Давай, помечтаем?

Иногдаты
Давай, помечтаем? Давай!
Откроем затерянный рай,
Потом нарисуем ручей,
Лужайку и домик на ней,
И будем вдвоём – я и ты,
Растить на лужайке цветы.

Но кто-то стучится к нам в дверь –
Не птица, не фрукт и не зверь.
Настойчиво, даже сердито
Стучится туда, где открыто.
И требует прямо с порога,
Лицензию с подписью Бога:

- Прошу подтверждение прав,
На эту селекцию трав.
А так же, ваш сертификат,
Что выдал вам Райстройжилград.
Сказал он, и мы будем знать -
Конечно, не вредно мечтать.


Давай, помечтаем? Давай!
Как только закончится май,
Нырнём в восходящий поток
И с ним полетим на Восток.
И будем вдвоём – я и ты,
Весь мир нам открыт с высоты.

Но кто-то, включив мегафон,
По пунктам прочёл нам закон.
Сказав, что у нас пять минут,
А если не сядем – собьют.
Считай – повезло нам опять –
Конечно, не вредно мечтать.


Давай, помечтаем? Давай!
Я сказку начну – продолжай,
И вместе с тобой эту сказку,
Раскрашу я радужной краской.
И будем вдвоём – я и ты,
Из радуги строить мосты.

Но кто-то прочёл нашу сказку,
И тыкая в сказку указкой,
Потребовал прочность мостов
Проверить на стойкость основ.
Поскольку, мол, в наших словах
Есть много чего о «верхах».


Давай, помечтаем? Давай!
Ты хочешь летать? Так летай!
Построй себе домик в раю,
Придумай легенду свою.
Но только к мечтам тем дорожки
Осилят лишь крепкие ножки.

Конечно, не вредно мечтать.
Уметь, сочинять, создавать.
Конечно, полезно, конечно,
Но мы, к сожаленью, не вечны,
И много не сделаем сами,
И мир весь придуман не нами.


Давай, помечтаем? Давай…
А впрочем – мечтай, не мечтай,
Мы поняли, что всё равно
Не каждому в жизни дано.
Есть много запретов и правил,
Которые КТО-ТО составил.

Кому-то мечтать не досуг,
Ведь так много дела вокруг!
Делам тем мешают мечты,
Мешаем вдвоём – я и ты.
Нет, он не придумывал мир,
Он просто его командир.


Мечтать – это дело пустое,
Зато я придумал другое!
Ты помнишь те самые спички?
Я их прихватил по привычке.
Не надо нам ждать разрешенья,
Мы сделаем всё без уменья.

Давай, создадим динамит?
Никто нам и не запретит!
И в хрупкую чью-то мечту
Запустим мы бомбочку ту.
Взорви то, что сделал не ты.
Зачем нам чужие мечты?

08.08.06