Эпилог

Александр Тюляев
Эпилог
 Знойный день в Лондоне, жарит солнце, ни ветерка, ни облачка.
 Лондон совершено был не похож на то, что с ним было в те времена. Трафальгарскую площадь отстроили заново, восстановили все здания и сооружения. После ремонта площадь даже стала немного лучше. Голуби вернулись на эту огромную площадь, а теперь они стали, словно готовы к новым опасностям. Не изменились лишь улицы спальных районов.
 Знакомая обстановка, до боли знакомый дом, в котором решились главные загадки Войны Ангелов, та же обстановка, только некоторая мебель, замененная на новую. С кухни веяло приятным запахом пирога. По дому суетилась девушка. Она была в фартуке, одновременно она готовила и убиралась. Девушка была в очках, она начала носить их после того рокового дня, когда не стало Фреда. На журнальном столике стояла его фотография, а рядом свечка, иногда по вечерам Бетти смотрела на это фото.
 Она носилась по дому в поисках тряпки, чтобы протереть пыль в гостиной. Все же не найдя ее нигде, она взяла новую в кладовке и вернулась в гостиную убираться. Неожиданно, она услышала, будто что-то запищало, это была не микроволновая печь, ей еще работать примерно минут пятнадцать, томя в себе индейку, тогда что? Писк был негромкий и, похоже, доносился со второго этажа. Бетти оставила тряпку на журнальном столике и поднялась по лестнице на второй этаж. Писк становился громче. И на втором этаже тоже ничего не изменилось. Все те же растения, окно с красивыми шелковыми шторами. Бетти прошла в кабинет, раньше принадлежавший Джонатану Томпсону, а теперь хорошему и широко известному адвокату Элизабет Браун. Чтобы не напоминать о тех страшных временах, Элизабет сделала ремонт лишь в этой комнате. Оставила только огромный книжный шкаф, ну, и конечно две самые главные книги ее жизни – «Ангел» и «Маленький Принц», любимую книгу Фредерика, еще пару книг было оставлено девушкой, а все остальные были заменены на более и менее новые и нужные в работе и быту. В комнате было темно, несмотря на окно, занавешенное замечательными темными шторами и жалюзи. От стола Бетти мигал зеленый свет, освещавший небольшую часть комнаты. Это был новый ноутбук Элизабет, приобретенный на заслуженно заработанные деньги. Он продолжать пищать. Бетти подошла к компьютеру и открыла его крышку. На мониторе, в правом нижнем углу она увидела маленькое прозрачное окошечко, в котором было написано: «Напоминание! Тема: Письмо».
 Точно! Недавно, Кларк, что был на данный момент в Италии, прислал письмо, Бетти обещала отвечать на все его письма, поэтому она открыла специальную программу, и начала набирать текст сообщения.
 « Здравствуй, дорогой Кларк!
 Вот, как и обещала, я пишу тебе ответ, только сознаюсь, сама я бы не вспомнила, напоминалку на компьютере поставила, занята в последнее время очень сильно. Работы очень много, да и вообще. Ну, как ты там? Уверена, в Италии красиво! Поверь, я разочарована, что у меня не получилось поехать, но ты все таки на работе, а я бы тогда остановила свою. Мои дела нормально, каждый день хлопочу и стараюсь, уложиться в графики. Классные фотографии ты мне прислал из Парижа, безумно красиво! Эльфивая Башня, Пиза, прелестно… А вот то, что ты повредил коленную чашечку, я расстроена, ну, как же ты так умудрился? Обязательно расскажи в подробностях! Может я смогу тебе чем-то помочь в плане народной медицины. Недавно была на могиле Фреда, заметила удивительный факт, каждый день у него свежие цветы, как не зайду, всегда. А однажды нашла бумажку, рядом с памятником, на которой было написано, чье то имя: «Морган», не знаю, кому оно принадлежит, да и друзей у Фредерика с таким именем я не припомню. Вполне возможно это просто принесло ветром.
 Заметила одну очень странную вещь, от которой становится иногда , но и с другой стороны пробивает на добрую слезу! А ведь Фред был прав! Я стала успешным юристом, адвокатом, как и хотела, ты путешествуешь по всему миру и присылаешь даже иногда мне сувениры, вот только его не хватает. Помнишь, как то он нам рассказал, что представляет нас таких в будущем. Мне кажется, я его до сих пор люблю, мне кажется, что он всегда рядом со мной! Больше всего меня удивил, даже немного шокировал, тот факт, что Фред так распорядился со своим домом и деньгами – наследством. Я не ожидала от него этого, да и не помню тот момент, когда он мог это сделать. Признаться, я вообще практически не пользуюсь его деньгами, только свои кровно заработанные, но дом, который держит в себе столько воспоминаний, я не могу оставить… здесь произошло, все, что я считаю важным в моей жизни.
