Подражание журналам о мафынках

Александр Гес
№1
Громовой рев, разрывающий небеса, сражение сердец, идей, техники, прошлого и настоящего. Монструозный мотор, выплескивающий свою ярость на дорогу, оглашающий мир ревом, сравним с которым только рык Гаргантюа, которого стошнило в котел, против короля двигателей, торжества точной инженерии, изменяющего само восприятие пространства, беснующийся, словно зверь в тесной карбоновой клетке. V12 против V8, ум против грубых мускулов, аэродинамика и точность против всепоглощающей ярости и злобы. Низкий рев против рева звенящего , вдвоем они просто разрывают барабанные перепонки, визг резины в поворотах перед длинным прямиком, где каждый из них вдохнет полной грудью и сделает огромный глоток высокооктанового топлива.
Топливо перекачивается огромными порциями, стрелка тахометра мечется, вой прямозубых шестерней заглушает все внутри, не сгоревший бензин вырывается язычками пламени из патрубков выхлопа. Огромный мотор спереди, грубый и неотесанный, несет вперед две с половиной тонны стали.
Двенадцать цилиндров позади, искажает сущность пути, они сворачивают время и пространство, дорога сама стелиться под колеса. Водитель небрежно воткнут перед мотором, посадка почти лежачая. Воспоминания выжигаются каленым железом в мозге и на сетчатке глаза. И еще долго чувствуется запах жареного…

№2
Палец ложится на кнопку запуска двигателя, сенсор реагирует, и диоды начинают мерцать, подстраиваясь под биение поршней. Чуть-чуть надавить и мотор просыпается, тихо и мирно шепча. Это обман. Пусть он более кроток, чем его гоночный брат, но все еще способен на высокооктановую ярость, гонящую стрелку тахометра к красной зоне и вдавливающую затылок в подголовник сиденья. Огромные тормоза, широкие шины, рулевая с реактивным усилием, стремительная коробка передач – все готово чтобы выплеснуть всю злобу двенадцати цилиндров на легендарный немецкий асфальт. А какое из немецких покрытий для этого подходит лучше всего? Зеленый Ад - двадцать два километра умопомрачительных связок, шпилек и шикан, сумасшедших перегрузок и проверки на прочность, бесстрашие, точность. Стальной отбойник всего в метре от полотна, никаких зон безопасности и стен из покрышек. Одна ошибка - и горящие обломки разметает на десятки метров. Одна единственная прямая, где можно бездумно гнать на все деньги, упиваться скоростью. Почувствовать всю мощь акустического фона, где оркестр из двенадцати цилиндров, двенадцати дроссельных заслонок и двух распредвалов будет буйствовать под аккомпанемент выхлопа перетекающего из низкого рыка в оглушающий звон, соло споет турбина, а вой ветра и визг покрышек добавят свои штрихи к этой бензиновой симфонии…