Без рекламы

Миша Волк
Спокойствие подарил мерцающий чёрно-белой рябью экран, это значит, что телевизионные прения и нравоучения закончились и можно начать вязание. Прорвав спицей первую петлю, начинаешь быстро сшивать, словно старомодный американский пулемёт с ручкой на раскалённом боку. Строчка за строчкой я вяжу шарф, да такой длинный, что им можно умотаться. Ровные ряды, как морские гребешки, плывут чинно, не обгоняя, но и не отставая от своей позиции. Обязательно бахрома и незвенящие колокольчики. К моему серому полупальто в самый раз. Этакий комбинатор  в модном кепи с козырьком набок и в глянцевых, лакированных утконосах ботинках. Главное успеть, ведь времени совсем мало, ночь вкрадчиво подтекает сдвигая стрелки, оглушая крикливым воем, и ткацким станком, как олово в банке, кипит пузырясь работа. И вот уж чёрный шлейф готов, осталось обметать и я панически вглядываюсь - хватит ли нити, вроде в самый раз. Обмётка у меня своеобразная, спицы мелькают в руках иглой от швейной машинки. Я подхожу к телевизору обрываю тончайшее руно, и на меня с экрана изливается приятный мягкий белый цвет. Устало плюхаюсь в кресло. Тютелька в тютельку - доволен я, и включаю первую новостную программу.