Если ездить на драконе, можно получить проблем от

Даша Солнце Старого Мира
Глава 5.
Драка.
Утро.
Просыпаюсь рано. Всё тело грязное и чешется жутко. На работе я бы помылся и всё нормально. А тут... Я поднял голову, чувствуя, как похрустывают кости от непривычной позы для сна. В паре стойл стоят лошади. Углядев мою голодную рожу и взгляд, они тревожно, а потом в панике стали звать на помощь. На своём языке, конечно.
Я голодный, но на этот супной набор не позарюсь. Останутся на самый крайний случай.
Мягко пихнув головой дверь, выхожу из тесной тюрьмы и направляюсь на  улицу. Драконам тоже надо дышать свежим воздухом!
На дворе ничего интересного, кроме конюха. Ты-то мне и нужен!
Трусцой направляюсь к нему. Тащит какое-то ведёрко, не слишком съедобно пахнущее. Привлекаю к себе внимание. То есть легонько дышу ему на затылок.
Да что ж они такие дёрганные? Хорошо, что он не расплескал эту гадость!
-Тебе чего?!
Ф-ф-ф. Как невежливо! Я бедный и голодный.
-Что? Тоже покушать хочешь?
Я активно закивал башкой.
Передо мной поставили ведро.
-Жри. А свиньи от того, что тебе помои достались, не обеднеют.
Он. Предлагает. Мне. Съесть. ЭТО??!!!!
Офигев от такой наглости и хамства, я заглянул внутрь. Какая-то бурда и воняет... Как будто кого-то вырвало...
Я обиженно запыхтел и, отвернувшись, пнул случайно ногой это ведёрко. Пролетев в воздухе по красивой дуге, оно приземлилось на голову конюху, успевшему почти уйти из зоны поражаемости огнём.
Красивый монстрик получился! Немного жирный и воняет, а так в самый раз детей пугать! Он возвращается! Монстр свалок, помоек и туалетных бачков!
Я довольно ухмылялся, слушая в свой адрес "дифирамбы", а точнее трёх-этажный мат. Прям стыдно... Не надо меня так хвалить, я этого не заслужил! ...А это выражение пожалуй возьму на заметку. ...Не понял?! Зачем меня так глубоко посылать?! ...И всё это я!

Похоже, мне не стоит рассчитывать, что у отдельных личностей проснётся совесть.
Пойду и сам поем.
Вернулся в стойло и превратился в человека. Кажется, я что-то упустил...
Как я голым пойду?! Да задачка...
И тут в конюшню зашёл наш дорогой и не пахнувший монстр. Успел вымыться, сволота этакая. Осторожно выглядываю, думая, как бы выпросить у него лишнюю одежду или он обходится без смены белья?
-Эй ты, иди сюда! - Зашипел я. Он озабоченно заоглядывался. Я не ветер и своего добьюсь! - Иди сюда, я сказал! Козёл, у тебя что всё из одного места растёт?!
Ура! На меня обратили внимания. Только куда это его брови поползли?! И так активно, как челюсть вниз!
-Чего встал?! Голых парней никогда не видел? Или ты извращенец? - Я подозрительно посмотрел на выпирающее пузо. - Или я опять на беременную бабу, переодетую в мужика, напоролся? Да что мне на вас так не везёт!
Покраснел, побагровел и выдавил.
-Ч-ч-ч-что ты забыл в стойле дракона?
-Тебя, моя радость! - Огрызнулся я. А глаза уже больше блюдец, и он, кажется, на грани обморока. Немного расслабившись, бурчу. - Шучу. Я - дракон. Мне хочется немного прогуляться, но у меня нет одежды. Одолжи мне какие-нибудь тряпки. И если можно, чистые и не мятые. Бегом!
Он оправился и хмуро уставился на меня. А так как ему были видны только голые ноги по щиколотку и моя башка, он решил покачать права.
-А откуда я знаю, что ты и правда дракон?
Я начал закипать. Ну что он за боров?! Ему повезло, что я не люблю сало.
Из тонкого и изящного носа вырвался клуб дыма. Приоткрыв дверь в стойло, я ухватил его за шиворот и притянул к себе. Преобразовал зубы в острый ряд клыков дракона.
-Тебе ОЧЕНЬ хочется узнать, на что способен дракон в ярости?! - Рычу. Если не дойдёт, плюну огнём и будет свиной шашлык. - Могу продемонстрировать прямо сейчас.
-Нет, ваша светлость. - Пищит это ничтожество.
