Никудышный Ангел. Часть шестая

Агна Имран
«Ну почему  из всей  толпы  ты выбрал именно  меня?  откуда ты  тут взялся, товарищ милиционер? Что? Документы,  говоришь? Паспорт?  Смотри… Фамилия тебе  моя  не нравится. Надо же … русская я, русская… Да, прописана в Иркутске,  да  это  рядом с Байкалом. … да-да,  то  самое  озеро…Что в Москве делаю? Живу я теперь  здесь, работаю.  Где и кем.? О, Господи! Что ? где живу ?  недалеко, минут семь ходьбы. Регистрация? Нет . Нет у меня регистрации . Да, знаю , что нарушение …не успела  сделать . Комнату в коммуналке снимаю. Куда пройдемте?  В отделение милиции?  Ну, что ж, пройдемте.  Пешком пойдем? Нет… поедим на машине?  Что, прямо сюда залазить?  Здесь кто-то наблевал. Не королева  ,  говоришь,…. а когда-то была  королевой …паспорт отдай… не сбегу… решетка тут… в отделении со мной разберутся? Хорошо бы .. устала очень … двенадцать часов на  ногах простояла... есть хочу. Ух-ты , не одна поеду ,  в компании  эти двух гастарбайтеров . Нормально.  Нет, не тесно… что? Еще один? нет, не войдет… Меня в салон пересадишь? Спасибо!  А вот трогать меня не надо - не люблю я , когда  меня  без спроса трогают. Вот так-то лучше… »

Мягко так ,по-кошачьи,  почти беззвучно подкрался ко мне  большой такой ****ЕЦ!  В милицейской форме и    желтыми зубами , курит много, видимо.

--Паспорт?  Вот. Да, моя фамилия.. Нет, в Москве недавно. Что написано?  Это на украинском «Брак зарегистрирован».  Да, из Украины приехала. Училась там.  Национальность? Моя? Русская. Почему  фамилия такая? Арабская.  Да, он араб. Из Иордании. На меня не хватило русского. Нерасторопная ,  разобрали  всех нормальных. Взяла ,что осталось.. Не знаю, где он сейчас..  Может , в Эмиратах, может, в Европе.  Бизнес свой.  Жена, а не знаю где муж?   Плохая,  значит, жена...

--Гейко, в камеру ее отведи,  и  следующего давай…С ней позже разберемся.

 «Вот это дААА! Вот так комфорт.. отдельная камера,  интересно , я тут надолго? 
Черт! ЧЕРТ! ЧЕРТ! Накрылись медным тазиком  все мои планы на вечер… маме обещала позвонить вечером.. она ждать будет…эээ, мне сокамерника ведут .
 «Велкам, велкам,  проходьте  в хату, ласкаво просимо… ».  дружочек , да ты обдолбанный, берегов совсем не видишь.  Приляг, приляг не лавку. Только не блюй,  очень тебя прошу.
 …Интересно ,  который  сейчас час?»
Не умею часы носить.  По солнцу ориентируюсь. А в камере солнца нет.  Нашла в кармане  карамельку. Последняя.  Буду грустить…

--папка,  а ты знаешь ,  я ведь сегодня  два раза в садике  грустила.
-- что так?
-- так конфетку захотелось.  В кармашке пошарилась, ничего не нашла …вот , два раза грустила

С тех пор  родители всегда  клали в карман карамель.  Привычка осталась до сих пор. 
Последняя конфета  съедена. Сижу  и грущу... Жарко в шубе. И курить хочется.
А у нас пополнение. Бомжа привели пьяного. Сел на лавку, голову к стене прислонил и заснул. 

