф побледнел и медленно стал оседать на землю.
-Я не пойду... Я высоты боюсь...
Я выпучил глаза, а после засмеялся. Утробно, сотрясаясь всем телом. Короче зрелище ещё то. Если бы мог, по земле покатался бы...
До эльфа спустя какое-то время, дошло, что я ржу (По другому, как дракон смеяться не могу) над ним, и он, обиженно запыхтев, ткнул меня в плечо.
А я в чём виноват?
-Нюнь, не обращай на него внимания. - О, больной опять проснулся. Какой-то бодрый... Выспался что ли? - Дракон с боязнью высоты - явление редкое. А те, кто её боятся - для него вообще диковинки...
Угу, всё, тебе место в Кунсткамере, эльфик! (Есть у нас такая. Га-а-адость, но интересно. Будучи ребёнком, я был там частым гостем. Князь туда пускал всех желающих, а детей бесплатно! ...Но после того, как я стянул оттуда голову ведьмы и маленького дракончика в маринаде, а также пару засушенных фей, меня туда больше не пускали, поймав, когда я тырил заинтересовавшее меня кольцо. Оно, кстати, до сих пор у меня! Немного оплавленное и почерневшее, а так практически целое!) Будешь в маринаде плавать!
-Ты, главное, вниз не смотри.
Пошёл. Вцепился в поручни и ме-е-едленно стал продвигаться. Да-а-а-а, мы тут дня на три застряли...
Может, поторопить его?
Когда он прошёл четверть моста (Часа через три), я поставил ногу, собираясь идти следом. Но неожиданно, мост прогнулся подо мной и зашатался. Видимо, я - первый дракон, пошедший через это мост.
Эльф, почувствовав эти изменения, вцепился в верёвочные канаты.
-Я ВНИЗ НЕ СМОТРЮ!!!!!!
Мне дали подзатыльник.
-Не балуй. - Строгий голос.
Да? А как мне интересно перебираться на ту сторону?! Крылья-то прижаты к телу...
Ставлю вторую ногу. Держит, уже хорошо. Лениво дохожу до эльфа и легонько тыкаюсь носом в его спину. Нюня переставляет ногу.
Так мы и пошли дальше. Я пихал его в спину, а он передвигал ногами, не открывая глаз. И конечно, не увидел провала в досках.
Сначала я не понял, куда он делся, но догадался посмотреть вниз.
Висит. На обеих руках.
-Нюнь, не волнуйся! Мы тебя вытащим!
-Я не волнуюсь!! Я ВНИЗ НЕ СМОТРЮ!!
Я фыркнул. Здорово...
И как его вытаскивать?
Он пытается ухватиться за мой нос, но пальцы соскользнули и эльф полетел вниз.
-НЮНЯ!!!!
Чёрт...
Как я не хочу быть добреньким... Но...
Резкий рывок и мои крылья свободны. Взмах, а после пике за эльфом. Крылья прижаты к телу, некромик вцепился в шею.
Ухватил за шиворот у самой воды, пролетел над самой кромкой, взмах и швыряю своё тело вверх. Приземляюсь на другом краю пропасти, выпускаю его.
Лежит. Сознание потерял? Ух, какие мы нежные.
Приоткрыл глаза и самая """умная""" фраза...
-Я уже в раю?
Я вывалил язык и лизнул его в щеку. Эльф пришёл в себя и отпихнул мою морду. Мне самому противно, но... как ещё покажешь свою радость, если ты дракон? (ДА, Я рад что этот идиот не разбился!!!)
-Нет! Если бы это был бы рай, тебя бы там не было.
А чего так мрачно? Я что, зря его спасал?
-Нюнь, а ты был не прав... В нем... что-то есть... Он тебя спас.
-Правда?
Да, я такой! Мягкотелый идиот, быстро привязавшийся к этой парочке!
Снова хлопают по носу. ДА чтож такое??!!!
-Спасибо. Ты... хороший...
Не надо мне грубой лести!
Я фыркнул носом и выдохнул ему в лицо клуб дыма, он тут же покрылся сажей и закашлялся.
Да-а-а-а, мне крупно "повезло"!! Больной некромант и эльф-неженка! Для полного счастья, извращенца какого-нибудь не хватает... НЕ!!!! ТАКОГО НЕ НАДО!!!!! СЛЫШИТЕ!!!!

