ангел выбирает реальность

Вероника Гетьман
В погоне за счастьем, ангел способен ошибаться.........


Глава Первая. Между реальностью и воспоминаниями...


-Ника!Ты идешь или нет? - послышался голос позади.
-Да , сейчас, я уже иду,- прошептала я ей в ответ. Хотя мне совсем не хотелось даже шагу ступить , чтобы покинуть это волшебное место.
 -Ой!
Я вздрогнула от ее прикосновения. Она всегда боится и переживает за меня, но к сожалению я не могу рассказать ей всего, что у меня на душе. Наверное зря я согласилась пойти погулять с друзьями , а так хочется немного побыть в одиночестве. Так, пора собраться с мыслями, повернуться на 180 градусов улыбнуться Жене, чтобы не давать повода для расспросов. Да, именно так я и сделаю! Выдавив из себя нечто похожее на счастливую улыбку  я обернулась к ней.
-Что-то точно случилось, расска...-не успела Женя  проговорить свою просьбу,  к счастью для меня, как вдалеке прозвучали звонкие голоса с просьбой пошевеливаться или мы совсем отстанем .
Гуляя по ночному городу, все были веселы и каждого из моих друзей освещало лучезарное настроение, блин, как будто над каждым нимб повесили, который светится в темноте! Черт, как же я злюсь на себя, почему мне  так сложно хоть каплю радости выдавить из себя?
Завтра начнется школа и я отвлекусь, все станет по-прежнему, я тяжело привыкаю к изменениям в своей жизни, это плохо, но это факт моей биографии.
-ну, что по домам?- спросил кто-то и я почувствовала необычайное облегчение.
-Я только, за! - негромко произнеся  эти слова, я начала было прощаться с друзьями, как тут же услышала, просьбу подождать пару минут , о боже, нет я же так хотела идти домой одна, без тебя!
-Ника, ты чего без меня решила идти, поздно уже, жди я провожу, только с Женей попрощаюсь, -сказал Макс и удалился в поисках своей девушки, моей подруги.

Господи, благодарю тебя, за то что не заставил меня смотреть как они целуются на прощанье! Пусть лучше это произойдет там-в темноте...
-О, черт!-вскрикнула я!
- Что? Что-то случилось? - с тревогой в голосе спросили одновременно Женя и Макс.
- Нет, просто о сумку укололась...
- Рано же я тебя поблагодарила, ррр..сквозь зубы вырвалось у меня, но к счастью этого никто не услышал.
Не избежав любовной сцены поцелуя, я наконец-то была на полпути к своему дому. « Вот зачем ты не ушла незаметно, предупредив одного человека, дабы не вызвать дальнейшую панику, что тебя где-то потеряли?!» - ругала я себя...но тут мое самобичевание прервал звонкий голос Максима.
-Ты чего сегодня задумчивая?
-Нет тебе показалось..
-эй, давай рассказывай!
-Макс не лезь!
-Я обиделся!
-Балбес, ну извини не хотела, давай о чем нить другом..
-ладненько, но я не дурак
-…
Они шли сквозь сумрак и тьму, их горячие сердца освещали им путь, их души сливались в единое целое .. бред..правильнее сказать иначе..Они шли вместе, но души были порознь, все свое естество она готова отдать ему, а он уже отдал другой. Ну это так лирическое отступление. Идя домой мы смеялись, шутили дурили все было похоже на идеальную дружбу. Но истину знала похоже только я , ему я ничего не расскажу, нет. Не могу и не должна!
-Ну, что пока, может тебя до двери довести? А то у тебя в подъезде темнотища! - своим приятным тембром спросил Максим.
-Нет, я сама, все нормально, пока. Иди осторожней...
Чмокнув его в щеку, я побежала наверх по лестнице. Мне было плевать, что или кто поджидает меня во тьме, я скорее на это надеялась. Так не хотелось просто просыпаться по утрам и вновь чувствовать одиночество, безнадежность. Глупо да очень глупо , но знаете в таком состоянии человек способен не только на глупости , но и на ошибки порой непоправимые. Захлопнув за собой дверь, я облегченно выдохнула, все,он ушел этот вечер закончился, как я рада что родители уехали можно просто посидеть и подумать. Кажется где-то был шоколад?! Доедая, третью плитку и дослушивая уже как минимум пятнадцатую песню ,слёзы закончились, вот так вот просто закончились, я впервые поняла, что все-таки вечно реветь не возможно. Когда-то я сама смеялась над словами своего одноклассника «когда мне грустно-я включаю грустные песни и плачу», мм да , сейчас я ничем не отличаюсь от него. Завтра первое сентября, школа, заботы, дела, уроки - это залог моего душевного спокойствия.
Глянув на часы, я заметила, что уже третий час ночи, и почему-то захотелось курить. Нет, не так, не просто захотелось, а появилась безудержная жажда! В горле пересохло, сердце учащенно застучало, а руки сами потянулись за сигаретой. На лестничную площадку я не решилась выйти как никак соседи, да и проклятая тьма, неожиданно для себя самой отвага закончилась и как-то стало не все равно что или кто там в сумраке. Я шаркая ногами побрела на балкон. Тишина , казалось, она покрыла густой пеленой все вокруг,  лишь изредка дребезжащий звук проезжающей машины нарушал гармонию ночного города. Дым сигареты расплываясь в воздухе рисовал мне необыкновенные рисунки, которые вновь и вновь показывали прошлое, но не желали открывать будущее. «Поздно. Холодно, но мне плевать, он рядом. Декабрь, на исходе  2008 год. Город еще не спит, Максим, как обычно, провожает меня до дома, хотя и не должен, вроде мы еще не такие близкие друзья, но он джентльмен, время нынче не спокойное да и уже поздний вечер. Шутки льются рекой, снежки, дурачимся, ругаемся как старые знакомые. Идеально все!»
 ...Что-то я увлеклась воспоминаниями, не май месяц, холод, пора в теплую квартиру. Так я провела пол ночи между балконом и квартирой, сигаретой и шоколадом, воспоминаниями и реальностью. Уже ближе к утру мне удалось заснуть.


