Жизнь вопреки олигарху. Часть пятая

Илана Рудис
Одухотворенная этими мыслями, я вскоре уснула. Мне снился Олег, родители, дети, сон был беспокойным и тяжелым, поэтому, когда в 7. 30 прозвенел будильник, я обрадовалась пробуждению. Я успела принять душ и почистить зубы, прежде чем  Раиса принесла мне завтрак, состоящий из капучино, тостов с медом и  половинки грейпфрута. Спокойно позавтракав, посмотрев утреннюю передачу по телевизору, я принялась одеваться. Сегодня я выбрала обтягивающие брючки капри светло серого цвета, розовую футболку, которая красиво оформила мою небольшую грудь, солнечные очки и босоножки на платформе, придавшие мне росту, довершали  наряд. Волосы я расчесала так, что они заблестели, как шелк.  Легкий макияж, любимые духи и я готова бороться с сильными мира сего.
-Кристина Викторовна, вы отлично выглядите, - сказала Раиса Петровна и проводила меня странным взглядом.
«Черт, старая карга! Как будто меня в чем-то обвиняет!» - я внутренне передернулась от нехорошего предчувствия, но виду не показала.
-Спасибо Раиса Петровна, - улыбнулась я и вышла из дома, Слава Богу, Макса не будет еще шесть дней.
«Дом Кофе» находился почти в центре города, поэтому я, естественно, постояла в пробке, но так как выехала заблаговременно, то приехала на место вовремя. Олег уже находился в кафе и поднялся в приветствии, когда я вошла.
-Кристина Викторовна…
-Для друзей, я Кристи и можно на «ты», - улыбнулась я и протянула руку.
-Здравствуй, Кристи, - Олег во второй раз поцеловал  мне руку.- Тебе говорили, что ты очень красивая?
-О, когда-то давно, - зарделась я.
-Так, вот, ты очень красивая женщина! Таких глаз, как у тебя я не встречал. Твой муж настоящий осел, если променял такое сокровище на что-то еще, - произнес Олег.
-Спасибо, но, видимо, мои глаза для Макса всего лишь симпатичное дополнение к собственности, коей он меня считает, - вздохнула я.- Да, ладно, давай о делах.               
-Ты не поверишь, но я нашел покупателя нас твою клинику, естественно, что в связи со скоростью, придется немного уступить в цене, но и при всем этом у тебя на счете будет в общей сложности три с половиной миллиона долларов.
-Отлично, продавай, этих денег мне хватит. Вот здесь все документы, которые могут понадобиться, осталось сделать доверенность у нотариуса.
-Для начала по чашечке кофе, - Олег подозвал официантку и сделал заказ, сразу угадав мой вкус. Мне принесли горячий  и,  в меру,  сладкий капучино.
-Как ты угадал?- удивилась я.
-Не знаю, мне кажется, Кристи, что я знаю тебя всю свою жизнь, - Олег смотрел на меня каким-то особенным взглядом, и меня обдало очень теплой волной.  Я глубоко вдохнула, а сердечко сделало кульбит. Ничего подобного в своей жизни я не испытывала.
-Олег, у меня свободных всего пять дней, - я попыталась сменить тему,- а затем приедет Макс. Но мне надо будет как-то общаться с тобой.
-Предлагаю купить недорогой телефон, номер которого буду знать  только я.
-Хорошая мысль, -  улыбнулась я.- Пойдем воплощать ее в жизнь.
Мы допили кофе, вышли из кафе, в ближайшем салоне сотовой связи купили телефон, а затем направились к нотариусу, который оказался хорошим знакомым Олега. Когда все запланированные дела были окончены, мне, вдруг стало грустно. Мне отчего-то совсем не хотелось расставаться с Олегом. Да и он не спешил распрощаться.
-Кристина, ты торопишься? – решился спросить Олег.
-Я до вечера совершенно свободна, - поспешно ответила я.- А почему ты спрашиваешь?
-Все равно на сегодня дел больше нет, поэтому предлагаю остаток дня посвятить себе любимым. Ты давно не была в кино?
-Целую вечность, - засмеялась я.
-Решено, идем в кино, - Олег галантно предложил мне свою руку и я, почувствовав себя молодой и счастливой, с удовольствием приняла его предложение.
Это был один из самых лучших дней в моей жизни. Мы поехали в обычный торговый центр на окраине города, и пошли в кино на отличную комедию. Я  давно так  не смеялась. Затем мы пообедали в небольшом и недорогом ресторанчике, где еда была удивительно простая и очень вкусная. Потом мы гуляли в парке, ели мороженое и расставаться друг с другом совсем не хотелось. Но все хорошее когда-нибудь кончается, пришло время, ехать домой.