 После того, что с нами произошло, я стала смотреть на многие вещи по-другому. Теперь мне иногда страшно взглянуть в зеркало, боюсь увидеть ангела за спиной. Но все я сохранила, как окуляр, так и письма мистера Томпсона, на всякий такой случай. Находятся они на своем законном месте, где их и оставил мистер Томпсон. Я редко посещаю его тайный кабинет - ностальгия мучает, но там ничего не изменилось, да и шкаф прелестно справляется со своими обязанностями прикрывать наши тайны.
 Я горжусь Фредом, я знаю, это он остановил войну, хоть и ценной своей жизни, да, от этого мне больно, но гордо. Мне до сих пор сложно осознавать, что я так поздно раскрыла ему все мои чувства, но … Была глупой. Возникает единственный вопрос – зачем? А вот ты знал и ничего ему не говорил, наверно. Помнишь свое день рождение, когда мы не смогли пойти никуда? Помнишь, что я тебе тогда сказала? Я вот помню! Я в двух словах тебя поздравила, а потом рассказала все. Глупо выглядело, но ты меня по-дружески поддержал.
 Я до сих пор каждый вечер вспоминаю его.
 Кстати, мне очень понравилась твоя новая девушка, она красивая, ну, и как ты написал безумно умная и обаятельная. Мне не дано этого знать. Согласна, есть в ней что-то притягивающее. А вот я не знаю, когда смогу еще раз посмотреть в сторону мужчин, я верна Фреду, но если и найду, то обязательно крайне похожего на него.
 А помнишь, как вы познакомились, да уж это было здорово. Он повздорил с одним парнишкой, а ты за него заступился, здорово. А еще я помню твой день рождения, в десять лет, когда мы промокли под дождем, пошли к Фреду, и просидели у него до двенадцати. Ох, мама потом ругалась! А еще я помню собаку Фреда – Чипа! Забавный и красивый пес, жаль мне его, он ушел от Фреда и мистера Томпсона гордо встречать смерть, да уж, Фред тогда плакал долго и мы с ним вместе, чтобы поддержать. А еще я никогда не забуду наш с ним первый и единственный поцелуй в жизни!
 Каждый день мне кажется, что Фред рядом, будто он обнимает меня по вечерам и мне тепло, будто иногда шепчет на работе, словно подсказывает, как нужно делать, я даже одно дело благодаря нему видимо выиграл. Но может это паранойя или заболевание психики, кто знает?
 Ну, что ж, дорогой мой, ты обещал, что примерно через полтора месяца приедешь, время истекает. Возвращайся, я тебя жду! Соскучилась! Надеюсь, приедешь с девушкой!
 Люблю всем сердцем,
Твоя Бетти…»
 Бетти уже хотела отправить письмо, пока не вспомнила, что забыла рассказать Кларку, про одну вещь.
«…Ох, чуть не забыла! Ну и память у меня! Недавно у нас в Лондоне был сильный ливень, я бежала с работы… А дождь был такой сильный, что мне аж было больно от его капель, словно град. Я бежала, забыла как назло зонт, глупая. Бежала, бежала, пока на обочине дороги не увидела щенка. Они сидел на мокром асфальте и словно плакал, его била дрожь, он стонал и скулил. Я не смогла спокойно на его смотреть и забрала к себе, обогрела, накормила, а потом когда он мило уснул, я решила оставить его дома. Он очень красивый и милый, и жутко напоминает мне Фреда. Я так его и назвала, в честь него – Фред. А похож он на Фреда глазами, не знаю, такие же, как и у Фреда, такие жалобные, добрые. Я его очень полюбила, практически также, как и когда то полюбила Фредерика, и мне кажется, что он меня тоже. А еще иногда мне кажется, что это и есть Фред, собака с душой человека. Может… хотя это только догадки. А недавно под дверьми я нашла бумажку, на которой было написано только одно слово: «Сюрприз». Вот так. Такая у меня сумасшедшая жизнь.
Люблю и жду.
 Бетти закончила писать, пахло горелым, поэтому она быстро нажала на кнопку «Отправить» и убежала на кухню. Монитор показывал, что сообщение находится в стадии отправки, а потом загорелась надпись: « Сообщение отправлено» и экран начал тихонько потухать.
 Пять лет пролетели, словно три недели, но воспоминания живут не только в этом кабинете, но и в сердцах Кларка, Бетти и… собаки, по имени Фред, с неописуемо человеческой душой.