А им оно надо?

Дикая Лиса
А им оно надо?

Он не любил животных. Совсем. Убивал кошек и проводил сатанинские оргии. Абсолютное отсутствие жалости. Лежал в психушке, и подружился с психиатром, который стал его лучшим другом. Его первой девчонкой была Аня.

Он схватил её за руку в тот самый момент, когда в её голове промелькнула мысль о знакомстве. Удивленное счастье зажгло их глаза. Они поменялись телефонами. Она как всегда оставила чужой, а его запомнила наизусть. Он такой странный, красивый или страшный?! В нем есть желание, страсть, секс, страх.
Вторая встреча у него дома. Она пришла вместе с подругой.
Разговор. Водка. Закуска. Легкие прикосновения к нему – беги от неё, она ведьма, - сказала подруга.  - Ты не сможешь её забыть.


 - Мне кажется, он тебе нравится.
 - Я его боюсь. После его поцелуев, я вся в синяках.
 - Тебе же это нравится.
 - Я его боюсь, но меня к нему тянет.

 - Ты приезжай в следующий раз одна.
 - Зачем?
 - Я тебя хочу
 - А я нет.
 - Давай  ты захочешь и приедешь.
 - Хорошо.

Странно, что он были друзьями пол года.
Она училась, он тоже.

Много времени они проводили вместе, разговаривая обо всем.

Она носила платья, костюмы. Блондинка с длинными волосами, избалованная девчонка.
Он – неформал: косуха, цепи, длинные черные волосы.

Пляж…Давай здесь? Я не хочу. Когда? Когда -  нибудь.

 - Ты такая классная, носил бы тебя на руках. Я худой. Чуть – чуть бы мне веса побольше, я такой стремный.

Он вел себя неадекватно: прыгал через старушек, кричал на улице, как на концерте рок группы. К еде он относился по-особому: макароны и сосиски всегда варились в одной кастрюле. Посуда мылась исключительно один раз в месяц, но зато ничего не ущемляло его свободу. Когда он работал грузчиком, на него упал тюк с целлофановыми пакетами и это натолкнуло его на мысль об открытии собственного дела. Так появился целлофановый бизнес. Он мечтал ей подарить «Камаз», но денег хватало только на игрушечный.

Он ходил с ней на дискотеки и всегда боялся, что его кто-то изобьет. Она готова была защищать его. Она даже похудела, чтобы он смог носить ее на руках. Они жили в разных домах. Когда ему нечего было есть, она тоже не ела. Когда она уезжала, он бежал за ее автобусом. Он кричал на всю улицу:  - Люди, посмотрите, я люблю эту девушку! Вы должны все знать об этом.
Когда они долго не виделись, она приходила к Драме и находила его пьяным при входе. Он редко был трезвым. Всегда дарил ей цветы, которые росли на клумбах. Он даже купил костюм, но протер его до дыр на второй день, когда просил у нее прощения на коленях.
Она ревновала его к водке, к барабанам, к психиатру.  Он лежал два раза в психушке. Первый – чтобы не забрали в армию, второй – когда что-то украл.
Она навестила его только один раз. Она бросала его несколько раз и каждый раз на пол года. Он стриг волосы налысо. Она боялась лысых и приходила к нему, когда волосы отрастали. Он по нескольку месяцев не выходил из квартиры. Он сделал себе наколку с её именем. Несколько суицидных попыток, таблетки, наркотики, алкоголь, травка, разбитые окна.
Они постоянно встречались и расставались.

  Она стала носить джинсы, кожаные жилетки.

 - Ты порвал мои джинсы.
 - Ты живешь только материальным. Я готов отдать тебе любой свой орган, а ты говоришь о каких-то джинсах!

Прошли годы. Психиатр умер. Женщине за шестьдесят.
Кто вернет друга и любовь? Слёзы и смс?
 - Корова, я тебя люблю!


 P.S Ей не нравилось, когда он убивал кошек.




 Он стал жалеть и любить животных