Написано будьте святы 2 часть

Людмила Оганесян
Как достичь святости?

1 освободиться от греха

22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть СВЯТОСТЬ, а конец — жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.»

2  соблюдать постановления и заповеди Господа Бога

«7 Освящайте себя, и будете святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят.
8 Соблюдайте постановления Мои и   исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас.
18 Исполняйте постановления Мои, и храните законы Мои, и исполняйте   их , и будете жить спокойно на земле.

Субботы Мои соблюдайте и святилище Мое чтите: Я Господь.
3 Если вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить и исполнять их,

8 Да не отходит сия книга закона от     уст твоих; но поучается в ней день и    ночь,  дабы в точности исполнять все,    что в ней   написано: тогда ты будешь  успешен в путях  твоих и будешь  поступать благоразумно.
9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и  мужествен, не страшись и не       ужасайся; ибо      с тобою Господь,    Бог твой, везде , куда не      пойдешь.»