Забастовка по-нашему. продолжение

Наталия Дардан 3
                ЗАБАСТОВКА    ПО-НАШЕМУ.   (ПРОДОЛЖЕНИЕ)



       Холод,    от    которого   отвык    организм.   Слякоть,    серое  небо,   конец    сентября    в   Москве.    У   нас   даже    зимой   теплее   и   ярче.   И   вообще.   Мы ---граждане    великой    и  некулебимой    Изербеевки ---   требуем    сатисфакции,  когда    нас  об  этом   не  просят. Как    мало   надо,  чтобы    почувствовать   Родину...

        В    России     оставались    близкие,    старинные     друзья,  но    дом    есть    дом.   Как   там    праздновали ---без    меня?   Что   нового   построили,  открыли,   у  кого   кто    родился,   как   там      (на   моих!!)    границах     и    КПП ?   Что    свежего   предложат    учёные,   какие    новые     ветки    "железки"    проложили ,     какие    гастролёры    уже   отметились ?      Кто   пошел   служить,   кто   дембельнулся ?     И   каков    уровень    воды   в  Кинерете   ( Генисаретское    озеро)  ?  Как  там   дома ---без   меня ?  Да   и  возможно   ли  без   меня ?!!  Да   невозможно   же ! 

        Админ    Шереметьево-2   заранее    знал,  видать,  что    ЭТИ   сами    по   себе   не   рассосутся.    Намарафеченная     русская  красавица-погранчиха    изъязвила   нас  голубизной   взора   и   не   выдержала :

---Как   я   ненавижу   отправлять   ваши   рейсы...Ну   вы   посмотрите    на   датский    рейс !  Ну   слова   из  них  не  вытянешь.   А   какие   мужчины!!! 

        Наши    хотели, было,  взять    игнором.   Но   я   не  умею   на  такое  молчать :

---Таня,  не  суетися.  Да,  мы ---не   твои   клиенты,   и    Нобель   на  вредной   работе    тебе   не  светит.  Но   ведь   мы  ---уехамши.  Навсегда,  Таня.  И  как   только  ты   это   прочувствуешь,  тебе   сразу   полегчает.

---Ой,  и    слава   Богу,  что    уехали !

---Оба-на !  Три   к  носу, Тань,   и  всё   пройдет.

   
        Тогда    легко    подумалось :   а   чё..,  действительно,  мы ---  не   "тани".  И  слава  Богу !  Слава   Богу   Исааку,  что   есть   у  нас   наша   Израиловка    родная,  Палестина    дорогая.

 
        Нам    вызвали   ОМОН,  хотя   никто   ничего   не  предпринимал.  Толпа    тупо    не   двигалась   с  места .  Еврейская    человеческая стена    здесь   смотрелась    сама    по   себе,  как   бунт.    Дохлое    дело.   Мы   молча    задвигались    куда-то   наверх,   куда    повела   ушлая    наша    журналисточка.   Это    она    подбила     овец    на   штюрм    израильского   представительства    Трансаэро,   которое,    естественно    и   хамовито,    не   удосужилось    сообщить    нам   о    наших    дальнейших    раскладах.  Революционная     масса    двинула    на   "их    номера".

         Наверху       три    трансаэровские    бабца,  для    отвода   глаз,    составляли  уже   какие-то    списки    пассажиров.   Я    поняла,  что    можно   расслабиться    надолго.  Запасов     сала    хватит   на  неделю,   и  пусть    покарает    меня    за  прожорливость   рука   моих ,   не    вкусивших    яства    сего ,    еврейских     родных    и    сослуживцев.

        Я     решила    прилечь    в   коридоре    на   чемодан   и    развернула    альманах    "  Другие     берега",   издания     1924   года.    Наждежда     трепыхалась     где-то    в    остистых     отростках    моего    многострадального     позвоночника.   Развязка     обещала   когда-нибудь быть.