Если ездить на драконе, можно получить проблем от

Даша Солнце Старого Мира
Глава 1.
Дракон.
-И куда ты меня завёз?!
Делаю невинные глаза. Кто? Я?
"А не надо было меня направлять не в ту сторону! Я прекрасно знаю дорогу, но одному тупому всаднику обязательно надо показать своё превосходство! И потому ты заблудился! А "Тупая чешуйчатая скотина" не будет тебя вывозить, пока не будешь относиться к ней с уважением! Я тебе не лошадь, за овёс не работаю! И не безмозглая ящерица! А обидеть маленького всякий может!"
Маленький - это я. Дракон. Мне всего-то шестнадцать лет! Но чешуя у меня уже непробиваемая и в отличии от моих собратьев защищённая везде.
Чёрная чешуя в разводах алого и кроваво-янтарные глаза. Морда узкая, изящная. Сильные кожистые крылья, длинный хвост... Я подтянут и для дракона в самом расцвете сил. Правда, магический потенциал у меня слабоват, но я ещё вырасту!
...Блин!!! Больно же!!!
Этот козёл прыгает на мне!! Он мне позвоночник сломает!... А, пардон, это он опять права качает.
Какой я идиот, зачем его сюда завёз, почему он не взял более послушную скотину... Нет, дальше я цитировать отказываюсь. А в чём я виноват??!!!!
-Отвечай, подонок!!! - Завопили, снова подпрыгнув на мне.
Это он мне? На себя бы посмотрел. Гонец, а такое неуважение к дракону...
Мне надоело такое обращение! Я просто взял и улёгся на землю, закрыв глаза.
-Эй, ты чего? Сдох?
А это идея! Я перевернулся на спину, сминая этого урода, вывалил раздвоенный язык, закатил глаза и притворился дохлым.
Поток ругательств. Блин! Какой же он, оказывается извращенец! У меня не хватает фантазии, как бы он это сделал с моей мамой, она же его бы испепелила. Не, я таким извращением с костями своих предков заниматься не собираюсь.
Он выбрался из-под меня, критично осмотрел мою тушку. Попинал ногой (Ладно, ладно, потерпеть то, что мне пару раз дали в печень, я могу! Я ему в другой раз подпалю одежду), пощекотал, потыкал свитком.
-Ой... Сдох... Ё-о-о-о... Придётся неустойку выплачивать... И куда мне идти?
Я наблюдал за ним. И что этот козёл сделает теперь? Подбавлю-ка ему проблем.
От очередного пинка, я изогнул голову и легонько дыхнул на него.
-ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зачем так орать? Я - существо нежное, мои уши беречь надо!
И дымный след уходящий к реке. Я поднялся и пошёл наблюдать, как он тушит одежду.

Через пару часов.
Я его простил (наверное зря) и отвёз на нужное место. Он отдал письмо и вышел достаточно довольный. Обратный путь мы проделывали пешком, притом он шёл впереди на приличном расстоянии.
Нагоняю и легонько тыкаюсь носом в спину. Ну... с легонько я переборщил, он даже улетел далеко. Тревожно нагоняю.
Живой (Даже обидно), пытается выбраться, смотря на меня несчастным взглядом. Интересно, я что-то сделал не так?
-Что тебе ещё нужно, изверг? Добить хочешь?
Заманчивое предложение... Но я воспользуюсь им при нашей следующей встречи.
Киваю на седло.
Закатывает глаза и тоже притворяется мёртым. Труп трупом, но мёртвые слюни не пускают. Я поднял лапу и осторожно потыкал его. И как мне ЭТО прикажете тащить?

-Дай угадаю... Он тебя обидел и ты устроил ему парочку приятнейших пакостей.
Это мой работодатель. Я выплёвываю этого козла. Какая... га-а-адость! Слова "душ" и "мыло" ему знакомы? Тащил всю дорогу в пасти хорошо свои не видели, ржали бы, как кони.
А так всего лишь рот помыть с мылом раз пять.
За год который я здесь провёл, я казалось привык ко всему. Что надо изображать тупую, послушную тварь. Терпеть наглость и хамство наездника, а так же не разговаривать с ними. Хотя... такое желание возникало у меня редко.
Но... иногда эта работа становилась невыносима. Хотя, в каком-то смысле, я не лучше раба. Меня можно купить и продать...
Среди драконов такие случаи редки. Обычно драконы не соглашаются на такую неблагодарную работу. Но... моя проблема в том...
Вы же знаете, что детёныши у драконов - редкая радость. А меня... в глубоком детстве умудрились потерять и я жил у милой старушки, которая кормила меня и поила.
Вырос я худощавым и быстрым.
Сюда попал случайно, но с тех пор работаю (Не за бесплатно! В отличие, от остальных "коней" я получаю в конце каждого месяца приличные деньги, которые почти все отдаю этой доброй старушке) здесь.
"А он сам виноват! Вы же его предупреждали относиться ко мне вежливо!"
-Эх, что с тобой сделаешь? Мэйри! Вымой нашего красавца! особенно хорошо почисти ему зубы!
Я обиженно покосился на него.

Выгнав эту наглую людку, я, перевоплотившись, впервые за много дней вымылся в своём втором обличие. Стройное, слишком худое тело, покрытое лёгким загаром. длинные, до бёдер, чёрные волосы, по которым прокатывались алые всполохи. Глаза стали спокойного янтарного цвета.
Вода пополам с мыльной пеной катилась по моему телу, смывая усталость и раздражение.
А завтра будет такой же день...
НЕНАВИЖУ ЭТУ РАБОТУ!!!
Конец первой главы.
Продолжение следует!