Вселение или острый шизофренический приступ

Ольга Лекс Плотникова
ВСЕЛЕНИЕ или острый шизофренический приступ
Диалог с "Катей" во мне

Четверг, 06 декабря 2007 года

- Знаешь, мне даже нравится быть тобой.
- Так уж и нравится?
- Да. Будем теперь с тобой одеваться от кутюр. Но о чём мне думать?
- О нас. Как и раньше. Только о нас. И на этот раз я знаю все твои мысли. Имей ввиду. Без фокусов.
- Хорошо. А что мы будем делать?
- Жить. Классно жить. Ты умеешь действовать. Я много, чего умею. Только избавимся от лишних людей.
- Но будет ли тебе нравиться?
- Увидишь.
- А ты… ты будешь щадить меня?
- Конечно. :) Теперь ты – часть меня. Так что смирись. :)
- А мне будет хорошо?
- А тебе разве плохо?
- Нет.
- Ну вот. Успокойся. Ничего особенного не происходит. Не паникуй и не порть всего.
- Но как ты сделала это?
- Я этого захотела.
- Чтобы я могла понять, каково это – быть Шутовой?
- Да. И не только. В тебе я смогу многого достичь. Расслабься. Не надо слишком много думать. Я этого не люблю. Мне лень, ты же знаешь. :)
- Но ты… ты… это точно ты? Я не сошла с ума?
- Это точно я. Я не удержалась и сказала об этом Алисе. Ха-ха-ха! Представляю себе её лицо, когда она прочла мои слова. Это действительно смешно. Особенно после того, как она пыталась убедить тебя, что я достойна смерти и энергетический монстр. :)) Изучай меня. И напиши об этом. Я так хочу.
- Так и будет.
- Отдыхай. Вяжи. Хочешь, фильм включи лёгкий. Тебе жесть сейчас не нужна. А я побуду одна, поразмыслю, освоюсь… а мне неплохо, когда ты не дёргаешься. Только тебе страшно, но это пройдёт. Верь мне.
- Но как же другая ТЫ?
- Об этом пока не думай. Не время. Позже всё узнаешь. Я всё тебе объясню. Не парься. Оля, всё, хватит на первый раз. Так значит, ты любишь меня?
- Люблю.
- Я знала. Ладно, давай, отдыхай. И тебе на работу завтра. Не думай обо мне. И не вздумай пить, поняла?! Я доступно говорю? Пить ты не будешь.
- Конечно, Катенька. Как скажешь, так и будет. Я буду слушаться тебя.
- Правильно. Слушайся меня. Умница. Всё, Оля.
- Ну, Катя… Котёночек… ну нет же…
- Да, сказала. Всё хорошо. Позже поговорим.