Глава вторая. Наш привычный путь домой..

Праздник удался,- праздничная линейка возле школы, классный час, поздравления и так далее. Похоже я стала вливаться в атмосферу радости и веселья.
-Пошли в кафе посидим?- вновь и вновь эти фразы пролетали мимо меня, а я отражала их беспечными ответами о том как устала и не выспалась.
-Я приду, вечерком! - громогласно отвечала я на очередное приглашение присоединится к празднованию.
И нет я не врала , только позднее,  я действительно нуждалась во сне! Ноги сами по себе вели к дому,  а мысли кружились как осенние листья на ветру..

« случайность. Встреча. Прогулка, снежинки на перчатках, на его ресницах, тихие неспешные разговоры обо всем и ни о чем. Безмолвие улиц, снежные глыбы окружают нас, но уверенность в их мягкости делает их не устрашающими, а такими теплыми и забавными»

Да уж похоже конкретно меня вырубил сон ,уже пять часов пора проснуться. Где-то тут был кофе, ах вот же он! Тьфу! Ну и гадость, он же совсем остыл! Похоже придётся варить новую порцию, иначе весь вечер как муха сонная буду бродить. Когда кофейная жижа уже не лезла внутрь, прозвенел звонок в дверь, открыв ее, на пороге я увидела Машу и Оксану.
-Ну? Ты готова?
-Да-да, секунду!
Честно говоря я не была уверенна , что они меня услышали, но повторять по несколько раз я не люблю или просто лень. Кстати наверное пришел момент когда пора рассказать кто же я такая.
Вот мой небольшой рассказ о себе, не самый объективный, но постараюсь как можно меньше хвалить себя.
« я живу в этом городке с самого рождения, семья у меня очень клевая, любящие родители, которые редко меня осуждают и позволяют делать выбор самой, но конечно за свои проступки я получаю приличную дозу лекций. У меня есть маленький песик, которого я безумно люблю. Раньше правда у меня в доме всегда жили кошки, но в этой квартире они никак не удерживались больше чем на три года. Вы только не подумайте кормили и ухаживали мы за ними хорошо просто вот такая аура у моей квартиры. Многие говорят так происходило, потому что до нас здесь жили люди у которых была собака, вот. Зато Лаки прижился и уже пятый год радует нас своими проказами. Я ходила во многие секции некоторым посвятила не один год, в некоторых не задерживалась больше чем на пол года. Наверное это из-за непостоянства моего характера или просто  я быстро загораю и быстро остываю. Друзья у меня самые лучшие я рада, что они идут рядом со мной по жизни. С Женей мы знакомы уже одиннадцатый год, поэтому знаем мы друг друга как самих себя. Были и обиды и ссоры, но мы все равно вместе. Маша и Оксана появились в моей жизни не так давно, но ощущение, что общаемся мы уже десятки лет. С Оксаной мы быстро нашли общий язык , а вот с Машей не сразу, я ревновала к ней Женю, но после некоторых событий и ситуаций я поняла, что это очень замечательный человек. Если что-то происходит я обращаюсь именно к ним. Это конечно не все, но это самые близкие мне люди. Есть ещё Максим. В этом человеке я люблю все, во многом мы с ним похожи. Ему я готова простить все, абсолютно, всё! Хотя я уверенна он никогда не сделает ничего такого за что стоило бы просить прощения.  Я безумно люблю его карие глаза имеющие детский искрящийся взгляд.
Сначала я влюбилась в эти глаза, а потом мне стал нужен он весь.  Но  он  уже был занят, занят моей подругой. В прочем с парнями мне всегда не везло, об этом нужно слагать уже другие легенды.  По внешности я не самая привлекательная. Во снах я всегда себя вижу в образе эльфа, маленького роста, с растрепанными волосами и искрящимися зелеными глазами.»