«….а у кошки четыре ноги ,позади длинный хвост,
А ты трогать ее не моги, за ее малый рост…»

прицепилась песня, целый день  в голове кружится, ни какими клещами ее оттуда не выдрать. Сколько мне тут еще сидеть? ****атый у меня сегодня денек выдался… С работы уволили, в ментовку загребли, что еще меня ждет?  Вот с работой -- это жопа полная!  Хотя, нечего о такой работе жалеть .  Завтра в  контору за расчетом съездить надо… Эх, покурить бы…  ой, кто это к нам? »
В камеру  завели  девушку.
«Как она не мерзнет  в такой  короткой юбке? Япона-мать!...»
--Слышь, командир, сигареткой не угостишь? 
Дверь закрылась.
-- Во, мудачьё!  Нет , ну  ты , представляешь , вааще  оборзели, бля…Четвертый раз за месяц  забирают.  Работать честным  людям не дают.  Подруга , у тебя с сигаретами  тоже напряг?
-- Есть сигареты, а здесь разве можно курить?
--Здесь всё можно!
Протянула ей  пачку. Закурили.
-- Че ,первый раз?
-- Первый.
-- За что взяли?
-- Регистрации нет.
-- Понятно. Ну , тебя   долго мурыжить не будут , повыёбываются  и отпустят . Не имеют  права дольше двух часов держать.  А вот я , похоже , на всю ночь..  По-****е пошла работа. Сурок.
-- Что Сурок?
-- Погоняло моё—Сурок.
-- Агна.
-- КАК? Ты откуда такая?
-- Издалёка.
-- Не русская  что ли?  У тебя пожрать ничего нет?  Жрать охота! …Бля , такой пассажир сорвался…Нет , ну ты прикинь , только  о цене договорились, уже  в тачку садиться стали  и тут  мусора «стоять-бояться»…Черт!
-- А почему Сурок ? спать любишь?
-- Да нет , фамилия у меня  Суркова --   вот и  Сурок . Чем по жизни занимаешься?
-- Работаю. Хотя , уже нет. Уволили меня сегодня. А по профессии  я журналист.
-- В газетку  статьи пишешь?   А  про меня напишешь? Я б  тебе  многое рассказала о трудовых буднях рядовой  «простигосподи» . Че ты лыбишься?  Давай еще курить твои сигареты. 
-- Ты кури, я не могу  больше.  Тошнит. И ссать  хочу. Ща  лопну.
--у тебя деньги есть?
-- есть  немного
-- спрячь. Лучше в  сапоги.  Эти суки, если найдут ,  всё вытащат. У меня  в пошлый раз  всю выручку  за ночь , прикинь…  Не  побрезговали..  Мудачье.  Сегодня смена козлячья.  Есть тут такой  маленький,  со шрамом над бровью. Во  мразь, тушите свет… Он наших девок  всех передрал. Ну , тебе бояться нечего …Ты же не по этому делу… Бля, жрать охота.

Дверь открыли.
-- Имран, выходи…

-- Ну,  пока , подруга , сигарет  оставь…
-- Держи. Зажигалку возьми. Удачи тебе.
--Командир , а меня когда  выпустят? Командир…

По  длинному коридору,  вверх по лестнице...  На стене надпись --«Дежурная  часть»… буквы  «е..ж» отвалились … получилось :  «Д…урная часть». Вот это точно…

Невысокий мужик. Шрам над бровью…вертит  в руках мой паспорт…
-- Когда меня отпустят?
--а ты  не торопись . Вот выясним  детали , а там видно  будет . Замужем , значит , за арабом ? Таак… В Москву приехала  два месяца  назад….Таак… Муж , значит , не знаешь  где… Понятно. Вот такие , как ты приезжают, якобы работать, Москву покорять, а потом взрывы в метро... … Люди  невинные гибнут.  Два дня назад  «Автозаводсткую»  взорвали...
-- Я-то тут причем?
-- Откуда  мне знать?  Щас и проверим ... может  на тебе пояс шахида?
 Он вышел из-за стола. Подошел вплотную.  Мутные глаза.. Бесцветные. Смотрит  снизу вверх,  а руки под блузку  лезут…
Что было сил  толкнула его….
--Ну-ну… чего ты ломаешься?…С  арабом  же трахалась… как он тебя ****?  Раком ставил и драл? А я свой, русский… Тебе понравится…

