Никудышный Ангел. Часть седьмая

Агна Имран
Стою на кухне , курю… проспала почти  до двенадцати. Чаю выпить надо ,  голова кружится…
 
--Привет Агна , а ты че , сёдни не работаешь?
-- Уволили меня , Даня. А ты почему не в школе ?
-- Так я уже пришел.. Уроков  мало было.. А чёй-то  у тебя с лицом?
-- Упала вчера , скользко на улице , поскользнулась .. Мать-то приехала ?
-- Ага , приехала ,  вчерась, мясо привезла …
-- Хорошо… Чай со мной  будешь пить ?  у меня конфеты есть
-- Не , я только что пил.. Олег щас придет, мы на рынок пойдем , на работу …

«Н-да,  паршиво выглядишь , дорогуша ...потеряла товарный вид…»

-- Агна , к тебе можно?
-- Заходи
-- Это тебе --..  в пол-литровой банке  две полуживые гвоздики  и  головка от розы ..—Это я тебе  принес… 
--Спасибо  Даня ,  очень красивые.
-- Можа, тебе картошки дать? я вчера заработал  , Мне Арайк  целый пакет насыпал. Я не украл , правда .
-- Спасибо тебе, Данечка ,  за цветы , а картошку , если надо будет , я попрошу .. 
-- Я тада пошел, ладно?
-- Ладно.

Мокрые волосы прилипли к голой спине … Собрала  пучок…. Размазываю крем по груди…
«нет , надо  феном  высушить ,  а то они до завтра будут влажными.. а мне уже собираться пора .. За честно заработанной зарплатой…. Что ж  с мордой-то делать?  тут никакой макияж не поможет..  на всю щеку  ссадина  и губа , как у  верблюда висит…Прикасаться  больно . хорошо , хоть зубы целые…Н-да!
…  Но ресницы все равно накрасить надо…И остатки ногтей спилить… Где-то  тут пилка   лежала … Что-то я замерзла;  где  халат? »

 Стучат.
-- Открыто,  войдите …
-- Привет , террористка ,  войти можно?
-- Привет , заходи…
--Что, смотришь , как меня  твои коллеги разукрасили? .. Хороша?
-- Н-да , постарались… Чем занимаешься? Когти точишь?  Слушай , а Семеныч на больничный ушел.. ты ему там серьезно что-то повредила … У него  распухло так ,  что в штаны еле  запихнул…Лишила мужика  достоинства .
-- Заслужил,  меня обижать нельзя .  Да и откуда  у мудака  «достоинство»? так ,  скучный *** между ног  болтался..  Может , в следующий раз  думать будет?...
--... Ладно , не злись,…  одевайся, поедим тебе регистрацию делать… А то  ты все ногти  спилила , защищаться нечем ..   Я пойду,  покурю ,  одевайся .. .  Сегодня пятница , в домоуправлении сокращенный день.  К себе тебя зарегистрирую… А  дальше видно будет …
-- Мне  надо расчет  получить. Довезешь?
-- Довезу ,  одевайся …У тебя фотографии 3 х4  есть ?  возьми с собой, для регистрации . Там фотография нужна …

Заехали в домоуправление… Мне выписали бумажку с круглой синей печатью… «охранная грамота» на полгода .  Всё быстро сделали, полчаса делов..

--Ну, вот, можешь спокойно ходить , никто тебя в ментуру не заберет.. Теперь куда ?
-- На  Варшавское шоссе, офис там находится…

Без пробок доехали. Повезло .

-- Иди, я  пока за сигаретами сбегаю , тебе купить?
--Нет, у меня есть . Воды возьми , таблетку запить , голова  болит  …
-- Хорошо.

Семиэтажное офисное здание . Мне на самый верх.  Пешком не дойду .  Лифт дождусь.
Мигают циферки на табло . 5…4…3…2…1… Захожу. Нажимаю кнопку , чтоб дверь не закрылась , парень бежит , рукой махнул , чтоб лифт попридержала …

«Хули ты смотришь, что ни разу  по морде тебя не били?  »

-- У Вас  кровь из носа идет… Вам плохо?
-- Нет .. все в порядке …
-- Вот салфетку возьмите…
--Спасибо…
--Мне на  седьмой,
-- Мне туда же…
--Туалет прямо по коридору и направо  третья дверь …
--Найду…

«Вот , ё-моё,  вся в крови» … намочила платок в холодной воде… «над бы присесть… черт!»
В коридор  из туалета вышла --стоит .

-- ну , как Вы ?
--  Нормально .
-- Там  диван есть , присядьте.  Может ,  что-нибудь нужно?
-- Нет , спасибо Вам .. Сейчас пройдет…

Завалилась на диван . «А похрен… насрать на всех…»

Лицо обтерла .  Нашла нужный кабинет. «Бухгалтерия» --мне сюда.

