Жизнь вопреки олигарху. Часть восьмая

Илана Рудис
Я прибавила шагу и вскоре оказалась около метро, а там дежурило несколько машин такси. Рванув на себя ручку двери первой попавшейся машины, я оказалась внутри теплого салона.
-Э, дэвушка, Вам куда? – водитель оказался кавказцем.
Я назвала адрес рядом с Олегом.
-Полторы тысячи, - сказал жадный шофер.
-Поехали, - прохрипела я, в кармане как раз была такая сумма, спасибо Римме.
-Вы, случайно не с больницы? – полюбопытствовал он.
-С нее. Ребенок заболел, надо срочно домой, - ничего более умного я не смогла придумать.
-Ай, ай, ай, ребенок заболел это плохо. Ну, я тебя щас быстро домчу.
Так как город был  пуст, то я оказалась на месте через двадцать минут. Расплатившись с водителем, я вышла из машины и, якобы, направилась к подъезду. Когда машина уехала, я, что есть духу, понеслась к дому Олегу, молясь, чтобы он был дома. Набрав номер квартиры, я ждала ответа довольно долго, понимая, что скоро замерзну окончательно. Минут через пять недовольный голос Олега произнес:
-Ну, кто там еще?
-Олег это я, х-х-холодно, - только и сумела сказать я, прежде чем потерять сознание, слишком много всего для моего ослабленного организма.
Затем были дни в полубреду, я естественно заболела. Жар был страшнейшим, я, то приходила в сознание, тогда видела лица Олега и дяди Сережи, потом проваливалась в пустоту. Потом я вообще потеряла, где сон, а где явь. Сколько так продолжалось, не знаю, но в себя я все-таки пришла.
-Кристи? Ты меня слышишь? – я четко услышала голос Олега и открыла глаза.
-Слава Богу! Родная, ты пришла в себя! – Олег держал меня за руку и нежно гладил.
-Что со мной? – прохрипела я и закашлялась.
-Прогулка по морозу в пижаме и халате вылилась в воспаление легких, дорогая!
-Дядя Сережа? Ты здесь? – удивилась я.- Я думала, что ты мне снишься!
-Ну и кошмарные у тебя сны! – пошутил он.- Ты нас напугала, девочка. Я уже хотел везти тебе в больницу.
-Не надо в больницу! – испугано закричала я.
-Теперь-то уже не надо, успокойся. Как ты себя чувствуешь, ребенок? – он тронул меня за лоб.- Жар, кажется, спал, надо померить температуру.
-Я хорошо себя чувствую, честно, - захлопала я ресницами.
-Олег, продолжай давать ей лекарство, кризис миновал. Теперь все зависит от ухода. Хорошее питание, антибиотики, потом витамины и она будет здорова. Я уже не нужен, могу идти.
-Дядя Сережа, только никому не говори…
- Понял, не дурак. Окрепнешь, тогда все расскажешь. Выздоравливай, ребенок!
Он поцеловал меня в лоб и ушел, а я почувствовала непреодолимое желание спать.
-Олег…
-Тихо, родная, спи, - Олег тоже поцеловал меня в лоб и подоткнул одеяло, а я тут же провалилась в глубокий сон.
Десять дней Олег носился со мной, как с маленьким ребенком, давал лекарства по часам, заставлял, есть куриный бульон и черную икру. Через неделю я уже могла вставать с постели, а когда  глянула на себя в зеркало, то ужаснулась. В зеркале отражалась совсем другая женщина, худющая, с ввалившимися щеками, заострившимися чертами лица и только глаза горели синим огнем, которые указывали на то, что эта женщина - я.
-Олег, ты что-нибудь слышал о пожаре? – с осторожностью спросила я.
-Милая…- Олег обнял меня за плечи и поцеловал в затылок. – Я так счастлив, что ты жива и со мной, - он еще крепче меня обнял.
-Олег, что случилось? – мое сердце сжалось от нехорошего предчувствия.
-Ты только не волнуйся, но Сергей Федорович был на твоих похоронах две недели назад, - огорошил меня Олег.
-На моих… Что?! - я впала в шок. 
- Кристи, в больнице погибло много пациентов, в твоей палате нашли обгоревший труп, и твой муж поспешил объявить, что это ты, так как среди живых тебя не было, - Олег, держал меня за руки.
- Римма… Мерзавец! – вырвалась я из рук Олега и заметалась по комнате. – Обрадовался! Избавился от проблемы… Постой! – меня осенила догадка.- Меня теперь нет! Кристины Викторовны Логиновой больше нет! Это же хорошо! Просто замечательно!
-Кристина, ты о чем? – Олег не понимал.
