Сила слабой женщины

Людмила Курышева
                1.    Случайное открытие.

     Как часто мы недооцениваем тех, кого знаем, давно знаем…
     В  новогодние дни стояли сильные морозы, дул порывистый ветер. Я шла по берегу озера, не замечая обжигающего холода, и тихо, безысходно плакала, глотая со слезами свою горькую обиду. Шла совсем  одна, поэтому временами мой  тихий плач переходил в громкий и безудержный рёв, как у детей.
     Вдруг мне навстречу  неожиданно вышел мой  давний знакомый, да ещё и коллега по призванию. Помню, как сдержанно ходил он за мной лет двадцать назад, переводя все темы  наших разговоров  на  профессиональные рельсы.
     А потом купил квартиру рядом с моим домом…
     А потом отдал сына в один класс с моей дочерью, мы регулярно встречались на родительских собраниях. Правда, иногда он вдруг проходил мимо, не здороваясь…почему-то…
     Он расцвёл как специалист, открыл великолепный кабинет, ездил на шикарном автомобиле, а я не замечала его элегантности и изысканности. А тут я – несчастная, с мокрыми глазами и носом – бросилась к нему, как к соломинке, за помощью. Мне так нужна была поддержка, ведь меня обидели ни за что, оттолкнули мою любовь.
     «Ну что ты так расстраиваешься, разве тебя можно забыть? Всё будет хорошо… он  поест сладкого, мысли его успокоятся…Тебя ведь невозможно не любить, я вот тебя так и не забыл» - сказал мой собеседник так непринуждённо, и только глаза его стали на миг пронзительными и глубокими. И собака, с которой он гулял, в подтверждение его слов прижалась к моим ногам и слегка подталкивала меня вперед.
     А я за двадцать лет никогда не задумывалась о его чувствах.  Он же так просто пришёл мне на помощь, так легко поднял меня в моих же глазах.  Сколько  же нужно  было прочувствовать, чтобы стать таким щедрым!
               
                2. Сила слабой женщины.

      Прошло почти два года. Я по-прежнему  страдала от невысказанной любви, но не ревела   больше так беззащитно.  Однажды шли мы  под ручку со старшей дочерью, был вечер, мы шутили и смеялись. И нечаянно встретились с моим коллегой. Дружески поздоровались. Обменялись  малозначащими фразами. Но я заметила, как серьёзно он всматривается в мои глаза, в лживом свете фонарей ему трудно было уловить  их  выражение.  Но я , всё-таки, прочитала в его глазах удивление и вопрос: -«Ты смеёшься, тебе хорошо? «  Было заметно, как он удивлён метаморфозе, произошедшей со мной за это время.  Перед ним стояла не зарёванная и жалкая, а безупречно одетая, стройная, уверенная в себе женщина, умеющая искренне смеяться. «Да, это я – серьёзно сказали мои глаза – и у меня все хорошо!» На этом  и расстались.
      Надеюсь, я его не разочаровала