Барабашка

Екатерина Кирилова
Барабашка

Расскажу вам по секрету
Об истории одной:
В нашем доме этим летом
Поселился домовой.
Скромный, добрый и милашка,
И немного он смешной...
Наш весёлый Барабашка
Ждёт меня всегда домой.
Припев:
Барабашка, барабашка -
Он такой очаровашка,
Симпатичный и весёлый,
Непослушный, озорной.
Барабашка, барабашка
В полосатенькой рубашке
И с торчащей бородою -
Старичок наш – домовой!

Собрались ко мне ребята
После школы поиграть,
Я от них хотела спрятать
Барабашку под кровать.
Но нахальная мордашка
Корчит рожицы в углу…
Это друг мой - Барабашка
Тоже просится в игру...
Припев:
Барабашка, барабашка -
Славный наш очаровашка.
Он красивый и весёлый,
Обаятельный такой!
Барабашка, барабашка -
Он немножко замарашка,
Но забавный и смешливый -
Старичок наш – домовой!

Детям всем и даже взрослым
Пусть причудится порой,
Что явился к ним курносый
Барабашка - наш герой.
Сразу станет веселее,
Барабашка - он такой...
С ним становишься добрее,
Он хороший домовой!
Припев:
Барабашка, барабашка -
Он у нас очаровашка,
Умный, добрый и домашний,
Замечательный такой!
Барабашка, барабашка
В полосатенькой рубашке,
И с соломенною шляпой -
Старичок наш - домовой!

Екатерина Кирилова

Музыка - Сергей Можаровский,
исполняют Дмитриева Василиса и Сафаров Руслан, воспитанники эстрадной студии "Мажоринки", г.Москва.
http://youtu.be/GytOraZRimk

Уважаемые читатели, большая просьба, если Вы помещаете мои или чьи-либо
стихотворения в своих блогах и форумах, указывайте авторство! Благодарю Вас!