-Теперь я все смогу! Держитесь, Максим Дмитриевич, я отомщу! Я все верну себе, а главное детей! А ты будешь уничтожен! – я сжала кулак перед своим лицом, представляя себе известную часть тела Максима.
-Кристина! Ты что задумала? – Олег был встревожен.
-Олег, мне нужно измениться,  - я опять забегала по комнате.- Сколько денег на счету?
-Почти четыре миллиона долларов.
-Отлично! Олег, мне опять нужна твоя помощь и помощь дяди Сережи.
-Кристина, ты можешь толком мне сказать, что ты задумала? – Олег начинал злиться.
-Я сделаю пластические операции, поменяю имя и постараюсь женить Макса на себе! – выдала я почти бредовый план.
-Ты, что сошла с ума? – воскликнул Олег.
-Это потому, что я была в психушке? – меня задели его слова.
-Нет! Прости! Я не это имел в виду, - Олег совсем растерялся.- Просто ты только вырвалась из ада и хочешь опять вернуться туда?
-Олег, в этом аду находятся мои дети! Их насильно решили матери, понимаешь?! Я не могу позволить, чтобы Максу все сошло с рук!  - я зарыдала.- Ты не представляешь, через что мне пришлось пройти! Нет, лишь мысль о мести помогла мне по-настоящему не свихнуться. У меня есть реальный шанс и его не упущу.
-И ты готова терпеть боль?
-Олег, физическая боль, это ерунда по сравнению с болью, когда у матери отбирают детей, - слезы мои высохли, и я была полна решимости.- Прости, но я все решила. Если ты не будешь мне помогать, я все пойму, никаких претензий. Это лишь моя проблема.
-Ты сейчас меня хотела обидеть?! - глаза Олега стали черными.
-Олег, я…
-Послушай меня, дорогая! – он взял меня за подбородок и заставил посмотреть в глаза. - Я тебя люблю и один раз я тебе уже потерял, больше я этого не допущу! Если ты нуждаешься в моей помощи, то я помогу тебе. И никогда больше не сомневайся во мне! Никогда! Поняла?
-Спасибо…
-Молчи! - Олег впился поцелуем в мои губы и сделал так, что я смогла забыть все на свете.
Как хорошо, что у меня был он, мой любимый, мой родной, мой мужчина! Нежность, с которой Олег ко мне относился, наполняла мою душу теплотой и счастьем. Каждая клеточка моего тела радовалась прикосновениям Олега, я чувствовала себя так легко, так свободно и так естественно. Я любила и была любима!
Позже, когда мы вместе принимали ванну, я благодарила Бога за подаренное мне счастье. Не каждый мужчина согласится ввязаться в авантюру, да еще своими руками отдать любимую женщину врагу, хоть и зная, ради чего. Я гладила Олега по руке и понимала, что нам придется вскоре расстаться, на сколько, не известно. Смогу ли я вытерпеть это? Душа разрывалась, но судьба детей для меня была дороже.
-Перестань терзаться, - Олег поцеловал меня в висок.
-Откуда ты знаешь? – удивилась я.
-У тебя в глазах все написано, - улыбнулся он и убрал прядь волос с моего лица. – Я отдаю себе отчет о том, на что я иду.
-А вдруг ты меня разлюбишь? Я ведь буду совсем другой.
-Кристи, милая, я буду любить тебя всегда, не важно, как ты будешь выглядеть.
-Господи, за что мне такое счастье? -  я прижалась к груди Олега, и в этот момент мне просто хотелось умереть.
- Мы его заслужили, - прошептал Олег.- Я надеюсь, ты сначала придешь в себя, а потом возьмешься за воплощение коварных планов? - Олег приподнял бровь и тут же приобрел особый шарм.
-Тебе бы на подиум, а не юристом служить, - улыбнулась я.- А если серьезно, то у меня на воплощение коварных планов пока нет сил. Пользуйся, пока моей беспомощностью!
И он воспользовался на полную катушку. А  мне это нравилось безмерно. Меня вкусно и калорийно кормили, выгуливали по вечерам для проникновения в мой организм свежего воздуха, проводили водные процедуры, а ночью любили с невероятной нежностью и любовью.
Когда через две недели пришел дядя Сережа, то был очень удивлен.
-Ребенок, да ты стала еще краше! Видимо хорошая у тебя была сиделка, - похвалил он Олега.
-Это правда, - согласилась я.- Мне уже гораздо лучше.
-Гораздо лучше для чего? -  насторожился Сергей Федорович.
Мы с Олегом переглянулись.
-Так, ребенок, выкладывай! Ты ей сказал? – спросил он у Олега.
Олег, молча, кивнул.