На улице было дождливо и к тому времени как мы добрались к месту встречи, мои туфли окончательно промокли, но настроение это не испортило потому как предстояло веселье с любимыми людьми. Нас было как минимум человек пятнадцать, от этого становилось на душе теплее, чем больше народа тем интересней! В такой шумной и большой компании мы провели почти пол дня, к вечеру я, Женя, Маша и Оксана решили посидеть где-нибудь, в более тесной компании. Попрощавшись,  мы направились в один из знакомых двориков, где и заприметили две скамеечки. Болтая и шутя, мы не замечали ничего и никого, но он все же смог отвлечь всех нас. Макс приближался к нам почти что в при прыжку, правда это выглядело более чем забавно с его то ногами в форме колесика. Для меня это выглядело иначе, знаете как большой ком снега накатывает прямо на вас, вот так мне это и представилось, гораздо менее забавным. Все естественно поприветствовали его с радостью, а мне пришлось выдавить из себя улыбку  дабы никто ничего не заподозрил. Веселье продолжились с новой силой, а я, отвернувшись и делая глубокие вдохи, пыталась взять себя в руки. Так прошло еще часа два, только когда стемнело наша компания решила потихоньку собираться домой.  Женьку мы посадили на автобус (она живет совершенно в другом районе, а мы все рядом со школой). Оксана и Маша пошли вместе, оставив нас с Максимом вдвоем, к слову сказать, мы все равно остались бы вместе в какой-то момент, идти нам по пути да и он всегда вечером провожает меня, если мы в одной компании или идем откуда-нибудь вместе. Предугадывая вашу мысль хочу разъяснить, что я не сидела все время в полуобморочном состоянии  когда с нами был Макс, совсем нет, уже через пару минут я обсуждала вместе со всеми будничные темы, рассуждала и шутила. Но мне всегда легче, как говорится «мухи отдельно, котлеты отдельно», то есть или мы с Максом вдвоем или вообще без него, глупо конечно , но правда такова. Эгоизм - возможно, идиотизм - тоже может быть! Так вот мы с ним и остались наедине на пути к дому. Как обычно шли мы не торопясь, точнее он шел своими громадными шагами не считая их большими, а я быстро и часто перебирала своими ножками догоняла его, правда когда я попросила чуть сбавить обороты он послушался. Было холодно и мы забежали в магазин, который как раз находился недалеко от нас, поочередно мы попадали в глупую ситуацию с дверьми, не зная в какую сторону они открываются мы дергали их, но они не поддавались с первого раза. Звучит не так уж и забавно, а вот нам в тот момент было до безумия смешно. Наконец отогревшись, мы с хохотом выбежали на улицу, где простояли еще почти полчаса с рассуждениями о будущем, как оказалось мы представляли его почти одинаковым, и он и я собирались идти на гос. службу только он в ФСБ я в МВД или просто после юридического получить работу в милиции. Кода оставалось совсем немного до моего подъезда меня охватила тоска, ведь так не хотелось расставаться с ним, я впала в задумчивое и тоскливое состояние. Он, заметив это, пытался развеселить меня, но тщетно.
-Что-то все-таки случилось, рассказывай!
-Нет все хорошо...
-не верю, ну говори...
-нет! Все пока, извини..иди осторожней, уже поздно...

Как и вчера по его взгляду я поняла, что он в растерянности, поэтому я решила больше так не делать, просто не давать повода для его задумчивости, он же не должен даже просто предположить что я его...
в этот вечер мне не помогал даже шоколад...хотелось чего-то покрепче, слава богу родителей не будет еще месяц, а у них в закромах я видела бутылочку хорошего вина...
Допивая третий бокал на душе становилось все хреновей...а бессознательность повышалась...и я решила просто лечь спать..

« Зима, мороз, снег, вечер, тишина...Он и она неторопливо идут сквозь какой-то парк, шутливые слова взгляды, смех, улыбки...откуда не возьмись собака небольшая, но дурная. Он - прячет ее позади себя, она — держит его руку боясь  отпустить хотя бы на минуту. Он отогнал пса...она взволнована, испугана, а он с улыбкой смотрит ей в глаза, все стало так спокойно, все кончилось, но для нее казалось все только началось...»

