На руках...

Александр Махлай
Я вижу твои слезы. Они режут. Словно осколок стекла. Острее и больнее самого острого ножа. Оставляя в рваной ране маленькие частички себя. Обычной соленой воды из глаз. Обычного прозрачного, окровавленного стекла.
 
Я слышу твой тихий шепот. Едва различимый на фоне телереклам и спешащих куда-то маршруток. Но я его слышу. Среди тысяч сотен других. Не таких же. Ше-по-тов. Я знаю, это слово. Оно начинается букву, похожую на клюв хищного ястреба.
 
Я чувствую, как ты дрожишь. Не от холода. Не от страха. И даже не от дикой боли. Где-то там, внутри. Нет, ты дрожишь не поэтому. Ты дрожишь, потому что дрожит земля под ногами, ускоряющая свое глупое вращение в самый неподходящий момент. Она предлагает выйти из игры, ехидно подмигивая тебе витринами магазинов в Париже. Или Милане.
 
Я знаю, ты справишься. Со мной или без меня. Сейчас или завтра. С чашкой кофе или с бокалом вина. Глядя в окно, ожидая весну или просматривая свой любимый сериал по кабельному каналу. С идиотской ухмылкой или загадочной улыбкой на твоем прекрасном лице.
 
Я тебе нужен только в эту секунду. Потому что я мягкий. Потому что я мягкий и добрый. Но я не смогу сделать тебя счастливой. Не смогу сделать несчастной…Я не смогу подарить тебе лучшие секунды твоей короткой жизни. Как и не смогу вскружить голову. Не смогу помочь забыть. Обо всем. И обо всех.
 
Да и нужно ли?
 
Ведь я всего лишь кот.
Большой серый пушистый кот с маленькими янтарными глазами. Кот, которого ты берешь на руки, когда тебе плохо.
И о котором забываешь, когда становится хорошо…
 
Мур?...