Навеяло

Балабанова Дарья
      Ночь. Чуть слышный шорох у кровати. Я слепо шарю руками вокруг себя, ленясь открыть глаза. Кто-то пощекотал мне пером нос. Я чихнула и распахнула глаза. Было темно - окна я всегда на ночь занавешиваю плотными шторами.
      -Я пришел помочь, - раздался приятный мужской голос в метре от меня.
      -Незаметно, - недовольно буркнула я, закутываясь в одеяло. Страха не было, что странно. Парень опешил:
      -Почему?
      -Потому что ночь! - Невозмутимо ответила я, пытаясь уснуть и забыть ночной кошмар.
      -Но я - Ангел! - Гордо произнес незнакомец.
      -Не видно.
      -Почему?
      -Темно, тупица! - Гневно пояснила моя сонная персона.
      -Я не тупица!
      -Почему? - Наивно спросила я.
      - Потому что Ангел.
      -И что?
      -Как "что"? - Вспылил "мой сон", но быстро взял себя в руки. - Ты задаешь слишком много вопросов. Я к тебе по делу. Я заинтересовалась:
      -По какому?
      -Замолчи, скажу.- Я послушно замолкла.- Я пришел предложить сделку.
      -Сделку?- Удивилась я. - А как же рожки?....
      -Какие рожки? Не понял... Ты вообще в здравом уме сейчас?
      Я пропустила мимо ушей оскорбление и пояснила:
      -Ну, обычно сделку предлагает дьявол, демон, черт наконец! У них хвостик есть, рожки...
      Парень тяжело вздохнул и щелкнул пальцами. Потом ухмыльнулся:
      -Тебе так легче? И хвост есть, и рожки, и загар как у негра.- Но было темно, я не видела.
      -Лучше, выкладывай.
      - В общем, личное счастье в обмен на что-то важное для тебя.
      Я задумалась.
      -А что у меня в личной жизни плохого?
      -Показать?
      -Стриптиз?
      -Дура.
      -Все так говорят.
      -Какие честные люди тебя окружают!!!!
      -Осел! - Разозлилась я.
      -Неа, Ангел.- Поправил меня парень
      -Как хочешь. Так ты покажешь?
      -Стриптиз? - Ужаснулся незнакомец.
      -Будущее, тупица! - Я недовольно села в кровати, распахивая одеяло и упуская тепло.
      -Я не тупица.
      -Оно и видно, - съязвила я. Парень видимо не заметил моего сарказма, но попытался пошутить:
      -А музыка?- Однако под моим взглядом стушевался и вдруг резко ухватил ладонями мои виски. Я охнула и провалилась в темноту.
      Через минуту я была согласна. На все, лишь бы избежать ТАКОГО будущего.
      -Решила? Либо счастье в обмен на душу, либо на..
      -Второе.
      -Что?
      -То. Душу не отдам.
      -Отлично. Тогда давай.
      -Что?
      -Доверие.
      -Как?
      -Молча! Сама же согласилась!
      -Но доверие - не материальная вещь!
      -Ничего не знаю. Давай. Своим близким ты его как то даешь. Я один раз подслушал разговор твоего.. парня, вроде так у вас называется? Так вот, он сказал, что ты заслужила его доверие. Значит, он собирался тебе его дать! Верно?
      -Ууу! Какой ты... неосведомленный! Доверие - это такая штука, которую нельзя взять или дать. Оно либо есть, либо его нет.
      -Тогда почему ты не можешь мне дать свое доверие? Я вот тебе доверяю.
      Мне вдруг стало стыдно. Ему я не доверяла. Вообще не знаю, кто он такой.
      -Но... доверие нужно заслужить.
      -Как у вас все сложно! У нас сделка, забыла?
      -Нет, - соврала я.
      -И что нам делать?
      -Снимать штаны и бегать, - огрызнулась я.
      -На мне нет штанов.
      -Слава богу, что я не вижу, - обрадовалась я.
      -Правильно. Я боялся, что ты атеистка.
      -А я атеистка.
      -А почему тогда "слава богу"?
      Я пожала плечами:
      -Не знаю. Привычка.
      -Ага, значит верила?
      -Когда то может и верила... - Я крепко задумалась, вспоминая те времена.
      -А если я предложу посмотреть тебе на него, чтобы ты убедилась, пойдешь со мной?
      -Пойду, - не раздумывая, кивнула я.
      -Ты же меня даже не знаешь, - хитро прищурился посланник.
      -А я тебе доверяю. - Ляпнула я и прикусила язык. Это же надо, как он быстро завоевал мое доверие!
      Ангел вдруг улыбнулся, что было видно даже в такой темноте.
      -Видишь, как все просто! Удачи, своё обещание я выполню. Живи счастливо! - С последними словами неизвестный посланник растворился. Я задумчиво пожала плечами и легла спать.
      Утром, возле своей кровати, я обнаружила перо. А на ковре отпечатки копыт. Странное сочетание, не правда ли? Кажется, моя улыбка была видна даже на небесах!
      Ночью он снова пришел ко мне. Я даже не удивилась. Увидев, что я сижу за столом и быстро черкаю в тетрадке что-то ручкой, он спросил:
      -Чего это ты?...
      -Да так, - улыбнулась я новому другу, - навеяло...