Снег

Кузя Ру
          Запах первого, только что выпавшего снега накрыл город, поселив в нем ощущение сказки. На темно-синем небе еще едва-едва виднелись звезды. В городе, который давно уже укрывает облако смога, его их свет всегда едва видно. Она медленно шла от дома к метро. Стрелки на часах как всегда показывали 7:10. Она как обычно зашла за угол дома, перешла через перекресток и медленно пошла дальше. Как обычно достала из сумки сигареты, вынула из пачки одну и убрала их обратно в сумку. Как обычно задумчиво помяла ее в руках. Эти сигареты для нее были еще одной тонкой ниточкой, связывающей его с Ним. Тихо чиркнула зажигалка. Ветер тут же задул ее слабенький огонек. Сигарета не загорелась. Сигарета загорелась лишь с третьего раза, когда она, аккуратно укрывая от ветра маленький огонек, едва не обожгла руку. Она убрала ее в сумку и с наслаждением затянулась горьким дымом. Раньше он убивал мысли. Теперь же наоборот: проникая в легкие, он заставлял их течь быстрее и немного упорядочивал их.
          «Как же странно», - думала она, мысленно обращаясь к Нему - «Смотреть на маленький огонек зажигалки…Такой упорный, но так легко гаснущий…Он похож на любовь. На нашу любовь, правда же? На нашу с тобой больную любовь. Она то гаснет, то снова вспыхивает, но никак не может поджечь нас самих настолько, что бы кто-нибудь из нас решился о ней сказать. И мы словно сигареты, вроде бы и тлеем чуть-чуть, но курить еще не возможно…Знаешь, я сама не смогу уйти. Я прошу тебя, отпусти меня или прояви себя, наконец, как-нибудь. Я не понимаю, прости меня, но я не понимаю, что тебе нужно на данный момент. Я не смогу быть с тобой рядом, пока ты сам мне этого не разрешишь. Я не буду пытаться тебя остановить…Но одно твое слово может изменить все…». 
           Замерзшие пальцы неловко выпускают сигарету. И она прибавляет шаг.  Она усмехается. Где-то в глубине ее глаз вспыхивает и гаснет боль. Но она берет себя в руки. И идет дальше. «Не бойся…Я ведь с тобой. Я не могу без тебя. Понимаешь? Извини меня…».
            Руки неожиданно согреваются, словно кто-то держит ее за них. И ей слышится биение его сердца: чуточку более быстрое и сильное, чем ее. И она снова видит его глаза и застывший в них немой вопрос: «А что ты делаешь? Что мне с тобой делать? Как мне обратить на себя твое внимание??». Она усмехается снова… «Господи, если бы ты знал…И как все оказывается просто: мы не понимаем друг друга. Просто и вместе с тем безнадежно…ведь невозможно себя полностью изменить за такое короткое время. Я сама не понимаю, почему так выходит…но, видимо, я тебя отталкиваю. А мне просто страшно, что все это я придумала. А ты…ты боишься, что я так тебя и не пойму. И обижаешься. Обижаешься, что я сама не иду за тобой.
        Ведь я тоже обжигалась. Настолько, что теперь дую на воду. Хотя она, скорее всего, холодная. Хотя кто знает… Я не знаю, может это действительно так, и своей конкретностью, своей непосредственностью и  дурацкой привычкой говорить то, что думаю, не задумываясь о последствиях, я  сама же тебя отстраняю, отодвигаю в сторону. Это моя беда, что я такая. Из-за этого я теряю не только тебя, но и других самых близких мне людей.  И, наверное, мне действительно нужно кардинально измениться. Только вот мало времени. Слишком мало.
        Господи, да это порочный круг, из которого вряд ли есть выход...Я не смогу подойти к тебе, я побоюсь. А ты, пока не поймешь меня, пока не будешь уверен во мне, не подойдешь тоже…А как ты меня поймешь, если по твоему мнению, я тебя просто отстраняю? Это совершенно безнадежно. И тем сложнее для меня, ведь ты – это почти единственное, что меня держит еще, понимаешь? И когда ты снова уйдешь, а ведь ты уйдешь, легко и так и не подойдя ко мне, меня просто не будет держать ни что. Или все же будет - надежда снова тебя увидеть...И все-таки это абсолютно безнадежно. И я так больше не могу...». «НЕЕЕТ!», - отвечает он, -«Я не смогу без тебя...».
      И она снова осознает, что все останется по-прежнему...