-Молодец. - И я брезгливо выпускаю шиворот. - Одежду.
-Д-д-да. - Он рявкнул на сунувшегося помощника. - Запасную одежду для господина!

Да-а-а-а... Лохмотья смотрелись бы лучше.
Одежда, предоставленная мне, была на пару, а возможно и тройку размеров больше.
Рубашка отказывалась держаться на моих плечах и упрямо сваливалась. Плюнув, я оставил попытки прикрыть плечи. Держится на предплечьях и ладно.
Штаны держались только благодаря верёвке и были много раз подвёрнуты.
А сейчас вы будете смеяться. Мои маленькие ступни, как у ребёнка и в три раза большие сандалии, еле удержвающиеся на моих ногах. Что за изверги?! Кого они ограбили? Великана?! Тролля?!?!
Ладно, хоть какой-то комфорт, нигде не жмёт. Наоборот, сваливается.
В таком виде, я и вышел на улицы. Кто-то попытался заржать, но я ТАК посмотрел на весельчака, что ему расхотелось смеяться. Вот вот! И не надо обижать маленького дракончика!

Но видимо, Мать-Драконица отвернулась ко мне решительно хвостом. Я взмахнул ногой и сандалия взяла отдельный старт. Пришлось за ней прыгать.
-КУДА ПОЛЕТЕЛА?! - Орал я. А где это они смешное нашли?! Давно до хрустящей корочки на быстром огне не жарили?!
Место для приземления "Синяя птичка" выбрала неудачное. Оттолкнувшись от затылка какого-то тролля, она ласточкой упорхнула в ближайший фонтан и, как мне показалось, довольно булькнула напоследок.
Эволюция в действии! Из птицы в рыбу. Быстро и качественно!
Я наклонился. Вода мутная и ни фига не видно где этот сандалий. Что-то мне эта водица напоминает содержимое утреннего ведёрка... Правда, пахнет лучше.
Стянул вторую и залез в воду, забыв, как это будет выглядеть со стороны, когда я буду мокрый. Шарю руками по дну. Все находки я распихивал по карманам на автомате. Потом разберусь, какой пакости я напихал в карманы. Всё равно штаны не мои.
Три раза обшарив воду, я плюхнулся в неё и стал купать вторую. И как я назад пойду?! "У меня улетела сандаля, а потом она же утонула. Я искал её, но не нашёл. А вторую утопил самостоятельно, хотя, она сопротивлялась очень отчаянно!"?! Мда-а-а-а, буду первым сумашедшим драконом.
Вспомнилось детство и моё первое воспоминание. Барахтаю руками в воде. Сижу в канаве среди крапивы. Чумазый.
-Ох ты, господи. - Поднимаю глазёнки на старушку. - Ты откуда взялся такой маленький, котёночек?
-Я не котя, я - дракон! - Гордо задрав носик, заявляю я. - Меня зовут Дрейк!
-А где твои родители?
И мой немножко удивлённый взгляд.

Не самое счастливое воспоминание.
А были ли счастливые?
-Эй, что делаешь?
-Дурью маюсь, не видно? Сандалию потерял. Весь фонтан перерыл. - Обиженно говорю под нос, не поднимая глаз. Всё! Обидели меня, маленького! А обиженный дракон хуже тёщи!
-Эту? - И мне суют в руки "Ласточку-карасика".
-Спасибо! И где эта зараза была?!
-Ты у фонтана поискать не пробовал?
Поднимаю глаза. Какие люди! Это же вчерашняя девушка!
Она весело улыбалась. А потом протянула мне руку. Я ухватился за неё и вылез.
-Ну вот... Ты вся мокрая!
-Да не страшно... - Я осёкся. Она сказала "мокрая"??!!!
-Тебя как зовут, а, девчушка?
Опять оскорбляют!!!
-Я парень. - Тихо и обиженно, смотрю исподлобья.
Смеётся! Что смешного я сказал?!
-Смешная шутка! То, что у тебя почти нет груди не обозначает, что ты - мальчик.
Мне что штаны снять, чтобы мне поверили?!
Рубашка просвечивает, будто полупрозрачная. Штаны облепили ноги. Я обтянул тканью рубашки своё тело.
-Так видно, что я - парень?! Я не плоская девушка, я обычный парень!!! - Почти на всю улицу заорал я.
-Упс. - Побледнела девушка и стала извиняться. - Извини, пожалуйста! Ты просто такой...
Трясу длинными волосами, одновременно прикидывая где бы мне обзавестись заколкой для них. Зарываю в них ладонь и расчёсываю. Они мне до пояса и даже немного ниже, но красивые и ухоженные.