Дурацкий будильник прервал этот сон, скорее не сон, это воспоминание явившееся в виде сноведеня. Сборы в школу не заняли много времени, хотя пришлось повозится с макияжем. Вчерашняя ночь наедине с вином
дала о себе знать в виде синяков под глазами, с которыми пришлось бороться при помощи тонального крема. Настроение кстати было приподнятым и не было даже намека на отчаяние, одиночество и так далее, хотя сон должен был сделать именно такую реакцию... Наверное это слишком приятные воспоминания...



Глава третья. Поймите...
 
Не знаю уместно ли говорить об этом именно в этой главе, но не знаю куда еще засунуть  это разъяснение. Не беспокойтесь оно короткое не займет много места, так вот. Я и максим познакомились еще осенью того года, были и остаемся хорошими друзьями, но уже тогда я влюбилась  в него, а он по иронии судьбы в мою лучшую подругу. Поэтому зима для меня это символ моих чувств к Максиму, ведь поняла  я что люблю его именно когда однажды мы шли вместе по вечернему парку, проваливаясь в снежные «ловушки».....
Возможно, читая дальше, вы будете считать  меня самым мерзким из существ, это ваше право, но кто же не мечтает быть счастливым. Каждый имеет на то право, жаль, что иногда в погоне за мечтой мы переступаем границы и делаем больно другим...



Глава четвертая. Дьявол или ангел с безумной мечтой..

Ну вот и закончилась осень...пришла настоящая зима...я люблю декабрь. Для меня это символ чего-то нового, во-первых мои родители поженились именно 13 декабря, во-вторых приход нового года, а значит и наступление другой, новой жизни. Многие из нас решают с началом нового года бросить курить, перестать пить, больше не изменять жене или дают обещание меньше сидеть в одноклассниках, но зачастую мы не выполняем данных  обещаний, самое забавное ведь обманываем мы не других, а самих себя, как глупо. Зачем зарекаться о чем то если ты не уверен что хочешь этого, наверное это психология людей, мы ждем от нового года, чего-то волшебного, но изменение в дате не меняет нас самих. Если человек желает что-то изменить в себе, в своей жизни, то надо не просто сидеть на месте, действуй. Само собой ничто не приходит... Я тоже решила забыть Макса, ну нет конечно я не перестала ему звонить, общаться и так далее, просто найти кого-то другого.
И вот возвращаясь от своей сестры , я впала в задумчивое состояние причем настолько оно завладело мной, что я не замечала ничего вокруг. Я просто шла напролом к своему дому...
-Ой! - послышался приятный голос парня...
-извини...я ..я....задумалась..прости...те... - пролепетала я в полной растерянности..и натянув капюшон поспешила свалить подальше от этой нелепости, но меня остановили..
-Постой!
-А? что? - Поверьте глупее я себя давно не чувствовала.
-Вы торопитесь? Можно вас проводить, поздно уже..
-а-х, да..ну..я не против...кажется.. - Господи, если он все еще хочет меня проводить так только из вежливости или из сочувствия к умственно отсталой девочке.
-Меня Дима зовут, а тебя?
-Я Ника.
Крях-пштых-врых...Ёп..-да, все эти звуки исходили от меня засмотревшись на кареглазого брюнета я совсем забыла о координации как никак зима, гололед. Но нет не думайте что я крякнулась у него на глазах на свой зад потом еле встала и убежала в слезах, нет, и слава богу. Он успел ухватить меня за шарфик одной рукой, а другой  за талию, было жутко глупо и нелепо. Но он как истинный джентльмен поставил меня на ноги, взял под руку, наверное боялся, что в следующий раз не успеет меня ухватить.
-О Господи! Как глупо! ох..черт.. - заикаясь произнесла я.
-Нет, все в порядке. Ты забавная..
-наверное лучше мне идти домой без сопровождения.
-Нет я не отпущу, а вдруг ты опять захочешь проверить этот лед на прочность, кто же тебя удержит от этой затеи?!
После этой фразы мы хором засмеялись и продолжали хихикать до самого моего дома. Расставаясь он попросил мой номер телефона. В этот раз я не растерялась..
В тот момент я считала его наподобие подарка от ангелов, он был идеалом ведь он не убежал сломя голову когда я вела себя самым наиглупейшим образом, был обаятельным и с отличным чувством юмора. А внешность безумно напоминала Максима, те же волосы темные, немного курчавые, торчащие в разные стороны, жесткие напоминающие тоненькие прутики соломы, но безумно притягательные, такое же телосложение, но глаза, да карие, но не такие..такие же открытые с бегающими чертиками, немного ребяческие, но в них имелось нечто другое.... Мне просто не хотелось больше болеть Максимом, я хотела счастья и вот же оно само подхватило меня. Я получила практически копию Максима, с небольшими изменениями. Я как безумная стремилась повторять все, все до мелочей, мы гуляли по тем же местам, где ходили с Максимом, я просила его одевать похожие вещи и  постоянно смотрела в его глаза, ему казалось это странным, он постоянно просил объяснения этому, идиот! Ну что же я могла ответить? Я сама себе не могла дать разумного ответа, что я вообще творю! Но он подчинялся, одевал вещи которые я просила, даже до безумия надоевший ему маршрут он не заставлял менять, он терпел.  Я часто путала его имя, называла Максиком, просила говорить те же фазы, что и Макс. Порой я не звонила ему или не брала трубку, все потому что в тот момент я гуляла с Максиком. А когда он впервые произнес люблю, я лишь поблагодарила и забыла, мне было все равно. Он целовал меня, а я закрывая глаза представляла другого. Все игрушки подаренные им я называла Максиками или Максимками. Мне казалось это просто милым я даже не была благодарна за его терпение, я брала то что хотела, он был игрушкой, моей личной куклой...
  Женя и Максим решили поближе познакомится с моим молодым человеком, особенно этого хотел Макс, он как безумный при каждой нашей встрече расспрашивал обо всем что касалось Димы, наверное просто беспокоился за меня, а я как обычно видела в этом подвох и тайную любовь. Дура я была! В тот момент его жизнью была Женя и только! Вчетвером мы пошли в кафе и так получилось что мы с Женей сели рядом , а парни напротив. Они  болтали, что-то пили, шутили, а я как-то отвечала, пыталась шутить, но не переставала сравнивать взгляды. Все решили что я  слишком много выпила или просто устала, но я то точно знала что выпила не больше бокала вина да и усталости не было, просто я наблюдала. К концу вечера мои друзья окончательно уверились, что Дима хороший выбор. Прощались мы у кафе Максим пошел провожать женю, а Дима меня, как всегда по обычному маршруту, там где мы ходили с Максимом. На прощанье Женя обронила фразу « а он похоже любит тебя». И в сердце все оборвалось, о Боже, как же я не замечала, как же я эгоистична, ведь он любит, он любит меня, мои глаза потому что они не похожи на чьи либо, мои волосы за то что они пахнут для него не как остальные, он даже полюбил все мои нелепости. И в этот момент я возненавидела себя, пока я пыталась сделать себе второго Максима, он полюбил меня, у него ведь есть чувства, а я так старательно их не замечала, какая же я идиотка!  А взгляд,  теперь я знаю чем отличаются их глаза, у Димы отражается любовь ко мне, когда  он смотрит на меня, а у Максима любовь, но дружеская...Я пришла домой и долго пыталась заснуть, но сон как-то обходил меня стороной, я все думала ..я не помню как заснула, но зато сон врезался мне в память на всю жизнь..

