Лгунья или 4 сезона ее любви

Марина Воскресенская-Смирнова
(в данном литературном произведении использованы собирательные образы многих и многих людей,которые ошибались, падали, поднимались и - что самое важное- терпели и жили.это не просто история любви. это - целый год жизни. такая же история могла произойти с каждой и каждым из нас. напоследок- помните,что все относительно.почему-думайте сами))



Она встретила его летом. В погожий июльский денек. Он сидел на скамейке и курил. Задумчивое выражение его необычного лица полоснуло горячей волной по ее сердцу  и заставило его биться чаще. Когда она заговорила с ним, ей показалось, что она знает его всю жизнь. Он говорил так логично и складно, что она решила, что то, что он говорит – она уже давно обдумывала, но не решалась сказать кому-либо, в том числе и себе. Мнения о жизни, социуме, любви и ….да…-обо всем на свете- все так сияло и играло на солнце, было исполнено такими яркими образами, что она забыла обо всем на свете. Он улыбался ей. Или просто улыбался – пусть не ей, но от самого факта этого уже было приятно. А она купалась в лучах этой улыбки. И ей становилось теплее.

Осень.
Первый секс с ним был чудесен. Нет, не то, чтобы он делал что-то из ряда вон, слишком старался… Но то, что он хоть немного был ласков, хоть немного заботлив и совсем чуть-чуть «любил», уже с ее стороны вызывало внутреннее восхищение и сильное смущение.
***
- Я люблю тебя,- ее руки путались и дрожали, выписывая эти строчки в голубоватом окошке программки ICQ.
Ответ пришел сразу.
Gate Keeper(00:06:02 22/10/2008)
Ты же понимаешь, что ничего не будет
Aqua_Frost(00:07:02 22/10/2008)
Почему? T_T
Gate Keeper (00:07:20 22/10/2008)
Мы не созданы друг для друга
Aqua_Frost (00:07:20 22/10/2008)
Ты у Господа Бога спрашивал? T_T
Gate Keeper (00:07:30 22/10/2008)
К чему этот бессильный сарказм? Ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду.
Aqua_Frost (00:08:35 22/10/2008)
Нет, я не понимаю.
 Gate Keeper (00:08:50 22/10/2008)
Ты же знаешь, что я люблю другую. И я буду с ней во что бы то ни стало. Она тоже полюбит меня.  А даже если бы не любил, у нас бы все равно ничего не вышло… Ты не мой тип девушки.
Aqua_Frost (00:09:03 22/10/2008)
И только-то?
Gate Keeper (00:09:10 22/10/2008)
А для меня это важно.
Aqua_Frost (00:09:20 22/10/2008)
Не знаю, что на это ответить.

Руки дрожали, слезы катились из глаз, и хотелось просто перестать дышать. Насовсем. Но она не перестала. Взяла сигареты. Тупо глядела около часа перед собой и в голове вертелись обрывки образов, фраз, мыслей – всех тех, что были связаны с ним. Потом пошла варить кофе. Спать не хотелось. Мысли не рождались. Ощущения были натянуты звенящей струной. К шести утра она смогла уснуть, опустившись в туман сонного расслабления.