-Спасибо, Олег, за чудесный день, - немного грустно сказала я перед расставанием.
-Это тебе спасибо, Кристи. Мне уже очень давно ни с кем не было так хорошо, - Олег опять поцеловал мне руку.
-Знаешь, Олег, сегодня я впервые за восемь лет была обычным человеком, а не женой олигарха. Боже, я и забыла, что эта жизнь может быть так прекрасна! Никаких тебе условностей, никаких занудных, противных, но таких нужных людей, не надо притворятся, что ты счастлива. Еще раз, огромное спасибо тебе.
Олег  вдруг наклонился и легко поцеловал меня в щеку, чем ввел меня в  секундный ступор. От него восхитительно пахло смесью дорогого парфюма, сигарет и еще чего-то, присущего только ему. Я отмерла, улыбнулась и с горящими щеками села в машину.
-Ты очаровательно краснеешь, - услышала я голос Олега.
-Пока.  До связи, - сказала я и порулила домой.
Дома была вездесущая Раиса Петровна, которая кинула на меня неодобрительный взгляд, но предпочла промолчать.
-Я буду у себя, - кинула я и быстро поднялась в комнату. Нет, определенно с этой теткой у меня могут возникнуть проблемы. Необходимо расположить ее к себе, но очень аккуратно. Может ей сделать подарок в виде путевки в санаторий? А что? Отличная мысль!
Я взяла ноутбук и быстренько заказала путевку на КавМинВоды с проездом туда и обратно на 21 день. Отлично, завтра я получу, и надо будет как-то впарить ее Раиске, чтобы она не заподозрила подвох.
Сделав себе релаксирующую ванну, я погрузилась в горячую воду и с наслаждением закрыла глаза. Сегодня был отличный день. Я впервые за много лет была счастлива. Надо же, Олега знаю всего ничего, но так легко и комфортно мне не было ни с кем. Черт, не самое удачное время, чтобы влюбиться.
Мои мысли прервались телефонным звонком. Сначала я не поняла, что за телефон звонит, но потом вспомнила, это конспиративный. Олег!
Я пулей вылетела из ванной и схватила трубку.
-Алло, -  произнесла я, зная, чей голос сейчас услышу.
-Кристина, прости, не мог удержаться, чтобы не пожелать тебе спокойной ночи, - тихо и чуть смущено сказал Олег, и мне стало так тепло на душе, как будто меня заключил в объятия любимый человек.
-Спасибо, Олег,  мне очень приятно.
-Ну, пока?
-Пока, - я тихо улыбнулась, но в душе взрывались фейерверки.
-Я позвоню?
-Конечно, спокойной ночи, - я отключила вызов и прижала телефон к сердцу. Вроде бы ничего не значащий разговор, а мне так хорошо, как никогда в жизни не было.
Тело била дрожь, то ли от того, что не успела вытереться, то ли от  нервного возбуждения. Я накинула банный халат и улеглась в постель, не выпуская из рук телефона. Так в обнимку с ним и уснула.
Утром меня разбудила смс.
«Доброе утро, Кристи! Я представляю твои прекрасные синие глаза и улыбаюсь ))))).»
Мое настроение тут же взлетело до небес. Я включила радио и, напевая себе под нос популярный мотивчик, пошла умываться. Постояв перед зеркалом,  решила привести себя в порядок. Быстро вернувшись в комнату, я набрала  номер салона красоты и записалась на все возможные процедуры. Удивительно, но меня согласились принять уже через три часа.
Спустившись на кухню, я поздоровалась с Раисой и попросила подать мне завтрак. Появилась я, как раз вовремя, раздался звонок в дверь.
-Я открою, - крикнула я Раисе, надеясь, что это курьер привез путевку. И угадала. Быстро рассчитавшись, я нацепила на лицо самую лучезарную улыбку и пошла в  кухню. На столе меня ждал завтрак, состоящий из капучино, тостов, творога и половинки грейпфрута.
-Спасибо, Раиса Петровна, - сказала я, стараясь, чтобы мой голос звучал искренне.
Я уселась за стол и попросила Раису сесть рядом со мной. Райка, немного удивилась, но возражать не стала.
-Раиса Петровна, насколько я знаю, у Вас День рождения через две недели.
-Да, - Райка с подозрением уставилась на меня.
-Я очень хочу сделать для Вас подарок, - я продолжала улыбаться и смотреть прямо ей в глаза.- Вы так много для нас делаете, служите у нас столько лет, Вы нам, как родная.
