Написано будьте святы 1 часть

Людмила Оганесян
Апостол Петр в своем послании   пишет
о том ,чтобы мы «бодрствовали , совершенно уповая
на подаваемую нам благодать в  явлении Иисуса Христа»
А эта БЛАГОДАТЬ ЯВЛЕНИЯ ИИСУСА  мы сможем получить если будем СВЯТЫ.

« Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
Но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
Ибо НАПИСАНО: БУДЬТЕ СВЯТЫ, потому что Я СВЯТ»

«1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2  объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш.»

Если мы будем святы, и будем в святости Ему служить, то Он вспомнит Свой ЗАВЕТ, который заключил с Авраамом :

«72 сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой,
73 клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам,
74 небоязненно, по избавлении от руки врагов наших,
75 служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей. »

Сто же такое СВЯТОСТЬ?

Иисус говорит о Себе:
«49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.»