«Вот это попандос! Не хватало еще , что б  какой-то  мудак меня отЫмел… Господи!!!!»
--что  вы делает? Не  смейте меня трогать!
-- Слышь, ты , шлюха  арабская… да я тебя сейчас…
Он замахнулся, но ударить не успел…

--Командир,  че с  этим бомжем делать?   он все там заблевал нах, об пол головой долбится ,может, ребят попросить , чтоб утихомирили нах?
-- Да, что Вы , ёб- вашу-мать! Эту  пока  отведи в кабинет …
-- Там Гейко  спит…
-- Так разбуди , не *** на работе спать … Взяли моду …

Ведет меня  лейтенант  по коридору. Завел  в маленький кабинет.  В углу у окна  обои отошли от стены. Грязно-желтое пятно  на потолке. Стойкий запах  табака. Это от полной пепельницы. На вешалке  висит чей-то китель, на столе  фуражка.  У стены напротив  стола , заваленного  бумагами,  стулья в ряд стоят . На них  лежит мужик.
-- Подъем! Кончай ночевать… Семеныч  зовет, …а эта  здесь останется…  Да хер его знает,  сказал  сюда  привести нах.   

Шубу сняла. Душно.  Подхожу к окну, не могу  до форточки дотянуться… Не достаю.  Пододвинула стул , встала на него .В этот момент открылась дверь. Щелчок.  Повернулся ключ  в замке…
-- Ты, чего,   прыгать  собралась?  Там решетки, не  выпрыгнешь…
-- я форточку открыть хотела,  здесь пахнет…
-- Пахнет? Ничем тут не пахнет … ну , иди сюда , иди …Отсосешь у меня , я тебя отпущу … ну , не ломайся… А  будешь  выделываться я тебе такое устрою, …знаешь , что бывает  за связь с террористами? …Ну , не ломайся ..
«изо рта запах чеснока  и  перегара... Мамочки!  …Помоги мне , Господи! » 
-- не  бойся . Сюда никто  не зайдет.
Глянула на дверь , ключ в замочной скважине… а руки уже стаскивают с меня блузку…пуговицы посыпались на пол…
--Ну , не ломайся, не ломайся… Ты че , курва,  еще не поняла , куда попала?

Удар смазанный получился. На ногах устояла , но в глазах на  секунду потемнело… и звон в голове... меня нельзя  по голове-  пластина там. Облизала губы, солоноватый вкус…. Кровь… Языком по зубам --  вроде все целы.

Стоит  со спущенными  штанами. Член  понуро висит между ног. Маленький такой  ***к, понуро так висит,  с ноготок …  «хуёк  с ноготок»…

-- Ну, поиграй  с ним .. поласкай…-- держит  с силой  меня  за волосы…
--Отпусти! мне неудобно так…я сама…
-- Воооот, хорошая  девочка! — голову запрокинул , глаза прикрыл…-- Вооот,  так-так ..

Держу в руке шкурку… мягкая такая ..   тереблю  между пальцами два крохотных  шарика… Все хозяйство в руку вошло…  «Н-да, мелковат нынче  мужик  пошел…»
-- Даа-да.. вот так..да,  поцелуй его ..  ну!
что есть сил  сжала  кулак ..  Всей пятернёй …  впились  ногти в мошонку…

-Бляяя…. Сссуукаа!