-Дядя Сережа, мне нужна твоя помощь. Обещай, что не откажешь! - попробовала я явный шантаж.
-Смотря в чем, - насторожился Сергей Федорович.
-Кха, кха, - откашлялась я, потом вздохнула и решилась.- Мне нужно за границу в клинику пластической хирурги для полной перемены внешности.
Дядя Сережа впал в ступор.
-Зачем?
-Надо, очень надо, и Вы понимаете зачем. И это еще не все!
-Что?
-Мне надо увеличит рост сантиметров на десять, - выдохнула я.
-О, Боже! – одновременно сказали Олег и дядя Сережа.
-Отговаривать меня бесполезно, я все решила. Мой рост меня выдает, даже если я изменю внешность.
-Ты отдаешь себе отчет в том, что собираешься сделать, и через что тебе тогда придется пройти? – дядя Сережа схватился за голову.- Потребуется год времени!
-Как раз времени у меня предостаточно. Если Вы мне не поможете, то я не обижусь, честное слово, - затараторила я.
-Не части, - оборвал меня Сергей Федорович.- Я, как вижу, ты все решила. А ты, Олег, что ты скажешь?
-Это ее решение, и я сделаю все, что от меня зависит.
-Да, - крякнул дядя Сережа и хлопнул себя по бокам.- Ладно, ребенок, я помогу. Но мне нужны документы. И прошу тебя, не наделай глупостей! Я уже был на твоих похоронах, второй раз мое сердце не выдержит.
-Я постараюсь, спасибо.
-Пока еще не за что. Когда я все узнаю, позвоню, - он поцеловал меня в лоб.- Береги себя, ребенок!
Дядя Сережа ушел, а я плюхнулась на диван и закрыла лицо руками.
-Кристи, ты что? – Олег сел рядом и обнял меня за плечи.
-Не знаю, - вздохнула я. – Просто я сейчас вдруг четко ощутила, что меня нет, и жизни моей нет. Мое имя высечено на могиле. Понимаешь?!
-Понимаю, - Олег притянул меня к себе.- Раз твое имя на могиле, то нужно придумать тебе новое. Между прочим, сейчас тебе дается шанс выбрать самой, а не жить с тем, каким родители наградили. Редкая, между прочим, возможность.
-Точно! Новая жизнь - новое имя! – я кинулась к Олегу на шею. – Олежек, какой же ты у меня умница!
-И красавица! – засмеялся Олег.- Как тебе Воронина Эдита Александровна?
-Шутишь? – я хлопнула Олега по носу.
-Мечтаю, - вздохнул он.
-Эдита, Эдита…- пробормотала я. - Рудницкая Эдита Александровна! Вот! Я нашла! Хочу быть Рудницкой Эдитой Александровной!
-Хочешь? Значит, будешь, - Олег зарылся лицом в углубление над моей ключицей.- Эдита! А что? Мне нравится. Завтра же начну оформление документов.
-Завтра?! – мое сердце глухо ударилось о грудную клетку.
-Завтра, все завтра, - прошептал Олег, - а сегодня иди ко мне.
На следующий день я пошла в салон красоты и выкрасилась в платиновую блондинку. Я очень боялась перемен, но на удивление новый имидж мне оказался к лицу. В зеркале отражалась яркая и красивая молодая женщина, а цвет моих глаз стал еще пронзительней, в общем, я была чудо, как хороша. Интересно, что скажет Олег?
Сфотографировавшись на паспорта и получив фотографии, я решила зайти в «Гурме» и купить деликатесов на ужин.
Я бродила между прилавками в раздумье чего бы приготовить на ужин, как вдруг услышала до боли родной голос.
-Папа, ну, купи ананас, пожалуйста!
Мое сердце сжалось до размеров грецкого ореха. Я немного повернула голову и увидела буквально в двадцати метрах от себя Макса в сопровождении высокой блондинки, которая с алчным взглядом хватала все подряд с полок. А рядом тянул подол его пальто мой сын.
-Маакс, угомони сына, - капризно протянула блондинка, а мне тут же захотелось выдрать все ее патлы в ручную.
-Глеб, замолчи, - равнодушно сказал Макс.
В моей душе поднималась волна ненависти и я, чтобы ненароком не выдать себя завернула за другой прилавок. Теперь я их не видела, но прекрасно слышала.
-А мама всегда покупала мне ананас, - захныкал ребенок.
-Маакс, и зачем мы взяли его с собой? Он меня уже запарил. Хорошо, что девка молчит, а то я бы давно сошла с ума, - продолжала испытывать мое терпение блондинка. - Нарожала ублюдков, а я теперь мучайся. Ты обещал, что отправишь их к родителям.