-Дикий... Ну тебя будто никогда никто не приручал.
МЕНЯ??!!! Да пусть только попробуют!
Мягко ухмыляюсь.
-Скорее это я должен приручать, а не меня.
Девушка ошарашенно смотрит на меня.
-А... Ты не возражаешь, если я тебя чем-нибудь угощу?
-С удовольствием! Мне тогда большой кусок мяса. И... пару яблок.
Моему растущему организму требуются белки!
-А не жирно будет? Ты же много не съешь!
-Съем и на яблоки место останется!
-А вот и нет!
-А вот и да!
-Спорим? Если съешь... я тебе подарю красивую безделицу.
-Какую? - Без интереса спросил я.
Девушка извлекла на тонкой цепочке глаз иссиня-чёрный, сейчас затянутый серебристой плёнкой.. Я тяжело сглотнул.
Легенду о легендарном глазе Великой пророчицы знали очень многие и хотели заполучить в свои нечистые лапы. Но его сила проявлялась только в руках (или лапах) её потомков. О последнем было мало что известно...
Но есть у меня маленькая мечта. Ещё в детстве мне хотелось хоть раз подержать её в руках. И вот моя детская и невинная мечта передо мной, а если я выиграю, то возможно смогу стать её хозяином. Я облизнулся. А значит мне нельзя проиграть!
-А если выиграешь ты?
-Месяц.
Недоумённо смотрю на неё.
-Ты месяц будешь со мной путешествовать.
-Согласен.

Сидим в ближайшей таверне.
Нам предоставили меню и ушли. Я сидел спокойно, чуть нервно поглядывая на лежащий на столе глаз.
Тихонько и тайком преобразил кое-какие части своего организма в драконьи. Желудок, зубы и, на всякий случай, пальцы, из которых при необходимости возникли бы острые когти. Надо быть на стороже. Вдруг "кирпичная морда" решит проверить чем занята его девушка?
А вот и мясо! Я довольно заоблизывался. Большой, умеренно прожаренный кусок... Как я люблю!
Его поставили передо мной, а неподалёку пару яблок. Я задумчиво покосился на эльфийку. Думаю, ей лучше не видеть, как я ем. Испугается ещё.
-Слушай, давай так. Ты отвернёшься и будешь считать до десяти.
-Зачем?
-Надо.
Пожав плечами, она отвернулась и начала отсчёт.
-Раз, два... - А дальше не было слышно мне счёта, я ужасно чавкал. Хотя, когда ты дракон, то забываешь о таких ненужных и не важных вещах, как правила этикета.
На меня с страхом смотрели люди, но предпочитали не связываться с нагло улыбающемся юношей, а по возможности быстро покидать сиё недружелюбное место.
Когда девушка повернулась, у неё отвисла челюсть. Тарелка была пуста, а я довольный уплетал уже второе яблоко.
-А... это...
-Давно так сытно не ел. - И, между прочим, не солгал! - И девушке не прилично сидеть с отвисшей челюстью.
Вытерев руку, я осторожно захлопнул ей рот. Потом ухватив за цепочку глаз, я было хотел уйти. Но...
-Дина, что ты делаешь рядом с этим уродом?
О, "кирпичик" пожаловал! Да не один, а с тремя товарищами, такими же эльфами. Сейчас устрою и развлечение себе. На сытый желудок я почти добрый.
-Уйди с моей дороги, шкаф. - Спокойно, без напряга.
-А то что?
-Тебе ведь глаз не особо нужен? А я из нервов, на которых он держится, сделаю себе неплохую резинку.
Смех был презрительным. Он не боялся меня. Ну, если учесть, что у меня длинные волосы, то я похож чем-то не девушку, но для этого надо быть либо слепым, либо не приглядываться.
Сейчас я ему устрою шикарную жизнь. Я надел на шею цепочку и предусмотрительно спрятал глаз под рубашку.
-Убейте этого малявку.
Я улыбнулся не очень ласково и быстро двинулся вперёд. Не уважаю людей, которые прячутся за чужими спинами.
Одному из нападающих я душевно оттянул уши. Теперь будет лопоухим. Второму я разукрасил его лицо, хорошенько царапнув наглую харю. Оттолкнувшись от него, я прыгнул на третьего. Тот в ужасе заорал, но я просто свалил его на пол. Он дрожал на полу, а я поднимался на ноги. Второй попытался ударить меня, но я увернулся и ударом ноги отправил его в полёт, который завершился быстро. Но мало того, что он врезался в потолок, этот идиот его ещё и пробил своей башкой. Упс, опять силу не рассчитал! Надо будет на досуге заняться. Но мои действия возымели успех! Если учесть, что я это проделал очень быстро, то можно понять страх и удивление на лице девушки, а также малочисленных зрителей.
