Таверна Гриффон - 2

Дорси
Проводив взглядом последнего посетителя и убедившись в том, что он
полностью завладел вниманием Бастед, Чарос потерял к ней интерес и
повернулся к девушке, сидящей с ним за одним столиком.
Почувствовав, что на неё обратили внимание, Фиолина перевела взгляд с
бокала на сидящего напротив молодого человека и едва заметно улыбнувшись
задала вопрос, скорее для приличия, чем из искреннего интереса:
- Мы с вами вместе вот уже три дня, а я до сих пор не знаю, откуда вы
родом...
Она продолжала медленно вращать хрустальную чашу, удерживая её тонкими
пальцами за очень хрупкую на вид ножку.
- Как, разве я вам об этом ничего не сказал? - удивился её собеседник.
- Я из Сторан-града. Прекрасный город...
- Правда? И чем же он прекрасен? Достопримечательности, исторические
события, архитектура...
- Я думаю, всего этого не было бы если бы не... А почему вы не пьете?
Или вам здешний эль не нравится? - перебив самого себя, спросил эльф.
- Что-то не хочется, - ответила девушка и бросив красноречивый взгляд
в сторону Бастед, провела ладонью над сосудом. На дне сосуда тут же
образовалась маленькая огненная сфера. Соприкоснувшись с жидкостью,
огонь сердито зашипел, забегал кругами, оставляя за собой горячий
воздушный хвост, но быстро истощив свои силы, испустил дух. Вслед за
этим поверхность чаши покрыли тонкие морозные узоры, раздался
мелодичный хрустальный звон, и чаша раскололась надвое.
- Ой! - испуганно вскрикнула девушка и уронила остатки чаши на пол.
- Что с вами? - участливо спросил её эльф, - Вы на себя не похожи.
Фиолина с трудом перевела свой взгляд с хрустальных осколков на
собеседника. Зелёные глаза её, до того момента темные и печальные
снова посветлели и приобрели оттенок изумруда.
- Откуда вы знаете, какая я была раньше? Откуда вы вообще можете хоть
что-то обо мне знать?
- Ах, извините, - сказал в ответ Чарос. - Я, кажется, невольно вас
обидел...
Эльф готов был продолжить свою учтивую речь и дальше, но Фиолина,
которой уже удалось взять себя в руки, перебила его:
- Эльф, да разве тебя это волнует?
Внезапно перейдя на "ты", Фиолина и внешне переменилась. Каштановые
волосы её, до того момента мягко ниспадающие на плечи, как будто
стали короче, на глазах у эльфа превратившись в туго закрученные
черные локоны, зрачки расширились, а губы искривились в коварной и
наглой ухмылке.
- Как ты можешь говорить обо мне? - продолжила она спустя мгновенье,
- Ты ведь даже не знаешь, с кем имеешь дело...
- Я знаю, как вас зовут. Я вижу перед собой ваши глаза. Я знаю, что в
вас течет кровь демонов...
- А ты - эльф, - фыркнула в ответ девушка, - Да притом еще очень
молодой.
- Ну, не так уж я и молод, - возразил Чарос.
- А по мне, так совсем еще ребенок, хоть и очень милый...
С этими словами Фиолина подалась вперед, на мгновенье приблизив свое
лицо к лицу юноши и заглянула в его полные мрака глаза. Похоже, то, что
она в них прочла, было сюрпризом даже для демоницы.
- О! - только и смогла промолвить она, - О! Ну, кто бы мог подумать?
Воспользовавшись замешательством собеседницы, эльф коснулся губами её
руки.
Дождавшись ожидаемого события, демоница удовлетворенно хмыкнула
и  перехватив руку эльфа, прижала её к столу.
- С каких это пор эльфам нравятся демоны? - спросила она полушепотом.
- С этих самых, - с улыбкой произнес эльф и нежно поцеловал Фиолину в
губы.
- Ах, какой шустрый эльф, - подумала про себя демоница, но изображать
скромницу и стыдливо отводить глаза не стала. Вместо этого она
прижала свои губы к его губам и обняв за талию, подарила ему долгий и
страстный поцелуй.
- Ах, Фиолина... - только и смог промолвить Чарос.
- А она бы так не смогла. Да и ты рядом с ней так не смог бы, - неожиданно
произнесла девушка изменившимся, как бы слегка надтреснутым голосом и
резко оттолкнув ничего не понимающего эльфа, попятилась в направлении
камина.
- Фиолина, Фиолина, постой! - вскрикнул эльф и подбежав к девушке,
схватил её за руку.
- Милостивый государь, на нас смотрят, - вежливо произнесла девушка
и дождавшись, когда Чарос отпустит её руку, добавила, - Успокойтесь.
Я на вас уже не сержусь.
Эльф смотрел на ту, в чьих руках сейчас была его судьба, и потерянно
молчал, а Фиолина наклонившись к полу тем временем собирала хрустальные
осколки.
- Я ведь знала, что ничего из этого не получится. Я знала. Так какого
черта?!!- укорила она себя, а вслух произнесла:
- Эй, бармен, где тут у вас метла? И... Не могли бы вы мне принести
чего-нибудь? Кажется, я так голодна, что могла бы съесть целого
ягненка...