Маэстро

Елена Скачкова
Иногда мне кажется, что наша жизнь похожа на фильм, снятый некогда гениальным режиссером. Но не до конца смонтированный. Начало великолепное, в середине – хорошо. А потом – обрыв.

То ли режиссер устал, то ли – надоело. А, может быть, запил, что часто бывает с талантливым людьми. А мы смотрим на эти картинки, и пытаемся разгадать замысел режиссера. С переменным успехом…


Иногда картинки врываются в жизнь внезапно. История, начатая так красиво, вдруг обрывается пронзительно и внезапно. Смысл? Замысел? Финал?


В одной такой картинке, мне кажется, удалось разобраться. Я все время задавала себе не тот вопрос. Не «За что?», а – «Зачем»? Парадокс в том, что не бывает в жизни случайностей. Во всяком случае, моя жизненная мозаика рано или поздно складывается в единый узор. Красивый или уродливый, но – читаемый. Все всегда возвращается к тебе. Чьи-то слезы. Чужие обиды. Растоптанные чувства. Отвергнутая любовь. Эта волна накрывает и протаскивает по всем подводным камням, а потом выбрасывает на берег. Жив – повезло.

 
Вот и вернулось. Я поняла, что нельзя обижать любовь. Я вдруг увидела кадры из прошлой жизни. Свою жестокость, которую считала честностью. Глухоту. Благие порывы, которыми резала по живому. Я поняла. Благодарю, Маэстро…


Никогда не обижайте любовь…