-Ну, что Вы, - Раиса зарделась, но в глазах плескалась жадность. Отлично, мне только это и нужно было.
-Дорогая, Раиса Петровна, я долго думала, что же Вам подарить и решила купить путевку в Кисловодск, с полным пансионом,  лечением и проездом. Плюс деньги на карманные расходы. Что скажете?- я положила перед ней путевку, билеты и конверт с деньгами.
-Ой, Кристиночка Викторовна, огромное спасибо, Вы не представляете, как я рада, - затараторила Райка и схватила подарок.
-Вот и отлично! Можете идти собираться, поезд завтра в 17 40. Сегодня Вы мне уже не понадобитесь, я ухожу в салон красоты на целый день, - с облегчением сказала я, радуясь, что так легко было сплавить жадную до халявы Раису.
Раиса ушуршала так быстро, что я и не могла подумать о способности к быстрому передвижению ее грузного тела.
-Да, после санатория, ты будешь здоровей всех здоровых и примешься за мной шпионить с новыми силами, - проворчала я, но решила забыть о ней на ближайший месяц.
Как только за Раисой закрылась дверь, я отослала смс Олегу, что свободна и могу пообщаться. Олег тут же перезвонил.
-Привет, - сказала я, подняв, трубку.
-Привет, - услышала я знакомый голос.- Ты где?
-Дома.
-Дома?! А как же домработница?- удивился Олег.
-А я очень умная девочка, - засмеялась я.- Купила ей путевку на Воды и ту-ту, Раиски нет.
-Молодец, - похвалил меня Олег.- М-м-м, что ты делаешь сегодня вечером?
-А что? Есть предложения?- решила пококетничать я.
-Конечно, я приглашаю тебя на ужин к себе домой, - быстро сказал Олег и замолчал.
-К тебе домой? – испуганно переспросила я.
-Ничего личного, просто ужин. Не отказывайся оценить мои кулинарные способности, много потеряешь, - отшутился Олег.
-Ну, если только оценит твои способности, тогда согласна, - поддержала я тон.
-Супер, тогда записывай адрес.
-Я запомню, - я не хотела оставлять никаких улик.
-Крестовский проспект, 46, квартира 16, код домофона 16. Жду тебя в восемь.
-Хорошо, тогда до вечера.
-До вечера, - Олег отключился, а я поскакала выбирать себе наряд.
Немного поколебавшись, я остановилась на платье, которое купила в Лондоне полгода назад, но так ни разу его и не надела. Черного цвета, на корсете без рукавов и длиной чуть ниже колена, оно превращало  меня в фарфоровую куколку, выгодно оттеняя мою белую кожу и синие глаза. Из украшений я выбрала комплект сережки и кольцо с крупными голубыми топазами, так подходящими к моим глазам. А о прическе, маникюре и педикюре пусть позаботятся в салоне, благо, я туда записалась.
Глянув на часы, я пришла в ужас, опаздываю. Покидав в пакет туфли, белье, украшения и духи, быстро одевшись, в первые попавшиеся джинсы и майку, я, схватив платье и пакет понеслась к машине. Не люблю опаздывать, поэтому полетела с ужасной для меня скоростью 70 км в час. Мне повезло, что я не встретила пути ни одной пробки, поэтому в салон прибыла во время.
-Девочки, меня по полной программе, сегодня у меня важная встреча, - запыхавшись, плюхнулась я в кресло.- Платье и иже с ним, на вешалке. Я готова.
Девочки кивнули и приступили к моему преображению. Меня красили, стригли, терли, чистили, массажировали и замачивали в ароматических ваннах битых пять часов. Затем отпаивали фиточаем, укладывали волосы, красили и одевали. В результате чего, я увидела в зеркале помолодевшую, очаровательную молодую женщину, с нежной светящейся изнутри кожей и блестящими ярче топазов в ушах глазами. В общем, результат мне нравился. Отвалив немаленькую сумму, равную двум зарплатам рядового менеджера, я уселась в машину и поняла, что опять опаздываю. И снова понеслась с ужасной скоростью в сторону Крестовского проспекта. И вновь успела. Фортуна сегодня была ко мне благосклонна.
Нужный дом и подъезд, я отыскала сразу, припарковавшись, я вдруг почувствовала  волнение. Что я здесь делаю? Зачем? Я не хотела таких отношений, я вообще никаких отношений не хотела, мечтала обрести свободу и вот, не избавившись от старых опостылевших, не по моей вине отношений, запутываюсь в новую сеть. Может уехать и оставить наши с Олегом отношения только деловыми? Нет! Я хочу видеть его, разговаривать с ним, дышать с ним одним воздухом и смотреть в его глаза, самые красивые глаза в мире. Я влюбилась, это было точно и если, он позволит, кинусь в омут этой любви с головой.
