Монолог осеннего листа - Я хочу сказать вам...

Татьяна Толкачева
Могу поспорить, что вам никогда не приходилось висеть на дереве всю весну и лето, осенью желтеть и опадать, а зиму вообще не знать.
Не поверите, но, с одной стороны, это так скучно. Целыми днями тебя качает ветер. Да и дело у меня маленькое – виси и шелести. Что может быть скучнее?!
Но, с другой стороны, это очень весело. Весной я ещё почка на дереве. Со временем, я распускаюсь и становлюсь красивым и зелёным. У меня появляется много друзей: малыши с мамами, дедушки и бабушки, да и много кто ещё… Все меня любят, все мной любуются. Я всем приношу радость!
Потом наступает лето. Я рано утром умываюсь росой, и целый день греюсь на солнышке. Всё дерево – одна моя большая семья!
После лета приходит осень, и тут я меняю цвет. Теперь я оранжевый или красный, но это значит, что скоро я опаду… Грустно…
Я хочу сказать вам, что моя жизнь проходит не так уж бессмысленно, как кажется на первый взгляд. Когда я желтею и опадаю, то первоклассники собирают меня и мою семью и сохраняют. Значит, я всё-таки нужен кому-то!