***

Авель Хладик
Система у нас продажная и чудовищная.
Подонков тоже много.

Вот и сегодня в погоде обещают порывистый ветер, но с комментариями:
- Данный Порывистый Ветер может вызвать у вас чувство страха, тревоги или беспокойство.

Что же это за ветер такой нынче дует в городе?

Видимо однажды я изобрел время. И сделал это из отвращения.
Из-за того, чтобы каждый дурак не сувал мне под нос какой-нибудь подержанный абсолют.
Нашему брату, простым смертным, проще брать взаймы чужие печали, чем пользовать свои.
Таков веселый результат нашей суетной образованности.
МЫ вообще слишком учащено дышим, для того,
чтобы воспринимать вещи такими какими они есть, или обратить внимание на их хрупкость.

Утренний снег, который лежит на крыше моего автомобиля не менее достоверен,
чем подчинение мысли авторитету догмата, восходящее к Петру Дамиани: philosophia ancilla theologiae.
И то и другое мне крайне неприятно и вызывает внутренний озноб.

Другое дело ужасные видения, которыми переполнены наши улицы и храмы.
Первые меня забавляют, вторые заставляют задуматься о сомнительной бесконечности,
и заняться утренними космогоническими опытами, подсказанными запоздалым отрочеством.


Если мы действительно хотим добиться внутренней свободы, то она должна проистекать из нас самих.
Не следует искать её где-нибудь в другом месте.
Я не имею в виду жопу.
Я имею в виду готовые системы или восточные доктрины.


Любое чудо можно разрушить сомнением.
Даже жизнь.
Даже знаменитую непрерывность бытия так ловко сформулированную Парменидом.

Поэтому, сужая сфайрос собственного сознания, я одеваю пальто, для того, чтобы пойти в город, (здрравстсвуй великий город, здррравствуй Москва!!)
подтверждая тем самым старинную максиму о том,
что мысль ставшая бытием, никогда не равна бытию ставшему снова мыслью....