« пустота...вокруг птицы они кричат, громко, слишком громко, от их крика закладывает уши я не слышу ничего. Вокруг удушающий мрак, нет ни капли света. Воздух напоминает сухую и кислую жижу. Дует ветер, нет это не просто ветерок это настоящий буран...но все затихает когда чьи то руки ложатся мне на плечи, я обернулась и увидела Диму. Он смотрит с такой любовью и заботой ,что мурашки по телу, я  хотела обнять его, но вместо этого я схватила нож и ...удар..еще удар..кровь, но он не дёрнулся..он смотрит..терпит, а я бью, ударяю, я не хочу, но не могу иначе., какой то бес не позволяет остановится, я кричу, от собственного крика вновь заложило уши, везде звучит гул, глухой, давит очень давит... ноги вязнут в грязи и крови... слезы, соленые, липкие..его глаза тоже полны слез, а я продолжаю бить, он упал...весь в облитый ядовито красной жидкостью смешанной с грязью и наконец... я остановилась..я падаю рядом, а он из последних сил говорит, что просто хотел сделать меня счастливой...»

Я проснулась с криком, он вырвался из самой души, как будто в нем была заложена боль всей вселенной.  Я билась в истерике целый день, ревела и пила вино, курила и кричала, кричала, ревела, била голыми руками о стены, я так ненавидела себя. Я хотела сдохнуть или взять и просто исчезнуть как будто меня никогда и не было, я не могла простить себе всю ту боль что причиняю ему. Я боялась, что  он не простит, никогда... ведь он не заслужил, он так любит, а я тварь, последняя тварь, эгоистка, мразь. Мне было противно даже смотреть в зеркало. Я была пьяна...он позвонил..как обычно волновался..где я и что со мной..я ответила и обронила слово «люблю», он радостно верещал в трубку как он долго этого ждал..я попросила позвонить завтра..в ванной нашла бритву..вена..вода..кровь...