Я провел языком по зубам, усмехаясь. А частично в облике дракона, это ещё то зрелище. Направляюсь к затеявшему всё это эльфу. Он же пятится назад.
-Кажется, ты очень не дорожишь своим глазом или очень хочешь от него избавиться...
-Нет... Не надо... пощадите... МАМА!!!
Э, нет! Я так не играю! Взрослый эльф, а если дойдёт до того, что его убьют, начинает звать маму... Кажется, ему надо поменять памперс. Такая вонь!
А этот ещё и на пол осел и реветь начал. Фу-у-у-у, о такое я мараться не хочу и не буду!
-Дина, в следующий раз внимательнее выбирайте кавалера. А то наткнётесь на такую тряпку.
Кто-то засмеялся. Кого ещё можно убить?! Медленно оборачиваюсь.
Мне аплодирует какой-то незнакомый рыжий парень, довольно улыбаясь. Наклоняю голову.
И тут меня начинают душить в объятьях.
-Мой герой!
Я??!!! Не хочу быть героем эльфийки!!!
-... Слушай, я не могу быть твоим героем!
-Почему? - Спросила она удивлённо, продолжая обнимать меня. Торопливо выпутываюсь из её объятий и быстро отступаю к двери.
-Э-э-э-э.... Потому что... Мне... хозяин не позволит остаться. - Быстро покоситься на несуществующие часы. - Ой, как поздно! Мне пора!
И я торопливо смылся.

Спрятавшись в темноте переулка, я стал разбираться, что у меня в карманах.
Оказалось, что сандаля чуть не утопла в Фонтане Желаний. Поэтому, в основном мои карманы были забиты разными деньгами, а также какими-то украшениями. Надо бы избавиться от этого барахла. Накормить накормили, размяться дали, а теперь, пожалуй...
Ну, насколько я успел увидеть в городе, интересного нету. А потому, суну привалившее богатство в небольшую шкатулочку, которую я вечно таскаю с собой, где и лежит мой трофей, оставшийся с детства.
Вызываю её щелчком пальцев и складываю туда всё внезапно привалившее богатство. Оставляю себе троечку золотых.
Есть у меня желание, как раз зайду и закажу!
Вот и у портного. Так, эта ткань мне не нравится...
-Чем могу быть полезен?
Хоть у одного человека вижу в глазах спокойное уважение.
-Мне нужна куртка. Материал качественный, без халтуры и... желательно с дополнительной защитой. Конечно на ней должны быть карманы и капюшон. А ещё желательно, чтобы она была мне почти до колен. Это возможно?
-За хорошую цену... Любой каприз за ваши деньги.
Вытаскиваю два золотых.
-Столько хватит? - Увидев сомнение портного, я позволил своим глазам стать кроваво-красными и немного янтарными, а зрачкам сузиться, став миниатюрной пропастью, наполненную огнём. - Сделаете быстро, подарю чешуйку на память.
-Пожалуй... Для господина дракона сделаю скидку. И не маленькую.
-С вами приятно иметь дело. - Спокойно улыбаюсь. Люблю понятливых людей.

Вечер.
Я доволен. Успел найти неплохую резинку для волос. Гребень и пару милых и полезных мелочей для себя.
И сейчас я возращался обратно в конюшню. Что-то заставило меня резко затормозить. На крыльце гостиницы стоял некромик и о чём-то размышлял, а потом направился к этой жуткой тюрьме. Блин! Мимо него мне не проскользнуть, а обьяснять многие моменты моей не самой простой жизни я не хочу! Я - дракон и ни перед кем не должен оправдываться!
Быстро скольжу к стене конюшни. Крыша высоковата, не дотянуться и не допрыгнуть. Было бы отчего оттолкнуться...
А вот и конюший. Увидев меня, побледнел. Я же довольно улыбнулся и поманил его пальцем.
-Цыпа, цыпа, цыпа, дорогуша! Тебя-то мне и надо!
Он просеменил ко мне, подобрастно улыбаясь.
-Что угодно вашей милости?
-Повернись.
Удивлённо смотрит, побледнел. Я что-то пропустил?
-Ч-ч-ч-чем?