Я решительно вышла из машины, захлопнула дверь и подошла к домофону. Дом был бизнес класса, но совершенно без пафоса, который существовал в наших кругах, мне это понравилось.
-Кристина проходи, четвертый этаж, - услышала я голос Олега, после звонка.
Дверь открылась и я попала в чистую, просторную парадную, украшенную искусственным мрамором.
-Вы к кому? – услышала я строгий голос. В небольшом помещении сидел охранник, именно охранник, а не секьюрити, как у нас.
-Здравствуйте, я в 16 квартиру, - улыбнулась я мужчине средних лет.
-Проходите, Олег Николаевич предупреждал, - отозвался охранник.
-Спасибо, - поблагодарила я и направилась к лифту.
Выйдя из лифта, я увидела Олега, стоящего в проеме двери, а из квартиры плыл умопомрачительный запах  запеченного мяса.
-Здравствуй, красавица, - поприветствовал меня Олег, целуя мне руку.- Потрясающе выглядишь. Проходи, чувствуй себя, как дома.
Он посторонился, пропуская меня в квартиру, не переставая пожирать меня жадным взглядом.
-Спасибо, - и я прошла в дом Олега, в его дом, в его жизнь. И то, что я увидела, мне понравилось.
Квартира была довольно просторной, пока я увидела широкий холл и кухню-столовую, в которой был накрыт стол. Вся обстановка была уютной, лаконичной и подобранной с любовью. Отделка вся натуральными материалами, мебели не много, но она качественная и очень красивая.
-Добро пожаловать в мое скромное жилище, потом я тебе покажу всю квартиру, - сказал Олег.- Конечно, это не то, к чему ты привыкла, но все же не самый худший вариант.
-У тебя очень уютно и красиво, без  лишнего пафоса, мне очень нравиться, - сказала  я чистую правду, - сразу видно, что ты любишь свой дом.
-Ты очень проницательна, - сделал мне комплемент Олег.- А вот, когда ты попробуешь ужин, то поймешь, что лучшего повара на свете нет, - засмеялся он.
-А, главное, скромного, - пошутила я.
-О, скромность, не является моей отличительной чертой, я же юрист. А юристы все циничные и наглые люди.
-Пугаешь? – я приподняла одну бровь.
-Нет, предупреждаю, - засмеялся Олег и вновь поцеловал мне руку, к чему я начала уже привыкать.
-Принимаю, - улыбнулась я.- Ну, что? Я хочу попробовать твои кулинарные шедевры.
-Прошу, - Олег помог мне сесть за красиво сервированный стол.- Сначала салат «Сочная Буррата» с веером из свежих помидоров, маленьким салатом из руколлы и чипсов из Пармезана, на горячее  каре из ягненка с овощами под соусом «Демигласс», а на десерт ягодные равиоли с соусом, корицей и апельсином, - озвучил меню нашего ужина Олег, а у меня отпала челюсть.
-Звучит потрясающе, - в легком шоке произнесла я.- А ты точно все это приготовил сам?
-Абсолютно, - Олег поставил передо мной тарелку с салатом и потянулся за бутылкой вина.
-И когда же ты все успел? – не переставала удивляться я.
- Долго ли умеючи, - усмехнулся  Олег.- Прошу, попробуй.
Салат был потрясающим,  легким и вкусным, а красное вино дополняло вкус Пармезана.
-Очень вкусно, - похвалила я.
-Посмотрим, что ты скажешь про основное блюдо, - улыбнулся Олег и встал из-за стола.
Через минуту передо мной стояла тарелка с каре ягненка, дополненное овощами, и источала невероятный аромат.
-М-м-м, - вдохнула я, потом отрезала кусочек и отправила его в рот.- Господи, это потрясающе! Ничего вкуснее я не ела! – воскликнула я и только сейчас заметила, что Олег смотрит на меня и улыбается, а сам ничего не ест.
-Что? – застыла я с вилкой в руке.- Ты смеешься надо мной?
-Конечно, нет. Я любуюсь тобой, твоей искренностью, твоей красотой, твоей естественностью.
-И моей прожорливостью, - рассмеялась я.
-Люблю девушек с хорошим аппетитом.
-Это хорошо, потому что я диеты не люблю, становлюсь злой, - выдала я, не заметив скрытый подтекст.