Очнулась я уже утром, меня разбудил звон открывающегося дверного звонка, я вспомнила, что сегодня возвращаются родители их не было почти неделю, и как они отреагируют на меня лежащую в полусознательном состоянии в ванной с перерезанной веной.?! Я встала умылась, перебинтовала руку и с улыбкой пошла встречать родителей...

К счастью они ничего не заметили под толстыми рукавами ковты.

...Я вспомнила вчерашнюю ночь и боль ударила с новой силой, я обманула его ведь я не люблю , да он мне не безразличен, но он любит меня как безумец, а я только играю с ним.

Мы встречались после этой ночи почти неделю, и каждый день я все пыталась раскрыть ему правду, нет просить прощения я просто не смею, это нельзя простить.
Он позвонил и пригасил погулять. Мы шли привычным путем. Он шутил, а я не смеялась. Он попросил объяснить что происходит и я больше не могла держать это в себе и рассказала всё! И то как люблю Максима и как надеялась забыть и как делала из него игрушку и как жалела об этом и как ненавижу себя и как мне тяжело и что готова к его ненависти и что не смею даже просить прощения... А он, он просто поцеловал меня в кончик носа и ушел, тихо, он удалялся в темноту, а тихий и пушистый снег падал с неба как будто уходил ангел. Я стояла не в силах сделать ни шагу, слезы катились, но истерики не было, были просто слезы, такие же соленые и липкие как во сне.

Меня окликнули, это был Максим.
-Что-то случилось? Почему ты плачешь?
-Мы расстались...
-Вот он козел... я ему...
-Нет, это я так решила...
-Он сделал что-то плохое тебе, не переживай я разберусь с ним, не переживай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-НЕТ,  не жалей меня! Я идиотка, я не достойна его! Я виновата..я так виновата...рухнув как подбитая птица я потеряла сознание...

Очнулась я только дома, уже утром, рядом сидела мама. Похоже она не спала всю ночь.


-Как ты доченька? Голова еще кружится?
-Нет, что, что произошло?
-Максим принес тебя, ничего не объяснил только сказал странную фразу..
-какую? Ну же мама скажи что за фраза?
-« она не просила ее жалеть...»
Оказалось, что мои эксперименты с  кофе, вином, бритвой и бессонными ночами имеют последствия. Я пролежала на больничном почти неделю, друзья навещали каждый день, Максим тоже приходил, но ни слова не проронил о Диме, сам же Дима не приходил и не звонил. Я даже и не смею наедятся, что он сможет мне это простить....    С того дня я его больше никогда не видела, только слышала, что он доучился до конца года и уехал, там нашел девушку и вроде как счастлив....



Глава пятая.. Ошибки и прощение.

Мы не любим, когда нас жалеют за совершенные нами ошибки.
(Л.  Вовенарг)


Прощать более мужественно, чем наказывать. Слабый не может прощать. Прощение есть свойство сильного.
(М. Ганди)


Знаете я согласна с обеими цитатами и не могу привести ни одного аргумента против.
Я была благодарна, что Максим прислушался к моей просьбе да и остальные тоже, я не достойна даже жалости. Я сделала больно человеку, который любил меня, которому я была не безразлична, мне больно тоже, но я заслужила  эту боль.  Жалость, бред, за что меня жалеть, за то что я поступила как последняя тварь или из-за того что мне больно, но ведь я причинила эту боль себе сама и виновата в ней только я. Наверное он был одним из лучших подарков, которые я получала от судьбы, но я не приняла его, за что и поплатилась.

А вторая фраза посвящена ему, тому кто должен был ударить, но сдержался, тому кто должен был ненавидеть, но не сумел, тому кто мог отомстить, но не сделал этого, тому кто любил искренне, ведь человек испытывающий такие сильные чувства смог нет, не простить, а просто не осуждать... Теперь я понимаю что такое действительно любовь, это когда ты прощаешь и принимаешь все ошибки любимого....





глава шестая. Новая жизнь.


Долгое время я была отчужденным человеком, я старательно делала все за что бралась. Учеба была на высшем уровне, дома всегда порядок, я старалась больше не давать повода для волнения родителей, я забыла о себе, всю себя дарила друзьям, и знаете на душе становилось легче. Я помогала всем чем только могла, порой во вред себе , не щадила себя, работала над ошибками. Пока я билась в истерике и жалела себя «какая я одинокая, как я люблю, а он меня нет, как же мне плохо -  я сделала человеку больно» я совсем забыла об окружающих меня людях. Друзья и родители ушли на второй план. Всему этому безобразию я сказала нет, черт, звучит как реклама, но наверное лучше так, чем продолжать жалеть себя и делать вид что ничего особенного не происходит. Ко мне все чаще стали приходить странные сноведения о свадьбе, пробуждаясь я смеялась и думала что это игра моего воображения. Но об этом немного позднее, немного забудем о моих любовных терзаниях и вспомним что я чей то друг!)