На этот раз от  удара я отлетела метра на три…
--Я тебя ..,ссссука , убью… 

Орет! громко орет, согнулся пополам.  В штанах  запутался .  Шубу и сумку в руки.  ключ повернула…
«****ь , бравые архаровцы прибежали  командира от террористки спасать…» 

-- Семеныч, ты чего нах?
-- Всё, ****ец Семенычу!… Я член ему  вместе с яйцами оторвала… напрочь… всЁ! .. не мужик теперь Ваш  бравый командир…
А Семеныч штаны кое как  натянул ,  согнулся  на стулья повалился и голосит  фальцетом .. , как после  кастрации … ФАРИНЕЛЛИ, ёпть .. 
Размазала  кровь по всей морде …  нос разбил…
-- Уведи ее на ***  в камеру…
Улыбается лейтенант.  Весело ему , бля…
-- Мне бы умыться…
-- Обойдешься!
Смотрю на него .  В глазах  слезы блестят
-- Ладно, пошли…Ты че , серьезно  чуть яйца ему не оторвала ? Во , анекдот! ну , все!  Хана тебе!  готовься…Он же больной на всю голову.  после  Чечни ..вааще голову снесло нах.
--Мне в туалет надо. Очень… Пожалуйста!
--Пошли. Ты б застегнулась…
-- Пуговицы ни одной нет…с «мясом» выдрал…

Смываю кровь с рук. Ноготь на среднем  пальце  наполовину сломан. Видимо,  в  яйцах  Семеныча остался… Рука пахнет  его членом… умылась …смотрю в забрызганное зеркало… На всю щеку  ссадина , губа нижняя опухла.. Хороша! Голова раскалывается.

-- ты куда ?
-- Поссать.  Со мной пойдешь?
-- Ладно , иди ..быстро только…

Кровь не останавливается,  капает на  блузку …Запрокинула голову, шарю рукой   в сумке,  где-то платок должен быть …
Тетрадный  листок… вытерла им руки как смогла .. .
« Вот мое спасение!»– на  листе измазанном кровью ..телефон  капитана Весёлкина ..  «ну , спасай меня , Веселый»
-- Слушай , лейтенант, мне позвонить нужно ..  Очень ..
--  Не положено.
-- Я заплачУ… дай телефон . Только один звонок .. – расстегиваю  сапог , достаю  скрученные деньги , протягиваю ему ..
-- Это все , что у меня есть .. помоги  мне .. Что ж ты не видишь , какая из меня  террористка .. смешно , ей-богу.. мне только один звонок..

Взял деньги. 
-- Набери номер.. не могу сама , руки  трясутся .. пальцы мимо кнопок пляшут …
Гудок!  Еще!  «возьми  трубку ,  Веселый…  пожалуйста, возьми  трубку…»
-- Слушаю.
-- Андрей , здравствуйте , извините за поздний звонок , это Агна .. помните ,  вы приходили к нам из-за Даньки , помните?
-- Помню-помню ..нормально .. я сегодня дежурю.. что? Как дела ? как крыса ?
-- С крысой все хорошо … а вот со мной --нет ..  мне помощь Ваша нужна .. меня в милицию забрали.. .
--в милицию? чего натворила? 
-- регистрации нет…
-- Ладно.  ты в каком отделении? ща подъеду…
-- Я не знаю в каком? Меня возле метро «Университет» забрали…
--ладно, разберемся…


--опа , какие люди! А ты чего вернулась? …  твооою мааать! Ни хера тебя приложили? 
--Дай  сигаретку…
--Че, отъебли?  Это  у них запросто. Ладно, не бери в голову.   «Не берите в голову , а лучше в рот - легче выплюнуть»… Держи…
-- нет.  ему теперь долго ****ься не захочется . Я ему яйца прищемила…
--че? Умора ! как это ?
-- видишь , ногтей половины нет -- в мошонке у него остались . Орал , как  благородный олень во время гона… По морде получила. Думала, что  без зубов останусь …Черт!  у тебя платка нет? Он мне нос разбил. 
-- Не, платка  нет. Презервативы  есть, не надо ?
-- шубу подержи,  я  блузку сниму,   от нее  все  равно толку  мало  без пуговиц.

