Рэп для атомной бомбы

Игель Слэм
Вращение,
передача энергии состояния.
Мне проще сделать атомной бомбе
в любви признание,
чем объяснить тебе то,
что я чувствую.
Ощущаю, переживаю, внутри перемалываю.
И как секунду каждую
в уме разрабатываю
новый план Барбаросса.
Теперь для личности роста
мне нужна только винтовка и три патрона.
И папиросина!
(так, для прикола)

Хотя о чём я?
Здесь всё давно схвачено,
перекуплено и переплачено,
сдато в аренду и снято через десятые руки,
смачно продано!
О, да!
Я люблю тебя, водородная бомба!
Так скажу по приколу
в тишине тамбовского дня.
Пока плещется Цна.
(диктую по буквам)
Ц-ыпочка.
Н-аташа.
А-***нна.
(и это правда!)

Ну а кто теперь кроме меня
про Тамбов рэп сбацает?
Бацева ведь уже в Волгограде, небось, лазает,
поди лезгинку там
на крыше Бакинской 13 отплясывает!
Ну а я всего лишь мастер давать гопака
где-нибудь по дороге из южного Гоа
в северный.


Но я не о том.
Ведь моя любовь к
a t o m i c    b o m b
безгранична,
а Цна пока плещется.
И чтоб до конца быть последовательным
и логичным,
я фитили и запалы проверю лично.
Чтоб наконец-то не стало меня
вместе с каким-нибудь трудным городом
с населением тысяч эдак четыреста!

Склоним головы по погибшим
заранее.
Потому что когда моё признание
достигнет предела совершенства,
а также критической массы
урана или плутония,
мы все уже будем другого мнения
о прошедшей насыщенной жизни.
И скорость радиоактивного разложения
не оставит сомнения в том,
что миром правит лю
бовь.

Снова и снова рассказывай мне про это,
Напомни мне вновь и вновь,
а то я – забываю.
И чувствую, как теряю
себя, окружающих и оставляю
пустыню, как после пожарища
выжженную,
когда пытаюсь объяснить бесчувственным,
что я ощущаю,
когда тебя к груди прижимаю,
так нежно,
как будто в моих объятиях
заряд ядерный.
Ведь стоит только проникнуть
в твою эрогенную зону,
ты просто взорвёшься.
(так, по приколу)