-Задом, "милый друг", задом! Мордасю к лесу, ко мне спиной.
Повернулся, оттопырил филейную часть.
А вот это я уже не понимаю!!! Зачем он спускает свои штаны?!?!?!?!
-А штаны снимать не надо!! Или тебе нравится испытывать моё терпение?!
Поспешно натянул обратно, мелко дрожит. А я быстро скидываю сандали и одной ногой наступаю на его филе, а второй на спину и взлетаю на крышу. Легко балансирую руками, удерживаясь на краю.
Да-а-а-а, крыша-то дырявая! А мне это и надо!
-Коша, я к тебе тут зашёл... Коша? - Похоже, некромант не нашёл меня и очень удивился.
Увидев нужную дырку, быстро спрыгиваю и приземляюсь в своём стойле. На моё счастье, некромант отвернулся и чешет затылок. Быстро стягиваю с себя шмотье и сую под солому. А после преображаюсь в свой привычный облик.
-Куда девался этот бесёнок?
Поднимаю голову и дышу ему на затылок. Зачем так прыгать?! Еще чуть-чуть до рекорда, который я сегодня эльфом поставил, не побил.
-А ты здесь... Странно, я тебя не видел....
Зеваю. Ничего не интересно, я только что проснулся и ни фига не знаю.
-Ну... Не удивительно. Здесь темно. - Приоткрывает в мою "спальню" дверь. - Можно?
Пожимаю плечами. Интересно, чего это он ко мне припёрся?
-У меня яблоко есть. Хочешь?
Красивое красное, а главное, настоящее яблоко извлекается из кармана. Я легко слизываю его с руки и довольно хрущу им.
Меня ласково гладят по голове. Какой-то этот некромик странный... Со мной нежности разводит... Уселся рядом и снова довольный привалился к моему боку. Смотрю на него непонимающе, искренне недоумевая, какого он ко мне припёрся.
-Мне там скучно. Шумно. А у тебя так тихо... Спокойно... И ты тёплый... - Ответ некроманта.
Я грелкой работать не нанимался!!
Раз уж тебе тишины захотелось, залезь в какой-нибудь склеп! Глядишь, никто доставать не будет.
-Как вам ваше помещение? - Это пришёл подлизываться конюший, подобрастно глядя на меня.
Чего он ко мне прилип?! Раздражает!
-Это вы мне? - Удивлённо и непонимающе спрашивает некромант.
-Нет, это господину дракону. Вам удобно? - И преданно глядящие глаза. Ненавижу таких существ! Людьми называть язык не поворачивается!
Испепеляющий взгляд(Мой конечно!).
-Понял, понял, ваше великодушие! Зайду позже.
Некромант ошарашенно смотрел на его спину, быстро удаляющуюся, а потом покосился на меня.
-Ну и ну... Это твоя работа?
Смущенно смотрю в пол. Я чё, я ничего.
-Хорошо ты его обработал. Уважаю.
Наконец-то дошло, что меня уважать надо иногда!
-Велес! Велес!
К нам заглядывает Нюня. Глаза горят, улыбка на весь рот. И этот плюхается у моего бока.
-Я такое видел! Такая драка была! Представляешь, какой-то юноша так отпинал тёмных эльфов...
Надеюсь, это не про меня? Я всего одного пнул, если мне память не изменяет...
-Какой из себя? - Вдруг заинтересовался Велес (Надо же, я впервые узнал, как его зовут!).
-Волосы, как у тебя были до этого исчадия ада (Тонкий намёк на меня... А в бок зачем тыкать??!!). Чёрные, иногда алые искры проскальзывают. Глаза красивые янтарные. Фигурка тонкая, сам тощий, но гибкий и наглый!
БЛИН!!!! Как я засветился... Хорошо, он меня ещё не узнал!
-Да-а-а-а, наверное симпатичный? - С любопытством спросил некромант. А чего он так заинтересовался?
-Очень! Силища.... А какая скорость! - Нюня мечтательно закатил глаза.
Та-а-а-ак, надо его снимать с небес и ставить на землю. Знаю простой и действенный способ.
Открываю рот и даю большой тягучей капле упасть на макушку эльфу. Все помнят, какие у меня слюни?
-Ой, холодно! - Удивлённое восклицание, а потом он смазал немного ладонью и посмотрел на неё. А после...
-ЗАСРАНЕЦ!!!! ПАРШИВЕЦ!!!! ГАД!!!! Я ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ГОЛОВУ МЫЛ!!!!!
Конец пятой главы!
Продолжение следует!