Вытерла нос  блузкой...  Шубу надела поверх  бюстгальтера…сидим ,  курим..
--Сурок , как тебя по имени?
--Лерка.  Валера …Батя пацана хотел. А че он до тебя доебался?  Ты ж, вроде, не по «этому» делу…
-- У меня  муж араб. в паспорте  печать стоит , мы  развелись с ним. Ну, как развелись,  уехала я от него, а  развод не оформили . Вот он и пристал.  Типа я  террористка . Позавчера  метро  взорвали …
-- понятно. А чё  развелись? Гулял?
-- нет . не  гулял…  я у него второй женой была . Два года  думала, что единственная,  а оказалось  нет…
-- Богатый  шейх?
-- не шейх , но  богатый..  Хороший  мужик ..
--А по мне,  так все богатые – «хорошие люди» .  Слушай , а правда говорят, что у арабов  *** большие? Японцы были , негры  были ,нет,  арабов еще у меня не было . ну и как они ?
-- …У меня голова кружится.
-- ты белая вся…. тебе бы лечь.
-- да, где тут  ляжешь? 
-- а у тебя  дети есть ?
-- нет.
--А у меня доча…  Шурочка…  она с матерью в  Твери  живет…  забавная такая...хитрющая…  Когда  домой  звоню , она  мне по телефону .. «Мамаська , а ты мне куклу купиля?»  А че детей не завели?
-- Не успела … Меня тошнит..

Дверь  открылась.
--Имран, на выход!
«Господи!  Вспомни обо мне ! если эта мразь ко мне прикоснется, я ему кадык выгрызу …»
Иду по знакомому уже  коридору. Голова плывет…ОООппачки!!

«Да не тычьте Вы мне в нос эту херню.. Ненавижу нашатырь.  До мозгов продирает…Сейчас  как тыкну!»

--Очнулась, террористка? – Веселый капитан  склонился надо мной..
-- очнулась..
-- Наслышан про твои подвиги!  Молодец! Чуть мужика инвалидом не оставила. А  знаешь , что за «членовредительство»  бывает?
-- Пусть не лезет...
-- Встать можешь?
-- Могу… мне бы воды.
--  Серый , воды налей ; ты чего  в таком виде ?
-- Не нравится? 
-- С пивом потянет. Ладно , не обижайся. Поехали , домой тебя отвезу . Держи паспорт, сумку .Ты хоть шубу запахни.. всё на виду ...

Молча ехали. Он ничего не спрашивал, а мне хотелось поскорее  оказаться дома… Смыть с себя запах  затхлости и чужих мудей…

--Приехали.
--Ты зайдешь?
-- Нет, там у тебя крысы… А я их не уважаю… серьёзно ,  не могу …дежурство. Я же мужикам не сказал куда поехал..  они у Ашота  в кафе... Завтра заеду , ты во сколько с работы приходишь?
-- Я уволилась сегодня .
-- Нормальный ход!  Ладно , иди, спи. Завтра  днем приеду . Отосплюсь после смены и заскочу. Придумаем что-нибудь тебе с регистрацией ,  а тот ты всех  ментов  лишишь  членства.  До квартиры –то дойдешь или довести?
-- Дойду , спасибо  тебе, Андрей Иванович…
-- Ладно , давай, террористка.
Тихо в квартире.  спят все…  Свет включила.  Анфиса  дернулась, но с подоконника не ушла.
--привет  мадам, что, сгрызла сухарь? Крошки  разбросала по всей комнате…  а меня, Анфиса, чуть  не отъебли  «за здорово живешь»... такие  дела, подруга…


Достала  из  холодильника  недопитое вино …  вылакала из горла, не отрываясь… опустилась на стул и заныла… прислонила   ледяную  бутылку  к  опухшей губе .. Это уже не поможет,  но хоть боль замерзнет… В душ скорее..  отмыться …и  постараться заснуть.

«…а  у кошки  четыре ноги .. позади длинный хвост… »

-- Держи, Анфиса, сыр. Все равно засох, грызи…

«БАХ!»  от грохота  вздрогнула ... «Что это было?...»
ничего страшного , просто … сердце  в пропасть  упало… Обычное дело…

«Как же я теперь без сердца  жить-то  буду?..»


продолжение http://www.proza.ru/2009/10/31/444