Если ездить на драконе, можно получить проблем от

Даша Солнце Старого Мира
Глава 4.
Город.
Как я ненавижу очереди!
Мы стоим в её начале... Спустя полдня. Я зол и голоден, моим-то хозяинам хорошо, их какие-то старушки пожалели и накормили. А о бедном драконе ВСЕ ЗАБЫЛИ!!!!!!! Козлы...
Никакой благодарности! Бедный дракон ночью мучался, исцелял, а мог просто помочь сдохнуть одному некромику... ДА ТОМУ, КОТОРЫЙ ДОВОЛЬНЫЙ И СЫТЫЙ, СТОИТ РЯДОМ!!!!!
Блин, и самое обидное, что крик моей души остался незамеченным. Наплевать, что мне можно голодать два месяца! Я хочу нормальной еды, а не того супчика из поганок... Собрал их Нюня, пока я валялся без сознания. Так что можно сказать, я их спас!
Я был готов разреветься, когда меня ласково погладили по голове. Я думал, что эту вольность себе позволил некромик, поэтому повернул к нему голову, размышляя, что ему от меня понадобилось. Только тут до меня дошло, что некромант стоял чуть впереди...

Это был тёмный эльф (Пометка. Отличаются от светлых, синеватой кожей. Увлекаются некромантией и магией крови. Ну... еще они чаще всего они чем-то извращаются).
Как и у их брата, у него синеватая кожа, жёлтые пронзительные глаза. Жгучий брюнет... О, пардон, брюнетка. Ну, просто её фигуру закрывает балдахон и мне ни фига не видно.
...А может это всё же парень? Непонятно...
-Какой красивый и сильный зверь.(Ой, всё же девушка)
Где? С любопытством оглядываюсь. Поблизости, кроме пары кляч никого...
-Что ты делаешь в этой ужасной очереди?
Стою, это разве не видно?
Мою морду поднимают и с моим взглядом встречаются жёлтые глаза.
-Умный. Но молодой. Гордости много, а сердце большое.
-Сейка, что ты здесь делаешь? Идём обратно.
Девушку за талию обнимает такой же, как и она, тёмный эльф. Увидев меня, он сразу нахмурился и поджал губы.
Поверь, приятель, я тоже не рад тебя видеть.
-Что это за тварь? Сейка опять ты нашла бедное раненое существо.
-Ну ты посмотри, у него лапка поранена.
Кто тварь? На себя посмотри! Лучше морда оборотня, чем такое выражение лица! Морда кирпичиком, притом очень аккуратным... Получше парней, что, не было?
Лапа? Точняк, опять начала кровоточить, я уселся и стал её лизать. Что же она никак не заживает, регенерация, что ли барахлит... И тут я вспомнил... Регенерация напрямую зависит от магии, а мой резерв пуст.
Меня щелкнули по носу и лапу стали рассматривать.
-Кто же тебя так куснул?
Сам сделал. Я - мазохист...
-Бедный...
Угу, никто меня не ценит, не жалеет, даже хвалят с ноткой сарказма...
-У тебя все бедные, один я - злыдень и зверь.
Конечно, вы все разумные, никакого сочувствия к маленькому дракончику! Идиот.
Обиженно смотрю на него. Он вздрогнул, а в мыслях появился какой-то дракон. На меня похож...
-Пошли отсюда.
И симпатичную девушку утянули туда где они стояли. Меня снова похлопали ласково по голове.
-Не переживай. В твоей жизни будет много хорошеньких девушек.
ЧЕГО?! Но у некроманта было хорошее настроение. (Подозрительно... Некромант и хорошее настроение...) Он легонько чмокнул меня в нос, когда я к нему повернулся.
... О__О
Я немножко, когда он повернулся ко мне спиной, подпалил ему плащ, в который он обрядился.(Меня целовать нельзя - отравишься!)
Стражник наблюдал за нашей приближающейся троицей. Некромик кинул ему монету.
-Дракон с нами.
-Пожар тоже ваш?
-Какой?
Некромант его заметил, мужественно прошёл мимо и только потом кинулся тушить его. На меня хмуро посмотрел Нюня.
-Твоя работа?
Делаю самые невинные глазки. Я ничего не делал! Очень надо.

