Отпечатки пальцев на стене...

Виктория Гнеткова
Отпечатки пальцев на стене. Застывшее здесь прошлое. Для этой комнаты не существовало времени с тех пор, как исчез хозяин.
Старинный дом в забытом парке с каждым годом всё зарастал и зарастал травой. Позади дома, больше похожего на крепость или замок, находился пруд. Жуткий пруд. Поблизости этого объекта редко пролетали какие-либо птицы. Однако возможно дело было не в пруду…
Над водой был переброшен узкий каменный мостик, под стать дому. За прудом было старинное, можно сказать «древнее», кладбище. Это были не просто могилы. Это были могилы не просто людей.
Странная семья начала свою жизнь с мужчины по прозвищу Резвый. Его жена, женщина красивая и покорная, умерла при рождении сына. Муж любил Жену. В его смерти он всегда обвинял единственного сына, проклиная его. Резвый часто запирался в комнате и словно с кем-то разговаривал. Соседи и немногочисленные слуги считали, что он немного сумасшедший. Но Резвый таким никогда не был. Он очень любил свою жену. Некий старец, встреченный у первой на том кладбище могилы, научил его вызывать дух умершей. С того времени, не было ни дня без сего обряда. Резвый запирался в комнате и это время был счастлив видеть перед собой лик жены.
Сын рос. Он рос без должного внимания, он был неучем. Он дичился людей. Резвый-младший любил лишь одиночество. Но не однодневное. Он стремился достигнуть того самого гнетущего изнутри одиночества, дабы докопаться до своей души. Он редко говорил. Он старался не попадаться на глаза отцу. Дом был достаточно большой, что бы родственники не пересекались месяцами.
Среди слуг появилась молодая девушка. Непривлекательной внешности, она имела богатый внутренний мир. Один раз увидев Резвого-младшего, она старалась приблизиться к нему как можно ближе. Все чаще и чаще именно она приносила еду и перестилала постель. Резвый-младший не мог не почувствовать симпатии. Вскоре они стали неразлучны и на одном из очень редких обедов с отцом, он представил свою жену.
Резвый-отец был всбешон. Он не мог признать любви сына, погубившего его любовь. Он не мог благословить молодых. В тот вечер он умер. Остановилось сердце.
Сын похоронил отца рядом с матерью, за прекрасным прудом.
*Проклятье отца сильнее, чем просто проклятье.*
У молодых появились дети. Точнее единственный ребенок. Вскоре после рождения дочери Резвый пропал. Мать её умерла от горя или от болезни. Девочку воспитывало проклятье семьи. И одиночество. То одиночество, к которому стремился Резвый, было постигнуто его дочерью.
У дочери был единственный сын.
У сына был единственный наследник.
Их было десять поколений. Все обреченные на одно только счастье, неразрывное со смертью.
Кладбище всё пополнялось. Соседи съезжали в другие места. Менялась власть. Только в этом доме-замке время замерло. Последующие поколения жили так, как жил и Резвый. И все, абсолютно все любили до безумия. И теряли любимых после рождения ребенка. Так велось. Жениться и выходить замуж за Резвых было страшно, но любовь всё сглаживала. К тому же всем поколениям был доступен обряд… Тот самый обряд вызова умерших. Это смягчало душевный удар.
Слуги и их дети постепенно уезжали или умирали. Настал час, когда последний наследник Резвых остался в округе один. Один. Ему принадлежал парк и всё, что в нем – это было богатым наследством, но оно не давало счастья. В углах «замка» было много паутины и толпы различных насекомых.
Он был последним. Резвый-последний. Он имел дом, парк и кладбище. Он был заперт во времени. Его душа была полна испепеляющим одиночеством. На нем лежали смерти прародителей. На нем лежало проклятье. Он остался один. Запертый в этом доме-замке. Запертый во времени и забытый им. Владелец времени. Старец, пришедший Резвому-первому и давший ему дар вызывать духов. Старец, обрекший себя на такую жизнь. Настоящий король самому себе.