О школе

Елена Зорина Долгих
Цифры и артикулы
изучает класс.
Первые каникулы
в ноябре у нас.
Научились вовремя
по утрам вставать,
дневники заполнены,
все отметки – «пять».
Приведут  на встречу к нам
стайку дошколят,
и взгрустнётся вечером –
как там детский сад?
---24.10.2009---


«Два луча, с совместной точкой,
образуют угол!» -
объясняет строго дочка
теорему другу.

Издаёт негромкий смех
её младший братик:
«В угол мама ставит всех
возле той кровати!
А из ваших двух лучей
классный зайчик будет!
Перепрыгнет он ручей
и меня разбудит!»

«Зайчик?» - хмуро дочь глядит -
«Что ты лезешь вечно!»
Но услышала вердикт:
«Солнечный, конечно!» -

Тут братишка убежал,
предваряя смуту.
Теорему доказал
за одну минуту!
---26.10.2009---



Я болею, вот беда –
насморк, жар и кашель.
Прибыл доктор, как всегда:
«Что сегодня, Даша?»
Молча меряю опять
я температуру.
Знаю, будут мне давать
горькую микстуру.
Только очень не люблю
принимать уколы,
но и это потерплю –
отдохну от школы.

Собралась вокруг родня
и жалеют все меня!

Но серьёзен что-то врач,
видно плохо дело.
Бабушка пустилась в плач:
«Я не доглядела!»
Побледнели мать с отцом:
«Дочь, скажи хоть слово!»……

…тут звонок, прервался сон –
я вполне здорова.
В школу мне уже пора,
мама смотрит строго.
Как же хочется с утра
поболеть немного!
---27.10.2009---