Аромат мятного чая

Анжела Полянская
Сегодня у меня долгожданный выходной.
Как сложно ощущать предоставленную  свободу, с которой ты не знаешь что делать!
 
Я села в старое кресло, которое охнуло под моим цыплячьим весом. 
Взяла кубинскую сигару и заставила каждую клеточку своего тела расплавиться в ее    оболочке.
Кот уютно устроился на  пледе, пес вылизывает каждый пальчик на моих ногах.    
Я держу чашку, подаренную мне моей покойной мамой. 
Чашка пыхтит ароматом мятного чая.....   
Нега разлилась по моему телу .      
...Пелена  затмила глаза . 
Мысли почувствовали свободу и вышли из-под контроля.
-Право выбора!   
Плюс и минус!   
Добро и зло!   
Два пути - выбирай!   
Видишь, мы гуманные!   
Жить или умереть? 
Петля или пуля?...

Хозяйка наших мыслей, помнишь?
 
Когда потеряется пес, и люди не могут его от себя отпустить.   
Псу предоставляется право выбора -- с кем дальше жить ? ""
Псу предоставляется ПРАВО ВЫБОРА!!!
               
Право выбора?
А если мне?
К кому моя Душа стремится?
Кто ее заставит петь, смеяться и летать?

К кому бы я хотела прильнуть.   
Ощутить тепло его тела.
Сочлениться и не думать, а просто быть рядом.
Смотреть, бродить, дышать?!

А к кому прижаться и... РАСТВОРИТЬСЯ!
Как в самой себе?
Найти себя, поймать себя и никуда себя не отпускать!!!

Пес и кот столкнулись  взглядами на экваторе моего тела. 
Передернули холками.
Смачно зевнули и...

Мой вопрос завис в воздухе.

Чашка выпорхнула ...    
Выплеснула свое остывшее содержимое на старый плед.
Ну что?
Погадаем? - произнесла ПУСТОТА.

Ответ  утонул   в  Аромате  мятного чая. 

...Маслица не хотите ли?