И снова ночь.
На всякий случай, эльф лёг на хвойную подстилку, подальше от меня.
Некромант же, еле-еле сползя с моей спины, заснул рядом. Целого дня ему, видимо, не хватило.
Осторожно уткнулся носом и проверил его ауру. ОГО!!!! Какое огромное чёрное пятно, почти в центре! Если что-нибудь не сделать, через сутки, можно будет хоронить!
А поблизости кроме меня, никого нет...
ЧЁРТ!!!!
Преображаюсь в человека. Придётся лечить самому...
Стягиваю с него куртку и накидываю на свои плечи. Да-а-а-а... Драконом быть определённо лучше... Никогда не мёзнешь!
Расстёгиваю рубашку и прислушиваюсь к сердцу (Пометка. Я НЕ СОБИРАЛСЯ РАЗДЕВАТЬ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ!!!! ЗАСУНЬТЕ ВСЁ ПОШЛОЕ ПОДАЛЬШЕ!!!!!).
Негромко бьётся. Он мне не помощник... Придётся лечить с помощью магии крови, что для меня тяжело, а попробовать надо!
Прокусываю ребро своей ладони (Нож искать долго, а если позаимствовать у эльфа, ничем хорошим это для меня не кончится) и капаю ему на лоб. Рисую руну исцеления.
-Кровь к крови, мать и дитя, священная жизнь, исцели его, сними проклятье, наложенное тьмой.
Символ засветился, я осторожно протянул руки, чтобы взяло мою силу.
БЛИН!!!! Потянуло так, что быстро осушило меня и стало вытягивать душу, но моё счастье, что аура у меня большая.
Отпустило. Потряхивает. В глазах звёздочки. Стянул куртку, накинул сверху безвольного тела.
Сил хватило только на превращение обратно, а после меня забрала к себе блаженная тьма...

Утро.
Щебечут птички, а меня вдохновлённо пинают в солнечное сплетение, явно войдя во вкус. А мне... хрено-о-ово...
Кого тут можно убить за такое обращение с драконом??!
Приоткрываю глаз. Эльф...
Кто знает, где здесь ближайшая грибная поляна? Я его съем! Плевать, что не питаюсь разумными существами!
Но худо-бедно поднимаюсь. Качает, но лучше, чем вчера. Аура за ночь восстановилась, а вот колдовать я в ближайшее время не смогу.
-Я поесть приготовил. Или ты сырое любишь?
О, котелок! На огне! Уважаю!
Я сунул туда морду и быстро выхлебал всё содержимое. Вкусный супчик! Интересно, из кого его сделали.
После меня к котлу сунулся эльф. Побледнел и посмотрел на меня с обещанием быстрой смерти.
-Ты... соображаешь, что сделал? - Тихо. Зло.
А что я сделал?! Я поел!
Мне маленькой миски, которую он держит в руках (Видимо, для меня) мало будет!
Ой, сейчас меня этой миской по голове треснут! Она же полная!
-Прекратите ссориться! Что за манера с утра пораньше будить меня?
Хозяин проснулся! Вот кто меня от этого изверга защитит. Я быстро спрятался за принявшего сидячее положение некроманта.
-И что ты успел натворить?
Всего лишь поел!
-Он! ВЫХЛЕБАЛ ВЕСЬ КОТЁЛ С СУПОМ!!!!
-Нюнь, ты что не знал, что драконам нужно много есть?
-Да... Ой! У тебя кровь на лбу...
Некромик стёр её со лба. Я же стал зализывать прокушенную лапу, надо чтобы она поскорее зажила.
-Успокойся, она не моя. - И он слизнул немного с пальцев. (Он оказывается, ещё и вампир?! О_О) - Хммм, горчит.

На меня снова нацепили холстовину. КОЗЛЫ!!!
Хотя причина, сильно повышающая моё настроение, сейчас шла чуть впереди, рядом с эльфом. Некромант спокойно шёл, будто вчера и не собирался отчаливать на тот свет.
РА-ДУ-ЕТ.
Уйдя немного вперёд, некромик отводит ветки.
-Смотрите, скоро будем на месте.
Я первым сунулся в световой проём. Город. Не люблю большие города! Такие здоровые муравейники причудливой формы...
Ладно... А вдруг там будет весело? Я на это надеюсь...
Конец третьей главы.
Продолжение следует!