синее платье и пустота...

Вероника Гетьман
…...Пусть моя любовь умрёт, а я останусь жить..
Он ушел, оставив после себя только холод и пустоту в сердце...слёзы, слёзы давно закончились...он забрал с собой даже желание плакать..кажется  он унес с собой всю мою душу, нет даже не часть души, а всю, всю целиком, не оставив мне ни кусочка... теперь я могу только изображать жизнь...каждый день я просыпаюсь и ложусь с мыслью о тебе..
ночью я кричу..истерически..пока я не могу лить слезы, но я уже научилась кричать, громко сильно, глухо, истерически, порой кажется, что в этом крике заложена боль всей вселенной..но мне плевать! Без тебя моя жизнь мне не нужна, я отдам ее и уйду к тебе! За что ты оставил меня в этом жестоком мире одну, ты так жесток со мной, наверное ты не любил меня, но нет, я переборщила, конечно ты любил...ты боготворил меня, а я отдавала всю себя, одному тебе..и была счастлива....
подоконник..10этаж...твое любимое синее платье..и лишь пустота...