не бойся

Предмет Безразличия
не бойся.
мне уже хорошо.
не бойся.
я привыкаю.
не бойся.
нашу любовь разделят сотни километров.
а ты не бойся.
я всегда рядом.
обернись милый.
или нет. просто замри.
чувствуешь?..
вдох и нуверенный выдох?
слышишь?
по коже мурашки.
мне они нравяться
они вызванны нежным прикосновением счастья
горького но нашего.
молчи...
прошу только молчи.
сделай глубокий вдох и почувствуй
да...это мои духи.
посмотри
твоя рубашка..
она грязная,
эх ты...
и это не кровь
что ты?
это не кровь,
а моя красная помада.
\не люблю красный цвет.\
но кровь безцветной не бывает.
подожди....
что то льётся прямо тебе на голову...
это моя любовь.
она тёплая и с мёдом
\хоть я сама и не люблю
мёд...\
я там с тобой.
здесь я так живу и учусь и не больше.
я там где и ты.
моя душа
тоесть их две
твоя и моя
мы вместе.
верь мне.
чуйвстыешь лёгкий ветерок?
это я подула.
пойдём спать?
ложись и слушай мое дыхание.
и засыпай у меня на коленях.
мысленно.
а я пока  досмотрю фильм там