май

Катя Смейся
Привет. Меня зовут Май.[Не перебивай.Я сама].Да,именно Май, а не Майя. И это вопреки тому, что родилась я в феврале. Говорят, имена чертовски влияют на судьбу. Быть может, именно из-за этого я настолько противоречива?
Привет.Меня зовут Май. Тяну руку и хочу сказать ту банальщину, а потом вспоминаю,что не стоит делать поспешных выводов и поднимаю левый уголок рта.
Как ты видишь [надеюсь, не против, что я так по-свойски на ты], я сижу в кухне и сжимаю в руках кружку.[слышал?слышал? В кухне, а не На кухне.Ну же,улыбнись этому]. Правда красивый цвет? Не жёлтый и не оранжевый. Кирпичный. Ты ведь видишь?
Ты слышишь запах моего чая. А даже если бы и не слышал, знал бы его вкус.
Ты сидишь напротив, но смотришь  в окно. И я сижу напротив, разглядываю каждую складку на лице, угадываю тон каждого волоска в копне на твоей голове. И смеюсь, потому что мне на самом деле это всё кажется до чёртиков забавным.
Потом пошёл снег, и меня замело.
=
Мне показался странным снег в июле. Тёплый снег в июле. Я даже произнесла это вслух, и судорожно прислушалась к пустоте, но ничего не произошло. Ничего, из ожидаемого мной. Я всё так же была в кухне, всё так же держала кружку с чаем. Ароматная и чуть горьковатая жидкость до сих пор была нужной температуры: не то,что бы кипяток, не то, что бы летняя.Слишком много подробностей, на мой взгляд. Но я всё это к чему. Ничего не изменилось за минуту, разве что на столе появилась пачка парламента, чему я немало обрадовалась.
[взяла всю пачку и к окну.Тут сейчас,по макету, должна сесть на подоконник,подобрать ноги под себя и выкинуть свой печальный взгляд на улицу. Там куча людей, и я должна бы рассказать о них, о каждом. Какие они разноцветные привиредливые сволочи.Но.Смешное "но"].
Пока я, стоя у окна, думала, в какой уголок рта запихнуть сигарету, увидела прямо перед собой почему-то коряво выцарапанного на стекле летнего друга. Турка Гюту. Подумала ещё, что все эти турки,они такие одинаковые, а друг мой был внимательным.И добрым.И просто понимал меня,несмотря на ломаный английский, который можно было бы со спокойной душой выкинуть в мусорку.Так вот. Я о том,что мне чертовски не хватает таких людей.
На улице на самом-то деле не было ничего и никого,кроме снега.Такого,знаете ли, мягкого и несомненно тёплого снега.Открываю окно и падаю в него.И..
..И снова ничего не происходит. Это как звонкая пощёчина, когда в фильме начинается тревожная музыка или барабанная дробь,затем всё стихает и ты знаешь,что вот,сейчас дёрнешься,от неожиданности. Знаешь,потому что внутри живёт тупая уверенность.
Ну я  и дёрнулась.От той самой неожиданности.[или тупой уверенности?].Потому что вопреки моим ожиданиям [жестокая тавтология] не произошло абсолютно ни-че-го.
Ну и ладно. Мне-то что.У меня ещё полпачки.
Над головой свист.Поднимаю. И вижу небо.Чёрт возьми, видели бы вы ЭТО небо!Бежит кот и опрокидывает меня на спину. Так и лежим с ним.Два дурака.И, знаете, показывали фильм-не фильм, но рекламу точно.Прямо там, на небе. А я плакала.Там все.Все мои дорогие Они.И  дорогой друг К, и любимая Ка со слезами на щеках.И я поняла,насколько же мне холодно.
Сижу в снегу и курю.Одну за одной.Кажется, сердце уже не сможет выдержать даже пару этих судорожных [несмотря на тёплый снег] вдохов.Разорвётся.Приклеется кусочками мяса к костям.Расплескается по коже липкой жижей. И вот тогда...проснусь.
Но ничего я не проснулась.Просто растаял снег. И я поняла,что зря.Зря потратила эту пачку.Поняла,что не увидела кучу жизненноважных вещей.
А потом.Плюнула.Отряхнулась. И засмеялась.

Оказалась всё в той же кухне. Всё так же напротив.До сих пор вглядываясь.То,что произошло,назову памятью.И хватит на этом.Щелчок замка.
Возвращение в Сегодня.
=
Кажется, после "привет" нужно что-то такое сказать. Такое, важное до боли в груди. и я говорю:
- Смешной.
Во всяком случае что-то в этом роде. Или это было до. Какая, впринципе, разница?

А потом. Ты сам знаешь,что потом.