Кофе-гляссе. Глава 2

Алексей Шавернёв
          Николай подобрался к магазину за десять минут до закрытия, но входная дверь уже не поддавалась. Он громко постучал.
          – Закрыто! – завизжал тонкий голос изнутри.
          – Тёть Тань, это я, Николай.
          – А-а, Коль, ты?… Слышь, со служебного зайди!
          Николай обошёл дом вокруг и заглянул в подсобное помещение. По коридору, переваливаясь, шлёпала толстуха Олеся из овощного отдела.
          – Привет, Олесь! – улыбнулся Николай. – Где там Катерина?
          – Здоров, Николаша, – томно прошепелявила Олеся. – Да вот где-то здесь всё ошивалась…
         Олеся громко крикнула во тьму подсобки:
          – Эй, Василич, где наша Мурлин Мурло?!
          – Мурлин Мурло красит ебло! – просипел пьяный голос откуда-то из закромов.
          Николай поморщился:
          – Ну у вас и лексикон!
          – Консерваториев не кончали, – золотозубо осклабилась Олеся. – А что тебе Катерина? Может и я на что сгожусь? – Олеся подмигнула. – Я – баба в этом деле умелая!
          – Может быть, – ухмыльнулся Николай. – Только как-нибудь в следующий раз…


          Минут через пять в объятия Николая выпорхнула Катька. Её синие огромные глаза лучились от счастья. Поставив сумки с трофеями на пол, Катька обхватила Николая руками:
          – Коля, родненький! Ты сегодня – мой!!!
          – Да, золотко, – ласково подтвердил Николай. – Что-то детский сад меня уже достал… Ну чего, двинули?
          – Ага, – радостно кивнула Катька.
          – Про мороженое не забыла?         
          – Что ты, солнц! Знаю я, любишь, чтобы тебе готовили эту гадость… Барин!..

          …Николай, расслабившись, лежал на спине, приходя в себя после очередного «подвига». Катькина голова покоилась на его груди, а тоненькие пальчики ерошили его густую чёрную шевелюру. Катька восхищённо прошептала:
          – Ну ты гигант! Умеешь доставить женщине удовольствие! Как же я тебя люблю! Я бы за тобой на край света рванула.
          – Не-е, Катюш, на край света не стОит, – насмешливо сфилосовствовал Николай. – У меня немножко другие жизненные планы. В том числе, и по созданию ячейки общества.
          – А как же я? – обиженно мяукнула Катька.
          – А ты найдёшь себе какого-нибудь слесарюгу, – нравоучительно проговорил Николай. – И будете вы вместе жить долго и счастливо.
          – Не надо мне слесарюгу, – окрысилась Катька.
          – А чего тебе надо?
          – Сто бутылок лимонада!.. Ты мне нужен!         
          Рука Николая потянулась за трусами.
          – Однако есть хочется, – прервав диалог, отрезал он, мягко отстраняя от себя Катьку. – Встаём!
          Катька, хлюпнув носиком, накинула халатик и уже через минуту громыхала на кухне посудой. Напялив трусы, а затем джинсы, Николай, потягиваясь, не спеша проследовал в сторону кухонного стола.

          – Чем я хуже этих каракатиц с университетскими дипломами? Или, может, тебе квартира моя не нравится – маленькая слишком? Без биде и джакузи? – ехидно заворчала Катька, как только Николай приступил к еде.
          – Апартаменты твои, конечно, лучше, чем каптёрка в детском саду, врать не буду, но всё-таки – это далеко не предел моих мечтаний, – резонно констатировал Николай.
          – Старуху богатую заарканить хочешь?
          – Хотелось бы, конечно, не старуху… Но богатую, это ты угадала… Ох, и вкусно же ты готовишь, Кать! – резко сменил тему Николай, изобразив на своём красивом лице предельно  добродушную улыбку до ушей.
          Катька не выдержала и поцеловала его в щёку.
          – У-у, котяра! – трепетно пропела Катька, влюблено глядя на Николая. – Коль, а у тебя в роду графьёв, случайно, не было? Уж больно ты породистый…
          – Не знаю, – с замшевой интонацией промычал Николай. – Во всяком случае, я бы не возражал.
          – Ох, красавЕц, люблю я тебя!..

          Наутро Катька принялась расталкивать сладко спящего Николая:
          – Всё, я полетела на работу. Завтрак в холодильнике. Рубашки твои белые я погладила… Да, вот ещё что, – ко мне вечером тётка из деревни приезжает. Так что, давай, выметайся. Ключ – знаешь куда спрятать.
          – Угу, – сонно пробубнил Николай и перевернулся на другой бок.
          Пару часов спустя, хорошенько выспавшись и плотно позавтракав, Николай уверенно набирал номер телефона. Когда на другом конце провода сняли трубку, Николай вежливо пробасил:
          – Добрый день! Будьте любезны Анну Михайловну!
               
                Продолжение следует