-- Имран А.С.? Вас просили зайти в отдел по работе с  персоналом , это следующая дверь…Обходной лист подпишите , получите расчет … Спросите  Элину Владимировну, она Вам  Все объяснит…
--А где это лист взять?
--Вам там все дадут.  Как  подпишите  сразу к нам , …

«Отдел по работе с персоналом»
-- Где мне можно найти  Элину Владимировну?
-- Это я? Что вы хотели?
-- Я за расчетом пришла .. Моя фамилия Имран.
--так , Вы у нас где числитесь? В каком магазине?
--Смоленский пассаж, продавец
-- Ага,  да-да .. .  Что же Вы ? жалобы на Вас ..
-- Жалобы? От кого ?
-- От  Администратора  магазина .. Вот .. ознакомьтесь..
Она  протянула мне  лист , исписанный с двух сторон  неровным почерком.
-- Что это?  Чем  она недовольна?
--  Тем , что Вы  систематически нарушает  дисциплину , что  заигрываете с покупателями ..  Оставляете свое рабочее место … почитайте ..там все подробно  написано …
--Не буду я этот бред читать. Расчет мне выдайте и я уйду ..
-- Вот тут подпишите, где галочка ..
-- Что , какой еще штраф.. ничего я подписывать не буду …
-- Что значит «не буду »? 
--А то и значит…
-- Все ваши  недовольства  расскажите заместителю   директора по персоналу , пойдемте .. Мне вообще за это не платят .. Выслушивать тут всяких…
-- Пойдем к заместителю…

«Черт возьми , опять кровь пошла …Ты куда так газанула ,  Элина как-там-тебя,  я за тобой не успеваю…»

--Вот , Илья Петрович,  сами с ней разбирайтесь…
--В чем дело ?
«О, старый знакомый! паренек из лифта ..  красота …»
-- Хорошо ,я разберусь,  Элина  Владимировна , можете идти …
-- У вас опять кровь… Присядьте, присядьте …
-- голову наклоняю, она  бежит .. Пожалуйста , достаньте из сумки платочки… Да , вот эти , спасибо…
-- Что у вас тут ?  докладная записка на  Имран  А.С…..Что это ?
--  Не знаю..  видимо , кому-то  не нравится , что я работаю  в магазине .. . Вот и решили таким образом  от меня избавиться … Подпишите мне обходной лист .. Без него расчет не выдают…

Он подписал .  На кнопочку нажал ,  появилась секретарь..

--Светлана ,  попросите , чтобы  выдали расчет , принесите из бухгалтерии  все необходимые документы. Да, сюда … и кофе сделайте .. Вы кофе будете или чай ?
-- Спасибо, я ничего не хочу …
--А.С…Как Ваше имя?
-- Агна.
-- Илья Петрович, очень приятно..

«Что ж тебе  так приятно? Что ты ---Илья ? или что ты --Петрович?»

-- А кем вы работали , продавцом?  Понятно .. Образование у Вас какое ? Высшее ? А рост .. где-то 175, размер «сороковочка»… Так… а не хотите  у нас работать?
-- Кем? Манекеном? Нет , не хочу .. Я журналист ,  и буду заниматься  тем , что умею делать , а  продавца из меня не получилось..
-- Журналист , очень интересно .. А вот  и Ваши  документы ,  спасибо Светочка ,  распишитесь , что получили расчет ..  моя визитка , может, надумаете ,… позвоните …

 «расслабься , Илюшенька , расслабься , дружок …  Молод  ты еще  так напрягаться..вчера один тоже напрягся.. .  Сиди в своем красивом кабинетике . Трахай свою  Светланочку…  Трахаешь ?  да ладно! Лишь  бы в радость ...  И ты, Светик,  не напрягайся , а то морщины будут.. Я тебе не конкурентка.. Морда у меня сегодня  « ни комильфо» … »

-- До свидания…
Лифт …семь этажей вниз…

-- ты чего так долго? Я уже хотел идти тебя искать , думал ,может , ты где  заблудилась? Получила ? можем ехать?
-- Получила .. Сколько я тебе  за регистрацию  и за вчерашние хлопоты должна ?
-- Рот  закрой! вот вода …ты просила …
--- Извини…
-- Ладно , проехали …Тебя домой?  Или  пообедаем  где-нибудь ?
-- Домой . У  меня голова болит…мОчи нет…

Подъехали к подъезду …
 
--Вечером чем заниматься будешь?  Я часам к восьми заеду , не возражаешь?
-- не возражаю…


продолжение http://www.proza.ru/2009/10/31/882