-Таня, не ной, завтра отправлю, - так же равнодушно сказал Макс.
Сволочь! Гад! Жалко ему ананаса для сына, а ведь, Глеб их так любит. Боже, мои детки! Ульянка до сих пор молчит. Что же делать? Я запаниковала. Нельзя, нельзя! Надо стерпеть! Но что мне мешает мелко напакостить?  Я внимательно присмотрелась. Блондинка держала в руках сумку без молнии.
 Стянув с шеи платок, и нацепив его на голову, а на глаза первые попавшиеся солнечные очки, так удачно продававшиеся в магазине, я взяла баночку черной икры, дождалась удобного момента и, набравшись храбрости, прошла мимо них. Ловко кинув  в сумку стервы банку с икрой, я пошла в сторону выхода, а она даже не заметила. Слишком была занята рассматриванием товаров. Положив очки на место, я подошла к охраннику.
-Молодой человек, вон видите пару с ребенком? – спросила я
-Да.
-Так вот. Блондинка ворует. Я видела, как она засунула в сумку банку черной икры.
-Спасибо, - парнишка встрепенулся и направился  сторону Макса, а я медленно направилась к выходу.
-Извините, пожалуйста, разрешите посмотреть вашу сумку, - услышала я за спиной и улыбнулась. Лови, гадина!
Чем все это закончилось, я досматривать  не стала, но думаю, им мало не показалось. Довольная собой, я заскочила в первый, попавшийся по дороге супермаркет, набрала продуктов на ужин, поймала такси и приехала домой.
Ужин у меня получился простым, но очень вкусным и Олег, который пришел с работы голодным и усталым, уплетал его за обе щеки. Он сидел за столом и с любовью смотрел на меня блондинку.
Дождавшись, пока он насытится, я отдала ему фотографии и рассказала ему про происшествие в магазине. Олег очень напрягся, но не высказал своего недовольства, просто попросил меня быть осторожной. Я, естественно, пообещала, а потом постаралась сделать так, чтобы он расслабился и забыл обо всем. Сопротивления с его стороны я не встретила.
Документы были готовы через две недели. Я помолодела на целых пять лет. Почти тогда же дядя Сережа организовал мне клинику во Франции, где я смогу полностью поменять внешность и увеличить рост. Все это мне стоило больших денег, но даже после уплаты всех счетов, назвать меня бедной  было никак нельзя. В общем, в клинике меня ждали уже через неделю.
-Ребенок, ты еще раз хорошо подумай, прежде чем решиться, - сказал Сергей Федорович мне по телефону.
-Поздно отступать, все решено, - стояла я на своем.
-Тогда, твой вылет в пятницу утренним рейсом до Парижа. Там тебя встретит трансфер и отвезет в клинику. Оплатить счет нужно завтра. Все поняла?
-Да. Спасибо, дядя Сережа!
-Не за что. Ты хоть дай знать, когда вернешься, ребенок, - в голосе дяди Сережи звучала грусть.
-Обещаю!
-Тогда, желаю удачи,- и он отключился.
-Когда? – задал единственный вопрос Олег.
-В пятницу утром.
-Понятно.
-Олег…
-Кристина, не надо ничего говорить.
-Эдита.
-Что? - Олег поднял на меня полные грусти глаза.
-Меня зовут Эдита.
-А!
-Олег, я же не умираю. Мы сможем видеться, если ты захочешь.
-Конечно.
-Олег, ну,  перестань, не рви мне душу, умоляю.
-Ладно, - Олег притянул меня к себе и крепко прижал.- Я буду скучать.
-Я тоже, но нам придется пройти через это. Прости.
-Давай проживем эту неделю так, чтобы помнить ее всю жизнь, - предложил Олег.
-Согласна.
-Тогда я возьму отпуск и буду с тобой двадцать четыре часа в сутки. Мы будем гулять, ходить по ресторанам, в кино и театр, сходим на каток, а эти выходные проведем за городом.
-План мне нравится. Заказывай домик! – с восторгом воскликнула я.
Хотя в пятницу вечером заказать свободное шале было практически невозможно, Олегу все же удалось это сделать и мы провели незабываемые выходные за городом. Мы парились в сауне, жарили шашлыки, пили вино,  лежа на шкуре около камина и занимались любовью. В эмоциях Олега чувствовался надрыв, он осыпал поцелуями каждый сантиметр моего тела, как будто пытался запомнить меня такую. Да, через неделю моего тела уже не будет. Проклятье! У меня отобрали все, имя, тело, жизнь! Ну, ничего! Я как птица Феникс, буду возрождаться из пепла! Я сильная, смелая и красивая! И я заберу все, что мне принадлежит! Клянусь!