Худая и толстая

Светлана Михайлова-Костыгова
– Да, красота – это великая сила! Вот посмотри: я высокая, стройная, как стебелек, как лучик от солнышка, а ты… ты… хи-хи-хи… Ой, прости, просто слов не нахожу…
– Это, чего это, ты не находишь? Червяк ты в скафандре!
– Как ты смеешь со мной так разговаривать?! Колобок пузатый, ты давно на себя в зеркало смотрела? Или жиром уже глазки заплыли? Или ростика не хватает, чтобы на себя в зеркало посмотреть?
– Дура ты длинная. Правильно говорят – пока толстый сохнет, худой сдохнет.
– Ах ты бочонок набитый воском, пончик безмозглый! Это значит, мне первой придет конец? Ха-ха-ха! Спорим, что нет?! Я буду жить вечно!
– Как же ты мне надоела. Кто спорит, тот и свечного огрызка не стоит. Полненькие живут дольше, потому что спокойнее и добрее. А все худые – желчные и злые. Не буду больше с тобой разговаривать.
– Ну и, пожалуйста. Больно мне нужны такие вот беседы. А слушать от тебя оскорбления я не намерена.

Итак, обе свечки замолчали. Одна высокая, а другая маленькая в форме бочонка. Но и та и другая сгорели каждая в предназначенный ей час.