Сбегая в детство

Вероника Гетьман
Он подошел незаметно,  так тихо , что я вздрогнула от неожиданности, когда он заговорил. Он стоял у меня за спиной. Тот маленький эльф, которого я звала каждый вечер. Я не верила, что это может произойти наяву. Нет, я не схожу с ума. Я просто действительно верю в существование Неверлэнда, там где живет Питер-Пэн и вот же он стоит у меня за спиной. В свои восемнадцать я читаю на ночь детские сказки и молюсь не Богу, а ему, тому кто способен вернуть меня в детство. Мои друзья и родные не понимают, как взрослая девушка  мечтает  не о семье и хорошей работе, а о маленьком эльфе и детстве.
Я повернулась так же тихо и беззвучно как он. Передо мной стоял мальчишка небольшого роста, с полупрозрачными крылышками за спиной. От него доносился запах апельсинов и карамели, запах детства.   Я тихонечко, боясь спугнуть моего ночного гостя спросила:
Ты можешь меня забрать? Забрать с собой?
  -Но зачем,  ты бежишь от своей жизни? - его голос звучал как щебетание райских птичек.
-Я хочу вернуть его...вернуть детство.
-Ты уверена, что желаешь вернуть только детство?
-Да!
-Вернуться в реальность больше не будет возмжности, я забираю тебя навсегда!
-Ты готова?
-Да!
-уверена!
-Да, я уверена...

О Боже, как же он был прав, я бежала, уже два года я бегу, он умер, тихо, во сне, без боли. Он оставил меня здесь, в этом мире. Ему не предстоит взрослеть, а без него не хотелось и мне...

Я улетала с Эльфом в даль от всего, у все-таки убежала, я смогла!