Новые приключения Красной Шапочки

Сашка Че
- Машенька, твой выход… Машенька? -  взгляд Антон Палыча  был одновременно удивлённый, растерянный и безнадёжный. В гримёрной лежало спящее тело, от которого исходил запах дрожжей  вперемешку со спиртом.
 - Ну надо же так перестараться… эх, Маша… Маша… – вздыхая прошептал  Антон Палыч и громко закричал в сторону - Срочно нужна замена красной шапочки!..

 Так Ваня стал звездой в местном дворце культуры им. Ленина. Долговязому и дистрофично-худому Ванечке(а в то время он был именно таким) в красной шапке Деда Мороза, в короткой юбочке и розовых чулках, зрители аплодировали стоя, и со слезами на глазах дарили бурные овации. С тех самых пор в родном Лесорубенске Ваню больше не называли Тремпель-Ванечка, хотя он по-прежнему работал в гардеробе ДК, с тех самых пор его знали Красная шапочка. Но его не сильно волновал смех окружающих - все великие люди прошли через непонимание своих современников. Например, Пушкин был в детстве затурканным, нелюдимым и имел болезненный вид, пока не стал классиком русской литературы. Поэтому Ваня был уверен, что обязательно станет знаменитым, его талант признают, и он будет купаться в роскоши, его будут узнавать на улицах, он будет общаться с высокопоставленными и известными всему миру людьми…
 Эту историю своего первого выступления, Ваня прокручивал вновь и вновь, словно боялся забыть какую-нибудь важную мелочь. Вот и сейчас ожидая встречи со зрителем, он представлял как уже совсем скоро он будет рассказывать её журналистам раздавая автографы.
Кстати, сказать, мечта Вани играть главные роли почти исполнилась – каждая его роль это «игра одного актёра».

- Ваня, у тебя сложная задача, - вернул артиста из славных мечтаний в реальность, ободряющий речью, Серый -  тебе выпала честь сыграть распятие Иуды…
- Эээ… Иисуса, вы хотели сказать?
Серый тщательно связывал Ване руки «Тут не сильно туго затянул? Не давит?»  не дождавшись ответа Серый начал вязать ноги.
- Ну, не совсем… скорее эта роль раскаивающегося грешника перед лицом страшного суда… НО не волнуйся у тебя всё получится! Я в тебя верю… ты настоящий актёр, Иван!

Иван и не переживал, все его роли всегда вызывали восхищение и хорошо оплачивались зрителями. Чтобы настроится перед выступлением, Ваня вновь мысленно представил себе, как ему вручают приз на Каннском фестивале, и в эти минуты Ваня испытывал чувство глубокой благодарности ко всем, с кем так или иначе его сводила судьба.

В первую очередь он бы поблагодарил маму. Эта женщина воспитала его одна, отца у Ваня не знал. Когда Ваня решил поехать в Москву, чтобы стать народным артистом, мать ночей не спала, перебирая генеалогическое древо в поисках москвичей. Вскоре нашлась очень дальняя, но всё же родственница (троюродная бабушка крёстного отца Вани), которую решено было навестить.
 Маленькая, морщинистая, как сухофрукт, бабушка с причёской под "божий одуванчик". Её Ванечка тоже наверно поблагодарит, если не забудет. Хотя она была очень не терпеливой, и требовала денег за проживание, не смотря на родственные узы.
 Не сможет он ни упомянуть и Надежду Константиновну Иванову, вдову всем известного мужа, которая была его первым спонсором. Она первая разглядела в Ванечке талант в костюме Деда Мороза(Ваня пытался подрабатывать на утренниках).
   - « Ах, как он быстро умеет перевоплощаться, - хвасталась, слегка тучная по фигуре, вдова своим не менее тучными подругами - а какой магнетический шарм… девчонки, этот мальчик запал мне в душу » – сморкаясь в носовой платок, говорила Надежда Константиновна.
Под крылом влиятельной Надежды Ваня очень быстро преобразился и внешне был похож на художника в свободном полёте, расходы на имидж, а так же плату за обучение стриптизу у первоклассных учителей вдова взяла на себя. Мастерство Вани превзошло все ожидания, он был просто бесподобен, что в последствии значительно расширило почитательниц его творчества.    
Сергей Сергеевич Вовк – подполковник милиции. «Ваня, для тебя я просто Серый». С ним Ваничкины пути сошлись совсем недавно и тоже благодаря доброй вдове. Дело в том, что Надежда Константинова оказалось очень ревнивой натурой и узнав об успехах Вани «на стороне» расстроилась, но взяв себя в руки и посоветовавшись с подругами, решила вернуть вложенные в него средства.
Серого Волка (так называли Сергея Сергеевича те кто имел с ним дело) вдове посоветовали, как специалиста по таким делам. « Ох уж эти бабы… а я бы мог испортить твою физиономию, выбив тебе челюсть, Красная шапочка, – улыбчиво спаивая Ваню коньяком, говорил Серый – но ты мне нравишься. Ты хороший малый, ведь так? Я уверен, мы найдём общий язык… Есть у меня среди знакомых любители таких экзотических постановок». Таким образом, выпив две бутылки коньяка, у Вани появился настоящий друг и промоутер в одном лице. И сейчас Серый готовил Ваню к выступлению перед очень важной и таинственной особой. Надо очень сильно постараться, потому что от этого зависела дальнейшая актёрская карьера.
- Ну, Вань ни пуха тебе, ни пера…
- К чёрту – ответил Ванечка, крепко привязанный в позе «Х» руками и ногами посреди комнаты.
- Ой, совсем забыл… важная деталь твоего имиджа. Красную шапочку то не надели?… сейчас поправим… О! теперь хорошо! Всё. Удачи тебе
- Но… Стой! Эта шапка мне не по размеру, Эй… она закрыла мне глаза! Я ничего не вижу! Серый мы так не договаривались… я так не играю! Эй…

Прошла целая вечность в томительном ожидании, но вот, наконец, Ваня слышит шаги, которые приблизившись к нему, остановились. Затем, обошли с тыльной стороны и чья то рука мягко коснулась его обнажённых ягодиц, а затем словно пощечиной ударила шлепком. От неожиданности Ваня закричал заранее подготовленный текст:
- О-о-о! пощади меня моя госпожа…
- Хм… – послышалась ухмылка и с головы Вани медленно сползла шапка.
Взгляд Вани застыл от ужаса. Ванечка ни мог сказать, ни слова и только испуганно смотрел. Перед ним стоял мужчина. Он был в голубой милицейской форме, в правой руке у него была резиновая дубинка, а лицо злорадно улыбалось гнилыми зубами.   
- Ну-ка скажи мне Красная Шапочка, почему у тебя такие большие глаза?