Эй, я не хочу спать в этом стойле!
Я упёрся всеми лапами, а меня пытались затянуть в конюшню. Все постояльцы с интересом наблюдали за этим процессом.
Некромик чуть мстительно наблюдал, как меня втягивают в конюшню, но у конюшего ничего не получалось. Я всё время вырывался и пытался куда-нибудь влезть, но меня моментально ухватывали и тянули обратно.
Я с рёвом вырвался в очередной раз и влез на козырёк крыши под хохот зевак. Конюший, толстый и жирный урод поманил меня пальцем с крыши. Но я продемонстрировал ему нецензурный жест, чем шокировал всех, кто смотрел на меня снизу вверх и устроился на краю поудобнее.
-Ваша животина всегда такая упёртая?
-Нет! Обычно он вредный и пакостный. - Отозвался с земли Нюня.
Недолго думая, я дыхнул огнём на ту честную компанию внизу.

Полчаса спустя.
Все трое злые и в саже смотрели на меня с земли. А я, довольно лыбясь, приводил свою чешую в порядок. Если понадобится, то я здесь и заночую. Вниз абсолютно не хотелось. Вот если бы кто-нибудь по хорошему попросил бы меня...
Но видимо, эти дураки не испытывали ко мне ни уважения, ни благодарности. А я заслужил и то и другое!
-Посмотрите на него! Разлёгся, как довольный кот на крыше! Слезай, не позорься! Или скоро крыша под тобой провалится!
Не понял?! Это тонкий намёк на то, что я толстый?! Да по сравнению с некромантом, я - пушинка! Так что продолжу позориться!
Отвернувшись, я гордо продемонстрировал им хвост и скрылся на другой стороне крыши. А она под моим весом даже не прогибалась!
Я осторожно спрыгнул с крыши и решил погулять по городу. В конюшне я ночевать не собирался. Вот ещё! Там темно, душно и лошадьми воняет...
Странно, а чего на меня все оглядываются?! Кто со страхом, кто с интересом... Сейчас обижусь и поджарю пару настырных!
Вышагивал я довольный и гордый. Заметив ярмарку, я направился туда. Надо же хоть раз побывать на таком интересном мероприятии! Ребёнком меня туда не пускали, а вот взрослого дракона все будут опасаться!
Мне уступали дорогу, а многие внимательно смотрели мне же вслед.
Ничего интересного! Пара лавок с оружием, куча лавчонок со шмотьём, телег с овощами и фруктами. Ску-у-у-учно!! Не удивительно, что для них я - невиданная диковинка. Шарлатанов до фига, даже хочется воспользоваться огнём.
С интересом сунулся в магическую лавку, но там продавец какой-то дёрганный. Увидев мою заинтересованную морду, он завизжал как баба. Я даже обиделся. Зачем так орать?! Я же пока ничего не сделал!!
Дальше я увидел ещё одну некромантскую лавчонку. Но едва я туда сунулся, продавец побледнел и потянул из-под прилавка арбалет. Пришлось поспешно покинуть сиё негостеприимное местечко.
Я так не играю! Куда не сунусь, меня либо боятся до недержания, либо действуют по принципу "Хороший дракон - мёртвый дракон"!
Я тихонько спрятался в шатре, где был стол, покрытый тканью и нестерпимо воняло благовониями. Залез под стол и решил подремать.

