Сгоревшая реальность

Виктория Гнеткова
Я жила. Я жила. Я жила, пока не пришел он. Он вошел в мою жизнь словно огонь: обжигающе и ярко. Я будто закрывала глаза, но все равно видела свет. Этот человек светился. Светился. Реально светился, причем ощущаемым свечением. Этот свет был виден, его можно было потрогать. При прикосновении с пальцами он чуть угасал, а мои пальцы в то же мгновение леденели. Человек отходил чуть дальше и смотрел на меня обжигающе ярым взглядом. Под таким взглядом мне хотелось исчезнуть без следа. А он не отводил глаза. Я теряла ощущение реальности и времени. «В огне нет времени» - эти его слова всегда мне вспоминались. Общий друг, который нас познакомил – вскоре исчез из моей жизни. Я не знаю, куда он делся. Он просто исчез. Растаял, как дым…
Человек был мега-интересным для меня. Я хотела его узнать, но в то же время всегда боялась об него обжечься. Его голос, как огонь, был ярким и горящим. При каждом его слове, моя кожа покрывалась мурашками и страшным предчувствием пожара. Я пересиливала себя и вновь с ним говорила. Через некоторое время я даже привыкла, однако в моей душе уже что-то начинало гореть. Гореть изнутри, прожигая всё. Иногда было очень больно. Я списывала всё на усталость от работы. С человеком я встречалась всё чаще и чаще. Я писала еженедельную колонку в журнале и мне нужны были истории. О, историй человек рассказывал много. После каждого его рассказа, в моей памяти оставался лишь пепел… Я не могла этого объяснить. Я очень смутно всё помнила, а в колонке часто всю историю перевирала. Он всегда делал обжигающе точное замечание, но после приветливо улыбался и рассказывал очередную историю. С каждой встречей все мои внутренности всё больше загорались. Я не могу подобрать другого слова. Всё горело… Всё… Кроме разума. Даже тогда у меня оставался разум, однако он был уже излишне припорошит пеплом. Я уже ничего не понимала. Внутренний огонь добрался и до души. Я стала вялой, мне ничего не хотелось. Кроме одного. Мне нужны были спички. Как воздух. Я взяла отпуск и всё время лежала на диване, сжигая спички. Они на секунду что-то восполняли в моей душе. Но это что-то исчезало, стоило лишь спичке потухнуть. Спички… Они были моей манией. Я никого не видела. Меня никто не навещал. Я была одна. И вечно жгла спички. Сжигала прошлое. Для меня исчезла реальность и ощущение времени. Были лишь огонь и я. Огонь, жизнь которого продолжалась всего несколько секунд, пока горит дерево. Однако за эти секунды огонь ведал мне многое… Я не могла понять его языка. Я чувствовала лишь знание и пепел. Всё внутри по-прежнему горело. Вечная боль. Она отступала только тогда, когда я подносила зажженную спичку к коже. Всё внутри на секунду приобретало покой. А после… после огонь гас. Огонь гас, с каждым разом забирая с собой в загробный огненный мир часть моей души. Для меня не было ни прошлого ни будущего. Был огонь. Даже «меня» уже не осталось. Огонь. Он словно владел моим телом. Я не знаю сколько прошло дней. Однажды ко мне зашли. Зашли просто сквозь дверь, но я не заметила. Дверь заполыхала. Услышав зов огня, я посмотрела туда. Человек стоял в огне. Я почувствовала непреодолимое желание присоединится к нему. Он горел. Его лицо было исполнено блаженством. Я встала и подошла к нему. Огонь принял меня. Боль исчезла. Человек обнял. Всё мое тело наполнилось теплом. Прикосновение человека вызвало приятное ощущение вечности. Времени не было. Точнее я властвовала над временем. Я решала, что сгорит и превратится в воспоминание, а что будет жит еще долго… Я была единым с огнем и человеком. Человек заговорил. Его голос был для меня очень приятным и только добавлял наслаждения. Он сказал мне, куда уходит умирающий огонь. В его царство. Он взял меня с собой. Я видела много огня и никогда огонь больше не покидал меня. С человеком мы так же никогда не расставались. Мы смотрели, наслаждались и жили огнем. И властвовали. Люди верили, что есть Бог. Глупцы! «Боги» есть, но это не подобие человека… Боги – это стихии. Я стала Богом. Я отбирала у людей всё, превращая всё в пепел и воспоминание. Если я хотела, то я стирала и память. Я отбирала у людей всё, и это доставляло мне удовольствие. Реальности и времени не было. Однажды человек улетел вместе с дымом. Он часто говорил, что умирает. И он умер. Присоединился к воспоминанием. Сам стал лишь моим горячем воспоминанием. И… Мне вновь нужен король. Я спускаюсь в человечий мир, что бы найти его, как когда-то человек нашел меня. Спускаюсь, и на моем пути всё будет гореть. Люди назовут это апокалипсисом, но это будет всего лишь новая эра в их развитии. Безумные глупцы…