Глава 15. Будни матерей

Екатерина Журавлёва
Неделю бабушка развивала у  нерадивой Лилу чувство материнства. Та никак не хотела сидеть с малышами, а  постоянное желание котят кушать, вызывало у кошки явное изумление и негодование. На что бабушка ей резонно замечала:
- Понимала бы ты, сколько сама съедаешь за день – не артачилась бы.
На самом деле, кошки-мамы ели помногу и часто. Расход на питание увеличился втрое. К тому же корм должен был быть разнообразным. Не хотелось, чтобы от нехватки витаминов у кошек бы вдруг полезла шерсть.
   Когда Лилусиным котятам исполнилась неделя, все поехали в город. Дорогу живность перенесла достойно – без воплей и метания по салону машины, чем всегда отличались обе взрослые кошки. Теперь же они благоразумно посиживали в своих коробках в обнимку с котятами.
   Дома Алиса так и осталась в своей коробке в комнате бабушки. А Лилу всё не устраивало. Для начала она перетащила котят на пол между дверями – излюбленное место. Мы пересадили их обратно в коробку – там тепло. Но утром котят в коробке мы не обнаружили. Начали искать. И только когда Даша, в их с Лилей детской, стала убирать в диван постельные принадлежности, мы увидели, куда Лилуся запрятала своих малышей – в ящик для белья. С этим местом мы смирились. И нам не мешают, и мы не мешаем. 
   Алиса и Лилу нас немало удивляли. Рыжая наконец-то вошла в своё положение мамы, так сказать втянулась и от котят не отходила ни на шаг. Она стала такой же добропорядочной наседкой, как и Алиса. Поедят – и сразу малышей кормить, умывать, подчищать за ними. Да мало ли дел у мам! Как я их понимаю!
     Через неделю у всех малышей открылись глазки, и они стали походить на настоящих котят, а не на крысят–подростков.  Шерстка стала пушистее, а цвета определённее. И уже были видны характеры. А у мамаш появились любимчики.  Мы заметили, что Алиска больше всех вылизывает серого полосатого котика. А вот Лилу просто обожает себе подобную рыжульку. Но вот кто это – котик или кошечка, мы не понимали. Говорят, что иногда даже опытный взгляд не отличит родовую принадлежность малыша.
 В таких ежедневных заботах прошёл месяц, потом ещё неделя, и котята запросились на волю.