Конечно и этого мне сделать не дали!
Туда ввалились две личности. Я осторожно высунул голову. Достаточно молодой маг и какой-то трансвестит одетый, как цыганка. В чёрном парике, покрытом платком и благодаря этому удерживающемуся на голове. С накладной грудью и с кучей юбок (Как я догадался? У девушек такого выражения лица нет!).
Я спрятался обратно. Надеюсь сейчас всё будет прилично! А то я обижусь и сожгу на фиг этот притон!
Но они уселись за стол парень с одной стороны, а "цыганка" с другой. Я в любопытством принюхался к сапогам мага. Хочу напомнить, что меня до сих пор не покормили. А сапоги у него пахли рыбой, может они хотя бы вкусны?
А трансвестит начал завывать.
-Ты правильно пришёл ко мне! - А выть так зачем?
У меня более музыкальный голос. Я взвыл, потому что "гадалка" саданула мне по боку сандалией.
-Слышите, это духи отвечают! - Радостно заявил... маг. А этот же извращенец сидел напуганный (За что?! Почему именно на меня валятся все побои?!).
"Сейчас я вам устрою духов!" Мстительно подумал я и потёрся рогом о ногу "гадалки". Она ввизгнула и примостилась на столе.
-Что с вами, уважаемая?!
А я, ухватив зубами сапог, стал стягивать его с мага. Тот пока не соображал, кто это делает, а потому пытался вырваться и пнуть меня по наглой роже. Но я всё-таки стянул сапог, но не сразу зажевал, а поставил рядом с собой и занялся вторым.
На этот раз, маг без сопротивлений отдал мне второй.
-К-к-кто у вас там шалит?
Я высунул морду, из-под ткани и приятно улыбнулся.

Я сидел на одном конце шатра и уплетал сапог. А на столе сидела эта парочка и испуганно наблюдала за мной.
"Неплохо, но мог бы и повкусней обувку выбрать."
-Как вы думаете, он травоядный?
"Я добрый маленький дракончик, но увы я не травоядный." Ехидно обьявил я, направив в их сторону мысленный канал.
Они затряслись ещё сильнее, а я начал есть второй сапог, размышляя, чтобы ещё съесть из их одежды.
Но кайф мне обломал... Угадайте кто?
-Коша! Ты здесь? - И полу шатра отбросил мой непосредственный хозяин. Удивлённо посмотрел на них, а после увидел меня и облегчённо вздохнул. -Вот ты где. Я за тебя волновался.
Подозрительно оглядел очередной вариант картины "Не ждали".
-А чем ты тут занимался?
"Да ничем особенным! Напугал шарлатана с магом-недоучкой и сожрал его сапоги! Ерунда!"
Я пошёл к нему.
-Давай, давай. ...А что это ты жуёшь?
Он ухватил торчащую из моего рта подошву и потянул на себя. В отличие, от моего прежнего хозяина он выдернул её у меня.
Не самая красивая вещь в моей жизни. Изжёванная подошва с которой капала прозрачно-зеленоватая жидкость липкая и тягучая.
-Какая гадость.
"А не фиг было у меня отбирать еду!"
-Это очень плохо - тянуть в рот всякую бяку, надо есть нормальную еду!
А кто меня нормально кормит?!
-Вернёмся, прикажу накормить тебя.
Давно бы так!
Я покосился на эту парочку. Что-то мне захотелось попроказничать...
Было пошёл в их сторону, но некромик ухватил меня за хвост. БОЛЬНО!!!!
-Ты что задумал?!
Но я дотянулся до "цыганки" и рванул за одну из юбок. Сорвал всё платье с накладной грудью. Всё же трансвестит!

Визг ещё долго разносился по ярмарке (Визжал преумущественно магик), а мы уже шли к гостинице.
-Тебя опасно выпускать из виду! Ты сразу попадаешь в неприятности или лезешь куда тебя не просят!
Что поделать? Я такой! Мне обязательно во всё надо сунуть нос!
Меня ласково погладили по голове.
-Но знаешь, ты мне таким нравишься! У тебя судьба не самая простая, а ты не сдаёшься. Мне рассказал Нюня о твоём не жизнерадостном прошлом. Интересно, если бы ты мог говорить, чтобы ты мне рассказал?
Думаю, тебе было бы неинтересно слушать, как я изгалялся надо всеми знакомыми!
...Но на его счастье одним из моих правил было не разговаривать с людьми. С другими расами я ещё мог пообщаться, но с людьми или с магами... Увольте! Что они мне скажут умного?

Вернувшись, я позволил лично некроманту завести меня в одно из стойл.
Там я свернулся клубочком и заснул, расчитывая следующий день провести так же плодотворно.
Конец четвёртой главы.
Продолжение следует!