Зима.
Она не ожидала, что они вновь начнут общаться. Он часто пропадал, просто потому что был занят другими девушками. Но она и не понимала его мотивов – ни сейчас, ни тогда. Видимо, ему просто хотелось секса. Или потому что многое не ладилось с той, которую любил он. Элейн знала только, что ее зовут Марта. И что она почти не уделяет ему внимания.
 Секс с ним был как всегда превосходен. Видимо, любовь способно сглаживать неровности и острые углы недовольства – если она конечно настоящая, эта любовь. Эли, молча, гладила пальцами его грудь и живот, блаженно прикрывала глаза, лежа на его плече. Два месяца молчания и отсутствия его тепла как будто исчезли в небытие. Сейчас не хотелось ничего ему припоминать, ничего спрашивать. Просто вот  так лежать вечно, уютно устроившись на его плече.
***
Раз за разом любовь будто накатывала все сильнее и сильнее, сгущаясь и разбиваясь о ее сердце волнами все злее и настойчивее. Томительное ожидание от встречи до встречи уже вошло в норму. Но Эли никак не могла к этому привыкнуть. Тоска по любимому росла с каждой пережитой вместе ночью. Как не жаль, удержать его хотелось. Но она почему-то знала – скажи она ему сейчас эту фразу из трех слов, и он опять исчезнет. Или просто ответит что-то равнодушное. Бросит пару бесцветных фраз, которые она толком не сможет проанализировать. И даже не сможет обидеться. Ведь нужны довольно веские причины – для обиды. Зато тупая боль засядет в сердце занозой и будет вызывать лишь напряжение.
***
Нет, она больше не могла терпеть. Сказала. Сказала, что он последний, кому она хочет сказать «Я тебя люблю», что уже не сможет так же сильно влюбиться. Что он - тот, кого она готова принять целиком, ничего не пытаясь изменить. Что никогда не бросит и обещает быть всегда рядом, даже когда будет трудно. Он, конечно, разразился тирадой о том, что не хочет быть с ней и ничего у них не получится. И ничего толком не объяснил – ни причины, ни мотивов. Снова боль. Тупая и пульсирующая.  И напряжение, которое отчего-то нельзя было погасить. Раньше можно было, а сейчас - нет.
***
Такой приятный день не мог так закончиться. Хотя, в сущности, такой исход почти не расстроил и ничуть не удивил ее. Когда вошедшая Марта остолбенела белым полотном возле кровати, на которой они лежали в обнимку, Эли, легко подхватив вещи, продефилировала в ванну, бросив через плечо:
- Не беспокойся, подруга. Ничего личного. Это просто секс.
“Так он сказал», - подумала она про себя.
***
 Ах, это сладкое слово – работа. Элейн вошла в квартиру, сбросила туфли. Усталость медленно утекала, освобождая место ватному равнодушию. Включила компьютер.
Звонок. Она сняла трубку.
- Алло?
Нерешительный голос, чуть с надрывом, ответил:
- Привет. Это его девушка.
Эли хмыкнула про себя, удивляясь безрассудству звонившей. Неужели она рассчитывала, что Эли вот так сразу определит, кто это такая «его девушка»?  Но Бог видимо услышал молитвы Марты и дал Эли понимание, специально припасенное для таких случаев.
- Да, привет. Ты хотела что-то сказать? И как ты узнала мой номер, можно поинтересоваться?
- Нашла в списке контактов его мобильника.
Молчание.
- Ну да, и так бывает, - Эли направилась за сигаретами. Закурила одну.
- Послушай, - голос «его девушки» дрогнул, - не отнимай его у меня! Он самое дорогое, что у меня есть!
- Не отнимаю, - Эл рассеянно улыбнулась. – Помнишь, я же сказала тебе, когда ты застукала нас вместе - «это просто секс».  Мои чувства давно угасли. Во всяком случае, я отношусь ко всему иначе, чем раньше. Да.. Пожалуй, так.
- Я прошу, только не отнимай его у меня, - голос снова надорвался на полпути.
- Я же сказала – не буду, - Эл снова улыбнулась – теперь уже своему отражению в зеркале. Отражение выглядело критически комичным – улыбка на осунувшемся лице с глубокими коричневатыми кругами вокруг глаз от недосыпа. – Мне не привыкать терять то… Ммм… То есть терять людей. Во всяком случае, я уже не позиционирую какого-либо человека как опору под ногами.
- А если он скажет, что любит тебя? Что пойдет за тобой на край света?
- Ты, как и все люди, сразу думаешь о худшем, - Эл благожелательно хмыкнула. – Поверь, не скажет. А если и скажет, ведь рядом же будешь ты, которая его успокоит.
- Что он говорил тебе? Нежного? Доброго?
- Ничего существенного, поверь. То, что говорят все мужчины всем женщинам после оргазма. Но ни слова о любви я не уловила.
- Я ЛЮБЛЮ его!
- Слушай, никто не мешает. Люби.  Я не отнимаю.
- Можно тебя попросить кое о чем?
- Можно.
- Не надо с ним больше спать. Общаться можно. А спать - нет.
- Что ж, хорошо.
- Точно?
-Да. Ладно, мне завтра рано вставать. Спокойной ночи. И не заморачивайся.
- Спокойной…
Звук стука пластика о пластик. Раскачивающийся телефонный провод. Молчание.
Элейн вздохнула, сдвинула в сторону пепельницу с тлеющей сигаретой. Коснулась ладонями лица, провела до подбородка и так и сидела, прикрыв пальцами рот и подбородок. Глаза были устремлены в экран монитора. Беловатые окошки экрана поблескивали и отпечатывались полупрозрачными картинками на выпуклой лампочке глазного яблока. Она тихо вздохнула. Убрала руки с лица, положив их поверх коленей. Слегка покачалась взад-вперед на стуле, покусывая губы. Отсутствующий взгляд. Затем она взяла мышку, поводила и пощелкала курсором по папкам и файлам. Наконец, нашла то, что искала. Открыла файл. Его фото. Все тем же отсутствующим, но уже более осмысленным взглядом она начала его изучать. Легкая ласковая улыбка коснулась ее губ. Она смотрела, наклонив голову. Потом поцеловала свои пальцы и прислонила к его губам.
- Мне было хорошо с тобой, - сказала она, все так же улыбаясь.
Потом резко встала, попутно закрывая файл. И пошла на кухню – готовить кофе. Внутри ее души тлела сигаретой не родившаяся боль. 

Весна.
Гудки.
- Алло, - его голос, такой далекий и такой знакомый.
Сердце залилось приятным жаром, качая кровь. «Голос спокойный и ровный, - напомнила она себе, - Я пристрелю тебя, сучка, если ты еще раз скажешь ему эту чертову фразу из трех слов».
- Привет. Ты звонил? Я была на работе. На автоответчик пришло сообщение…
- Да. Послушай, она меня бросила.
Теперь в его голосе звучали нотки отчаяния и боли. Похоже, что он недавно….плакал?
- Тебе плохо?
- Да. Поговори со мной.
- Ты один?
- Да.
- Мне приехать?
Она услышала сквозь щели в трубке, что он улыбнулся, отвечая:
- Я был бы рад.
- Я буду через час.
- Жду, - он все еще улыбался – она слышала.
Она наскоро положила трубку. В душе расцветали бутоны фиалок, роз, щебетало птицей разогнавшееся в бешеном порыве сердце. Руки дрожали. Ей страшно и сладко. Но об этом никто не должен узнать, - напомнила она себе. И направилась варить кофе, а после собираться к Нему.