и вот как-то вечером , вновь одна в пустой квартире, я сидела за компьютером  и лазила по сайтам. Бессмысленное время препровождение, но я реально не знала чем еще себя занять. Как вдруг мне позвонили в дверь, честно говоря я хотела сделать вид что не слышу, все таки поздно уже , а я одна в квартире, но что-то подтолкнуло меня открыть человеку, который так отчаянно трезвонил в мою входную дверь.

-Что? Что за черт?
-Мо-мо-можно войти? -  донесся приглушенный с тихими всхлипываниями вопрос.
-Да — да конечно! Входи ! На пороге стояла Дина.
Я усадила ее на диван, а сама побежала наливать чай на травах, дабы успокоить ее.  Я протянула ей чашку, она неловким движением потянулась за ней и на ее руках я заметила кровавые следы. Это ужаснуло меня. Она же заметив как я переменилась в лице, наверное это было слишком явно, побледнела и чуть было не выронила кружку. После получаса расспросов, я поняла что ее парень избил ее , они как год живут вместе, да так получилось, любовь, что же делать, родители согласились с ее желанием совместной жизни с молодым человеком старшее ее на 4 года с условием ее хорошей учебы и обещанием не делать глупостей, ну это намек на свадьбу и ребенка.
А он вот начал поднимать на нее руку, как оказалось это продолжается уже пол года, она скрывала это от всех, надеялась что все наладится, но сейчас поняла, что больше не в состоянии терпеть. Под утро она все - таки заснула, правда после того как я дала ей сильное успокаивающее. Я знала что после такого лекарства Дина проспит не меньше 15 часов и решила поговорить с этим ублюдком, самонадеянно, конечно, но иного выхода не видела. Притом я собиралась забрать ее вещи. В их квартире всегда было чисто и уютно, это большая заслуга Дины, она всегда была хозяйственной. Он же на вид производивший впечатление скромного работяги, в сущности был давольно-таки раскрепощенным, с хорошим чувством стиля, пижоном. Вот такой вот двуликий человек. Рассказывать весь разговор я  не стану, скажу лишь, что  убедилась в том какой он урод , забрав вещи я поспешила вернуться домой. Там меня уже ожидала Динка, которая жутко проголодалась и была рада свои чистым вещам. Я предложила пожить у меня месячишко, пока родители будут в отъезде. Она согласилась, позвонила родителям и толком ничего не объяснив просто сказала, что больше не будет жить с ним, но и домой не вернется еще какое-то время. По правде сказать родители ее были очень рады, они давно надеялись что дочь образумится и вернется, ведь насильно в чем либо переубедить ее нет возможности даже у родителей.
Так вот мы вместе встретили приход весны, в апреле она вернулась на ПМЖ к родителям.





Глава седьмая. Уезжая, я буду плакать о тебе.


Моя весна прошла как во сне: учеба, учеба, экзамены, выпускной, …
да было радостно, но пришло время прощаться, я уезжала в другой город, за тысячи километров от родных и близких. Одно радовало - что я уезжаю, и наконец смогу забыть Максима. Нет чувства не остыли, я просто старалась не замечать их, убивала каждым утром, пока чистила зубы, да смешно, иногда получалось иногда не очень и тогда мой день становился похожим на то как белка в колесе бегает. Я делала многое, наверное все на свете за один день, чтобы забыться во всем этом, а придя домой упасть на кровать и немедленно  заснуть..
А сейчас,  просто уеду, туда где нет ничего что могло бы хоть как то напомнить о нем.  Мои друзья и родные сделали мне шикарные проводы. Наш смех смешивался со слезами,  пожеланиями удачи на новом месте, с просьбами остаться, но я не могла, надо двигаться вперед.
Я хотела найти что-то новое, состояться как личность, создать семью и больше никогда не вспоминать ту неудавшуюся любовь.

На поезд меня провожали все. Слезы текшие ручьями светились и высыхали на солнце, я обнимала всех , пытаясь почувствовать тепло каждого из них. Последним я обняла Максима, слезы хлынули с новой силой, я держала его так крепко, что в какой-то момент мне показалось что он задохнется,но он похоже не замечал этого. Он до последнего не расцеплял рук. В его глазах я увидела еще что-то чего не было раньше. Тогда я истолковала это как боль от расставания с близким человеком. Я махала, я махала как безумная, а поезд набирал скорость увозя меня туда где нет всех их, где я буду чужой, но так должно было произойти. Утешало  только одно, что все-таки мы можем видится , а интернет и телефон никто не отменял.