-Тебе она не нужна, ты отлично выглядишь, - Олег наполнил наши бокалы вином.- Я хочу выпить за тебя, за твой успех.
-За наш успех!
Мы чокнулись и сделали по глотку.
-Перед десертом, я предлагаю тебе экскурсию по квартире, - сказал Олег.
-С удовольствием, - я встала из-за стола.
Олег помог мне и взял под руку.
-А сколько здесь комнат? – поинтересовалась я.
-Всего четыре: столовая, гостиная, кабинет и спальня. Есть еще гардеробная, две ванные комнаты и зимний сад.
-Зимний сад? - я опять очень  удивилась.
-Да. А чему ты удивляешься?
-Просто, мне трудно тебя представить в фартуке с лейкой и лопаточкой в руках, - засмеялась я.
-Я люблю растения, но совсем не умею за ними ухаживать, да и времени не хватает,- признался Олег.- Поэтому три раза в неделю ко мне приходит женщина и ухаживает за цветами, а так же выполняет другую работу по дому. 
-Ясно, - протянула я и замолчала, так как мы оказались перед дверью.
-Здесь у меня гостиная и кинозал в одном флаконе, проходи, - Олег толкнул дверь, и перед моим взором оказалась довольно большая комната, выполненная в современном стиле с огромным мягким диваном и креслами посередине. На стене висела, огромна ЖК-панель, а по бокам от нее находились колонки звуковой системы, еще колонки находились по углам комнаты. Вся аппаратура, а так же занавеси на окнах были единственными темными предметами в комнате, все остальное было в спокойных, светлых тонах. В целом гостиная мне понравилась, уютно опять же без пафоса.
-Отличная гостиная, нанимал дизайнера? – поинтересовалась  я.
-Нет, что ты. Не люблю, когда мне навязывают чье-то мнение. Вся отделка, это мое видение своего дома.
-Мне нравится, - честно сказала я.
-Пошли дальше.
Следующим был кабинет. Эта комната была обставлена в классическом стиле. Массивный стол из красного дерева, кресло, обитое зеленой кожей, тяжелые занавеси оливкового цвета, красно-коричневый пушистый ковер на полу. Полки с книгами, картины на стенах и старинная лампа на столе придавали кабинету уют.
-Как в старых американских фильмах, - не сдержалась я.
-В точку! – засмеялся Олег.- Если хочешь знать, это осуществление детской мечты.
-И инфаркт для дизайнеров. Ах, какой кошмар! Смешение стилей в одном помещении, я в шоке! - точно изобразила я дизайнера, который отделывал наш дом, заломив руки и закатив глаза.
-Похоже, - оценил шутку Олег.- Пойдем, я покажу тебе свою гордость.
Поняв, что он говорит о спальне, я впала в оцепенение, а в животе заворочался колючий клубок из сомнений, надежд, страха и тайных желаний. Стараясь не показывать свое волнение,  я вошла за Олегом в комнату и замерла в восхищении.
-Моя спальня называется «Ночь под звездным небом», - с гордостью сказал Олег.
Действительно, потолок над огромной кроватью был выполнен в виде звездного неба, а в изголовии на стене были изображены березы на темно сером фоне, остальные стены выкрашены темно бежевой краской, а на полу лежал темный паркет. Темно-серые занавеси и бежевое покрывало на кровати очень гармонировали с общим фоном.
Олег потушил основное освещение и включил «звездное небо», эффект был потрясающим.
-Вау, - воскликнула я.- Ты умница, Олег, я бы в жизни не придумала ничего подобного.
-Спасибо, - Олег взял меня за руку, а у меня сердце убежало в пятки.- Кристи…
-Да, - тихо сказала я, прекрасно понимая, что угодила в ловко расставленные сети, но сопротивляться не желала.
-Кристи…, - тихо повторил Олег, и через секунду я оказалась в его объятиях.
Его поцелуй был мучительно сладким, так ощущений я не испытывала ни с одним мужчиной, хотя их в моей жизни было всего двое. Но ни Александру, ни Максу не удавалось завести меня с одного лишь поцелуя. А Олегу удалось. Голова кружилась, ноги подкашивались, внизу живота горело пламя, а в голове сверкали бенгальские огни. Я ответила на его поцелуй с жаром, и Олег правильно понял мой призыв. Вот так, наш первый поцелуй перерос в гораздо большее. Я опомниться не успела, как оказалась в постели с Олегом, который оказался очень нежным и умелым любовником. Он-то  и заставил меня забыть обо всем, кроме звездного неба над головой.