Глава восьмая. На новом месте приснись жених невесте.


Зря я надеялась что ничто больше не будет напоминать мне о нем, в этом городе есть парк очень похожий на тот, через который мы возвращались домой. В нем я бывала часто, почти каждый день. Здесь я встретила мужчину, через месяц знакомства он предложил жить вместе, я согласилась. Мне было удобно с ним, именно так. Он давал тепла в меру, чуть-чуть любви, а в основном, мы просто нуждались в ком-то кто ничего не требует. Он не лез ко мне в душу, не просил говорить, что люблю, а  я просто благодарила его о спокойствии и надежности. Он уважал меня, помогал с учебой.
Я рассказывала все о том как живу здесь Максиму, он знал даже во сколько я ложусь спать. Они же с Женей расстались. Она ушла да и он давно не испытывал к ней чувств. Я рассказывала свою жизнь в качестве первокурсницы, ему же помогала по телефону справятся с выпускными экзаменами. Я считала такую жизнь безупречной. Нет, она конечно не идеальна, но вполне приемлема.  Максим далеко, хоть и мы каждый день созванивались, но это менее болезненно чем личные встречи. С учебой в порядке, личная жизнь вполне устраивала.
Прошла осень, декабрь захватил власть. Однажды вернувшись с работы он сделал мне предложение. Конечно, не так романтично, как я себе представляла, но наверное от него я просто не могла и не хотела принимать много любви. Я до сих пор не простила себе ту причиненную мной боль.
Вечером как обычно Макс позвонил, …

-Привет!
-Ах, да, привет, Максимка..
-Ты не рада меня слышать?
-Нет, что ты я всегда рада..
-ты какая-то не такая...
-….
-эй?
-..
-ты где там?
-Я должна тебе кое-что сказать...
-Я слушаю тебя...
-Я выхожу замуж....
-что как? Зачем? Ты себя губишь, ты уничтожишь себя, ты не будешь с ним счастлива! Ты не любишь его!
-Прости что? Да что ты знаешь о счастье? Он не делает мне больно, мы просто живем, нам есть о чем поговорить и помолчать, нет не говорю что любим, но нам удобно.. я из-за тебя потеряла два года жизни. И ты говоришь мне о любви! Хватит, я больше не сделаю больно людям которые любят меня, я сделала уже это раз! Больше не выдержу! И ты мне не указ!
Он бросил трубку.  Мне было и легко и больно. Наконец я сказала ему все, наконец я не буду от него зависеть, но я потеряла его, возможно навсегда...

Кто-то осудит меня. Но мне было плевать. Я больше не хотела зависеть от какого-то мальчонки, я хотела просто семьи с нормальным мужем, который может не любит меня, но уважает. Нет это не жизнь по расчету, мы оба прекрасно понимали что в наших отношениях никогда не было любви было уважение, симпатия, доля заботы и терпения. Он не был мне противен или мерзок, ложась с ним в постель я не чувствовала отвращения, все было так как было. Я перестала посещать тот новый парк..Макс не звонил. Приготовления к свадьбе были отложены до января. Я просто жила как умела и как могла.


Глава девятая. Выбор.



 29 декабря ощущение, что это было вчера. Я решила простится с прошлым, и лучше места чем этот парк не придумала.. Проходя по мелким тропинкам я думала о двух прошедших годах, о том какие глупости делала, о том что потеряла и что обрела. Я вспомнила Диму и вспомнила Максима и слезы не заставили себя ждать...
Боль разгоралась в сердце выедала кусочки моей души, боль жгла изнутри, а потом просто стало холодно, жутко холодно, как будто кровь перестала пульсировать по моему телу.  Я подумала что теперь я стала похожа на труп без чувств , один холод в душе и сердце. Без любви наверное все люди ощущают Неожиданно на дисплее телефона высветилось уведомление о сообщении, от него, от Макса. « я люблю, если ты хочешь быть рядом со мной, просто ответь ответь мне» .. я ответила, ответила, наверное так как должна была, «приглашаю на свадьбу»...
Он не пришел, его не было, на свадебном столе стоял один  столовый прибор, для него...но к нему так никто не притронулся...

Я забыла его, оставила его в том парке. Я больше не хочу жить в ожидании и надежде.

Через три года я родила мужу сына и назвала его Максимом. Когда я вижу как мой муж играет с сыном, я счастлива, больше мне ничего не надо...наконец я счастлива....